Распоряжение МА ВМО СПб МО №54 от 01.10.2019 г. №28 «О порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения»

02.10.2019 14:33

Файлы для загрузки

РАСПОРЯЖЕНИЕ

01.10.2019 № 28

 

 

«О порядке составления и утверждения

 плана финансово-хозяйственной деятельности

муниципального бюджетного учреждения»

 

 

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»; Приказом Минфина России от 31.08.2018 N 186н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения».

 

— Установить (утвердить) Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Муниципального бюджетного учреждения Муниципального образования Муниципального округа № 54 «Невское-54» в соответствии с приложением.

— Признать утратившим силу Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Муниципального бюджетного учреждения Муниципального образования Муниципального округа № 54 «Невское-54» от 27.09.2016г. утвержденный Главой Местной администрации Муниципального образования Муниципального округа № 54.

— Настоящие Распоряжение применяется при составлении и утверждении плана (проекта плана) финансово-хозяйственной деятельности Муниципального бюджетного учреждения Муниципального образования Муниципального округа №54 «Невское-54» начиная с плана (проекта плана) на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

— Контроль за исполнением Распоряжения оставляю за собой.

 

 

Глава местной администрации                                                              А.В. Девяткин 

 

 

Утвержден

Распоряжением

Местной администрации

ВМО СПб МО № 54

от 01.10.2019 N 28

 

 

 

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ

ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА № 54 «НЕВСКОЕ-54»

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения муниципального образования муниципального округа № 54 «Невское-54» (далее — Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Приказом Минфина России от 31.08.2018 N 186н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» и определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее — План) Муниципального бюджетного учреждения Муниципального образования Муниципального округа № 54 «Невское-54» (далее — Учреждение).

1.2. Настоящий Порядок применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов и проекта указанного плана.

 

  1. СРОКИ И ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА

 

2.1. План составляется на один финансовый год в случае, если местный бюджет утверждается на один финансовый год, или на финансовый год и плановый период, если местный бюджет утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

 

2.2. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях, с соблюдением положений пункта 7 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее — Требования), утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н.

 

2.3 Учреждение составляет проект Плана в период формирования проекта местного бюджета в срок до 20 октября текущего года в соответствии с прилагаемой формой (приложение N 1 к Порядку);

 

2.3.1 с учетом планируемых объемов поступлений:

а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — целевые субсидии), и целей их предоставления;

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее — субсидия на осуществление капитальных вложений);

г) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных законодательством, в рамках муниципального задания;

д) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

 

2.3.2 с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

 

2.4 При принятии Учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный пунктом третьим настоящего Порядка, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.

 

2.5 Местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54 (далее Учредитель), являясь учредителем  Учреждения, направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.

 

2.6 План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в части:

 

а) планируемых поступлений:

от доходов — по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет — по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

 

б) планируемых выплат:

по расходам — по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет — по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, — по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.

 

2.7 Показатели Плана могут формироваться Учреждением с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.

 

2.8 Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

 

2.9 Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов, с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств.

 

2.10. Расчеты доходов формируются:

 

по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);

по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);

по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;

по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).

 

2.10.1 Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за помещения осуществляется исходя из объема, предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).

 

2.10.2 Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного муниципального задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.

 

2.10.3 Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.

 

2.10.4 Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг (работ) по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных Учредителем.

 

2.11 Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (стандартами) оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

 

2.11.1 Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, могут осуществляться с превышением расчетных затрат, определенных в порядке, установленном местной администрацией Положением о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания Муниципальным бюджетным учреждением Муниципального образования Муниципального округа № 54 «Невское-54» утвержденным Распоряжением от «01» декабря 2017г № 40 Главы Местной администрации внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ № 54 в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

 

2.12 В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.

 

2.13 Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение, Учреждением не включаются в План, при необходимости предоставляются Учредителю справкой.

 

2.14 Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат могут формироваться Учреждением по примерным формам Приложения № 2 к Порядку. При этом формы могут дорабатываться, изменятся, добавляется новые и (или) исключатся исходя из потребности Учреждения в дополнительных и (или) иных обоснованиях и расчетах.

 

  1. СРОКИ, ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА

И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ПЛАНА

(ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЛАН)

 

3.1 После утверждения в установленном порядке местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект Плана, при необходимости, уточняется Учреждением и направляется на согласование Учредителю.

