Решение МС от 09.04.2025 №4/16 Об отчете Главы ВМО СПб МО №54 о результатах своей деятельности в 2024 году
10.04.2025 10:43
Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования
города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54
(МС ВМО СПб МО №54)
РЕШЕНИЕ
09.04.2025 №4/16
Об отчете Главы
ВМО СПб МО №54 о результатах
своей деятельности в 2024 году
В соответствии с Уставом внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54
Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54
РЕШИЛ:
1. Принять отчет главы ВМО СПб МО №54 о результатах своей деятельности в 2024 году к сведению, согласно Приложению к настоящему Решению.
2. В целях обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления ВМО СПб МО №54 разместить настоящее Решение и отчет главы ВМО СПб МО №54 о результатах своей деятельности в 2024 году на официальном сайте ВМО СПб МО №54 в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Главу ВМО СПб МО №54.
Глава ВМО СПб МО №54, исполняющий
полномочия председателя Муниципального Совета Г.Е. Дмитриев
Приложение
к Решению МС ВМО СПб МО №54
от 09.04.2025 г. №4/16
ОТЧЕТ
главы ВМО СПб МО №54 о результатах
своей деятельности в 2024 году
Установленная Уставом ВМО численность депутатов Муниципального Совета седьмого созыва – 20 человек.
В 2024 году главой ВМО проводилась работа по координации деятельности депутатского корпуса в рамках исполнения депутатских полномочий. Сформированы постоянные депутатские комиссии:
— комиссия по культуре, образованию, молодежной политике и спорту;
— комиссия по социальным вопросам;
— комиссия по организационно-правовым вопросам, бюджетному планированию, благоустройству;
— комиссия по вопросам законности, правопорядка, ГО и ЧС.
Заседания комиссий проводились в режиме «заочного обсуждения».
Отчет о проделанной работе председатели комиссий представят на заседании Совета в августе 2025 года.
За время работы депутатов седьмого созыва в 2024 году было подготовлено и проведено 5 заседаний Муниципального Совета, на которых принято 29 Решений, включающие в себя:
— Утверждение Соглашений, Положений и внесение изменений в Положения – 7 Решений.
— Бюджет и бюджетные вопросы – 5 Решений.
— Внесение изменений и дополнений в Устав муниципального образования – 1.
— Прочие решения – 16.
В сентябре 2024 году на заседании депутатов Муниципального Совета было принято Решение о внесении изменений и дополнений в Устав ВМО СПб МО №54 в целях приведения его в соответствие с действующим законодательством. Изменения и дополнения в силу не вступили в связи с отказом ГУ Министерства юстиции РФ в регистрации внесенных изменений и дополнений в Устав и включения их в Реестр.
В 2024 году продолжалась работа по отправке в Юридический комитет Санкт-Петербурга нормативно-правовых актов, принятых в Муниципальном Совете для включения их в Регистр муниципальных нормативно-правовых актов Санкт-Петербурга.
Подготовку повестки дня и проектов Решений осуществляли: заместитель главы муниципального образования, руководитель Аппарата МС, главный специалист-юрист Аппарата МС. Все решения своевременно размещались на сайте ВМО и по необходимости были опубликованы.
Организационная структура Муниципального Совета в 2024 году включала в себя:
-главу ВМО,
— заместителя главы ВМО,
— главного бухгалтера Муниципального Совета,
— Аппарат Муниципального Совета, состоящий из руководителя Аппарата, главного специалиста – юриста, ведущего специалиста для выполнения функций секретаря и специалиста 1 категории для выполнения функций контрактного управляющего в Муниципальном Совете, а также технические работники – уборщица служебных помещений и водитель.
В соответствии со статьей 17 Законом Санкт-Петербурга от 3 октября 2008 года № 537-94 «О гарантиях осуществления полномочий депутата муниципального совета …, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, может предоставляться служебный автотранспорт, в связи с чем, в ноябре 2024 был проведен аукцион с целью приобретения автомобиля для служебного пользования.
Главой ВМО с момента вступления в должность до конца 2024 года были изданы в пределах своих полномочий следующие правовые акты:
— Распоряжения по личному составу сотрудников – 21;
— Распоряжений по основной деятельности -8;
— Постановлений – 2.
В ноябре были проведены Публичные слушания по вопросу «Об утверждении бюджета ВМО СПб МО №54 на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов». Проводилась прямая видеотрансляция данных мероприятий на официальном сайте ВМО СПб МО №54 и была организована телефонная «горячая линия». Кроме того, Публичные слушания проводились с использованием Платформы обратной связи портала государственных и муниципальных услуг.
С октября 2024 года Главой ВМО и заместителем главы ВМО регулярно осуществляли прием жителей округа.
Также осуществлялось постоянное взаимодействие с администрацией и Прокуратурой Невского района, Комитетом территориального развития по вопросам, связанным с деятельностью муниципального образования.
Весь период поддерживался на хорошем уровне информационный взаимообмен с общественными организациями округа, а поступавшая от актива общественных организаций информация размещалась в СМИ МО.
В 2024 году проводилась работа по выпуску официальных СМИ, зарегистрированных Муниципальным Советом: газеты «Новости Правобережья» (тиражом 20 тыс. экземпляров) и информационного бюллетеня «Муниципальные новости МО 54» (тиражом 1 тыс. экземпляров) с нормативными материалами. Все перечисленные печатные издания бесплатно распространялись по почтовым ящикам жилых домов округа и через социальные объекты округа: поликлиники, школы, магазины, а также через библиотеку №5 им. Н.Рубцова и центральную районную библиотеку им. Л.Соболева.
Работают и постоянно обновляются актуальной информацией и статьями сайт муниципального образования и официальная группа Муниципального Совета в социальной сети ВКонтакте.
Подводя итоги отчетного периода, можно сказать, что в муниципалитете сохраняется деловая рабочая атмосфера, сохранены и развиваются конструктивные деловые контакты с другими органами власти и управления районного и регионального уровней, с общественными организациями, образовательными и социальными учреждениями округа.