Заключение КСО к проекту местного бюджета ВМО СПб МО №54 на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
20.04.2018 19:07
Заключение контрольно-счетного органа
к проекту местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54 на 2018 год
и плановый период 2019 и 2020 годов
Проект местного бюджета ВМО СПб МО № 54 на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов представлен в Муниципальный Совет 07 ноября 2017 года. Местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54 предлагает:
Утвердить местный бюджет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54
— по доходам:
на 2018 год в сумме 132 492,9 тыс. рублей;
на 2019 год в сумме 136 792,4 тыс. рублей;
на 2020 год в сумме 145 821,5 тыс. рублей;
— по расходам:
на 2018 год в сумме 132 492,9 тыс. рублей;
на 2019 год в сумме 136 792,4 тыс. рублей;
на 2020 год в сумме 145 821,5 тыс. рублей;
— дефицит/профицит местного бюджета:
на 2018 год в сумме 0 тыс. рублей;
на 2019 год в сумме 0 тыс. рублей;
на 2020 год в сумме 0 тыс. рублей.
Доходная часть бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ №54 составлена на основе приложений к Закону Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»
Расходная часть бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54 составлена на основе приложений к Закону Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», в том числе на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности и методических рекомендаций Комитета финансов Санкт-Петербурга.
Проект бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54 включает:
— Проект решение «Об утверждении местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54 на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»;
— Приложение №1 «Доходы местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ №54 на 2018 год»;
— Приложение №2 «Доходы местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ №54 на плановый период 2019 и 2020 годов»;
— Приложение №3 «Ведомственная структура расходов местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ №54 на 2018 год»;
— Приложение №4 «Ведомственная структура расходов местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ №54 на плановый период 2019 и 2020 годов»;
— Приложение №5 «Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54 на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»;
— Приложение №6 «Перечень главных администраторов доходов местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга№ 54 на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»;
— Приложение №7 «Распределение бюджетных ассигнований местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54 на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»;
— Пояснительная записка к Решению «Об утверждении местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ №54 на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»;
— Распоряжение Местной администрации № 35 от 07.11.2017 г. «Об утверждении муниципальных программ ВМО СПб МО №54 на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»;
— Муниципальные программы внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ №54 на 2018 год;
— Муниципальные программы внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ №54 на плановый период 2019 и 2020 годов;
— Распоряжение Местной администрации № 36 от 07.11.2017 г. «Об утверждении основных показателей прогноза социально-экономического развития ВМО СПб МО №54 на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»;
— Прогноз социально-экономического развития ВМО СПб МО №54 на 2018 и плановый период 2019 и 2020 годов;
— Распоряжение Местной администрации № 37 от 07.11.2017 «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики ВМО СПб МО №54 на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»;
— Основные направления бюджетной и налоговой политики ВМО СПб МО №54 на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов;
— Среднесрочный финансовый план ВМО СПб МО №54 на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов;
— Пояснительная записка к среднесрочному финансовому плану ВМО СПб МО №54 на 2018 и 2019 и 2020 годов.
В ходе проведения экспертизы проекта решения Муниципального Совета «Об утверждении местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54 на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» установлено:
1. Проект местного бюджета внесен Местной Администрацией на рассмотрение Муниципального Совета с соблюдением сроков, установленных ст. 16 Положения «О бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54», утвержденного решением МС от 29.10.2014 № 5/21 (в редакции решения МС от 13.09.2017 №8/24).
2. Местный бюджет на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов запланирован равным по доходам и расходам.
3. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств:
— на 2018 год в сумме 14 158,9 тыс. рублей;
— на 2019 год в сумме 14 923,1 тыс. рублей;
— на 2020 год в сумме 15 714,6 тыс. рублей.
5. Объем межбюджетных трансфертов из бюджета Санкт-Петербурга:
— на 2018 год в сумме 20 274,1 тыс. рублей;
— на 2019 год в сумме 21 238,4 тыс. рублей;
— на 2020 год в сумме 22 465,1 тыс. рублей,
который соответствует объему, предусмотренному проектом Закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».
6. Вместе с проектом местного бюджета ВМО СПб МО № 54 в Муниципальный Совет представлены Муниципальные программы:
— на 2018 год в сумме 86 511,1 тыс. рублей;
— на 2019 год в сумме 89 185,1 тыс. рублей;
— на 2020 год в сумме 96 319,8 тыс. рублей.
Муниципальные программы утверждены главой Местной администрации, размеры ассигнований на подпрограммы соответствуют объемам разделов ведомственной структуры расходов (Приложение №3 и Приложение №4 к проекту решения).
7. В нарушение ст. 184.1 Бюджетного Кодекса РФ проектом решения МС о местном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов не определен общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов, тогда как проект местного бюджета составлен на очередной финансовый год и плановый период.
8. В приложениях №3, №4 к проекту решения МС о местном бюджете приведено распределение ассигнований, в том числе по муниципальному бюджетному учреждению (МБУ) «Невское-54», которое не является главным распорядителем бюджетных средств.
9. Приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов отсутствует как в составе приложений к проекту решения МС о местном бюджете, так и в составе приложений к пояснительной записке к проекту местного бюджета, что не соответствует положениям ст. 184.1 и 184.2 БК РФ.
10. В нарушение ст. 174 БК РФ Среднесрочный финансовый план внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54 не содержит параметры, отражающие дефицит (профицит) местного бюджета и наличие (отсутствие) верхнего предела муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
11. В Предварительных итогах социально-экономического развития внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54 за истекший период текущего финансового года (по состоянию на 01.11.2017 года)» и «Ожидаемых итогах социально-экономического развития внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54 за 2017 год» вместо количественных и качественных показателей, характеризующих направление и предварительные итоги социально-экономического развития ВМО за истекший период текущего финансового года, приведены показатели расходов местного бюджета в денежном выражении.
12. Нарушение порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, а именно муниципальное задание на выполнение муниципальных работ в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов не содержит условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания, что не соответствует ст. 69.2 Бюджетного Кодекса РФ.
13. Разработка и мероприятий «Обслуживание компьютерной техники и программного обеспечения» и «Обеспечение правовой базы РФ и СПб в рамках муниципальных программ нецелесообразны, поскольку указанные мероприятия относятся непосредственно к обеспечению деятельности органов местного самоуправления ВМО.
14. Расходы на оплату труда и содержание органов местного самоуправления ВМО запланированы проектом местного бюджета на 2018 год в общей сумме 22 117,6 тыс. рублей в пределах норматива расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащий и содержаний органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга ( в сумме 25 243,8 тыс. рублей), приведенного на официальном сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга.
Замечания, выявленные контрольно-счетным органом при проверке проекта решения МС о местном бюджете ВМО СПб Мо № 54 на 2018 и плановый период 2019 и 2020 годов, рекомендовано учесть и привести в соответствие с БК РФ ко второму чтению, которое состоится 13 декабря 2017 года.
Председатель КСО И. И. Макаров
Скачать (doc, 50.0 Кб)