 

3.1.1 Уточнение показателей проекта Плана, связанных с принятием местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется Учреждением не позднее 15 рабочих дней после официального опубликования местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

 

3.1.2 Уточнение показателей проекта Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания предусмотренной в утвержденном местном бюджете.

 

3.2 Учреждение направляет (предоставляет) уточненный План не позднее 15 рабочих дней после официального опубликования местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период направляется Учредителю на согласование. Учредитель обязан направить план на доработку в течение 7 дней после получения и (или) согласовать предоставленный План (План после доработок) в срок не позднее 15 декабря года предшествующего году, на который он устанавливается, после чего он (План) должен быть утвержден руководителем Учреждения, в срок не позднее 31 декабря года предшествующего году, на который он устанавливается.

3.3 План (План с учетом изменений) утверждается руководителем Учреждения и размещается на официальном сайте https://bus.gov.ru в течении 5 рабочих дней с момента утверждения.

 

  1. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЛАН

 

4.1 В целях внесения изменений в План составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.

 

4.2  При внесении изменений в План, не связанных с изменениями местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в рамках запланированных поступлений, согласование Учредителя не требуется.

 

4.3 Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

в) проведением реорганизации учреждения.

 

4.4 Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

 

4.5 Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям или поступлениям и выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 22 настоящего раздела.

 

4.6 Учреждение осуществляет внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана и без согласования Учредителя в следующих случаях:

 

а) при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

 

б) при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

 

4.7 Внесение изменений в показатели Плана по выплатам в рамках согласованных поступлений может осуществляться Учреждением без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана и согласования Учредителя.

 

 

  1. ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ РАЗДЕЛОВ ПЛАНА

 

5.1 При заполнении Раздела 1 «Поступления и выплаты» Плана (проекта Плана) в графе 3 отражаются:

 

по строкам 1100 — 1900 — коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

по строкам 1980 — 1990 — коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по строкам 2000 — 2652 — коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;

по строкам 3000 — 3030 — коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);

по строкам 4000 — 4040 — коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов).

Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 подлежат детализации в Разделе 2 «Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг» Плана.

Показатель в строкам 3000 – 3030 отражается со знаком «минус».

Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов).

 

5.2 В Разделе 2 «Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг» Плана (проекта Плана) детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 «Поступления и выплаты» Плана.

 

Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Раздела 2 «Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг» Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 Раздела 1 «Поступления и выплаты» Плана.

В строке 1.2 указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.

В строках 1.3 и 1.4 указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и Федеральным законом № 223-ФЗ.

В строку 1.4.3 указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 учреждения должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440.

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1 к Порядку

 

У Т  В  Е  Р  Ж  Д  А  Ю  :
(наименование должности уполномоченного лица)
(Ф.И.О. уполномоченного лица))
____________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
 

План финансово-хозяйственной деятельности на 20__г. и плановый период 20__ и 20__ годов

 

от «___» _____________ 20__г.

 
Коды
Дата
Орган, осуществляющий

функции и полномочия учредителя:

по Сводному реестру
глава по БК
Учреждение: по Сводному реестру
ИНН
КПП
Единица измерения: руб. по ОКЕЙ 383

 

 

Раздел 1. Поступления и выплаты

 

Наименование показателя Код строки Код бюджетной классификации Российской Федерации Аналитический код Сумма
на 20__г.

текущий финансовый год

на 20__г.

текущий финансовый год

на 20__г.

текущий финансовый год

за пределами планового периода
1 2 3 4 5 6 7
Остаток средств на начало текущего финансового года 0001 х х
Остаток средств на конец текущего финансового года 0002 х х
Доходы, всего: 1000   100        
в том числе:

доходы от собственности, всего

1100 120
в том числе: 1110
доходы от оказания услуг, работ, компенсаций затрат учреждений, всего 1200 130 131
в том числе:

субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за счет средств местного бюджета

1210 130 131
безвозмездные денежные поступления, всего 1400 150
в том числе:
прочие доходы, всего 1500 180
в том числе целевые субсидии: 1510 180
субсидии на осущ. кап-ых вложений: 1520 180
доходы от операций с активами, всего: 1900
в том числе:
прочие поступления, всего 1980 х
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет 1981 510 х
Расходы, всего: 2000 х 200        
в том числе:

на выплаты персоналу, всего

2100 х 210 х
в том числе:

оплата труда

2110 111 211 х
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера 2120 112 212 х
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения 2130 113 х
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего 2140 119 213 х
в том числе:

на выплаты по оплате труда

2141 119 213 х
на иные выплаты работникам 2142 119 х
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего 2300 850 291 х
из них: налог на имущество организаций и земельный налог 2310 851 291 х
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы РФ, о также государственная пошлина 2320 852 291 х
уплата штрафов (в том числе административных), пений, иных платежей 2330 853 х
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) 2500 х х
исполнение судебных актов РФ и мировых соглашений по возмещению вреда, причинённого деятельностью учреждения 2520 831 х
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего 2600 х 220
закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества 2630 243
прочую закупку товаров, работ услуг 2640 244 220
из них:
прочие работы, услуги 2644 244 226
увеличение стоимости прочих материальных запасов 2646 244 346
Выплаты уменьшающие доход, всего 3000 100       х
в том числе налог на прибыль 3010 х
налог на добавленную стоимость 3020 х
прочие налоги, уменьшающие доход 3030
Прочие выплаты, всего 4000 х         х
из них возврат в бюджет средств субсидии 4010 610 х

 

 

     
     
     
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг

 

№ п/п Наименование показателя Код строки Год начала закупки Сумма
на 20__г. (текущий финансовый год) на 20__г.

(1-ый год планового периода)

на 20__г.

(2-ой год планового периода)

за пределами планового периода
1 2 3 4 5 6 7 8
1 Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего 26000 х
1.1 в том числе:

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон № 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Федеральный закон № 223-ФЗ).

26100 х
1.2 по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ 26200 х
1.3 по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ 26300 х
1.4 по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ 26400 х
1.4.1 в том числе:

за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26411 х
1.4.2 за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (целевые субсидии) в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ 26421 х
1.4.3 за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений 26430 х
1.4.4. за счет прочих источников финансового обеспечения 26450 х
1.4.4.1 в том числе:

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26451 х
1.4.4.2 в том числе:

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ

26452 х
2 Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, по соответствующему году закупки 26500 х
в том числе по году начала закупки: 26510
3 Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, по соответствующему году закупки 26600 х
в том числе по году начала закупки: 26610
Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо учреждения)

 

____________

 

____________

 

____________

 

 

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ ____________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
«___» ______________ 20___г.      
     
СОГЛАСОВАННО  
   
____________ ____________ (должность)  
(подпись) (расшифровка подписи)    
«___» ____________ 20__г.    

 

 

Приложение № 2 к Порядку

 

Приложение № 1

к Плану  финансово-хозяйственной деятельности

на 20__г. и плановый период 20__ и 20__ годов

от «___» _____________ 20__г.

 

 

ОБОСНОВАНИЯ (РАСЧЕТЫ) ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

 ПОСТУПЛАНИЙ И ВЫПЛАТ

 

Таблица 1.

Обоснования плановых показателей поступлений на 20__ год и плановый период 20__-20__ годов

 

Код строки Код по бюджетной классификации РФ Расчеты и обоснования Сумма руб.
20__г. 20__г. 20__г.
ИТОГО:      

 

Таблица 2.

Расчет плановых показателей выплат по оплате труда на 20__ год

 

№ п/п Должность Кол-во шт. ед. Оклад Ежем. Премия Начисл. ПФР ФФОМС ФСС ФСС НС
Код строки / Код по бюджетной классификации РФ 2110 / 111 2141 / 119
ИТОГО:    
ВСЕГО ФОТ на 20__год:    

 

 

Таблица 3.

Расчет плановых показателей прочих выплат персоналу, в том числе компенсационного характера на 20__ год

и плановый период 20__-20__ годов

 

Код строки Код по бюджетной классификации РФ Расчеты и обоснования Сумма руб.
20__г. 20__г. 20__г.
ИТОГО:      

Таблица 4.

Расчет плановых показателей расходов на закупку товаров работ, услуг на 20__год

и плановый период 20__-20__ годов

 

Код строки Код по бюджетной классификации РФ Расчеты и обоснования Сумма руб.
20__г. 20__г. 20__г.
ИТОГО: