Постановление МА от 17.05 №27 Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54

18.05.2023 14:54

Файлы для загрузки

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

17.05.2023 № 27

 

«Об утверждении методики

прогнозирования поступлений

доходов в бюджет внутригородского

муниципального образования

города федерального значения

Санкт-Петербурга муниципальный

округ №54»

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 (ред. от 09.12.2022) «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» Местная администрация внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54.
  2. Признать утратившим силу Постановление местной администрации от 18.08.2016 №4-р «Об утверждении методики прогнозирования доходов, администрируемых местной администрацией муниципального образования №54».
  3. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет» внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54.
  4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

 

Глава Местной администрации                                                         А.В. Девяткин

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением Местной

администрации ВМО СПб

МО №54 от 17.05.2023 г. №27

 

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54.

 

  1. Общие положения

1.1 Настоящая Методика определяет основные принципы прогнозирования поступлений доходов бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54 (далее – бюджет МО №54), администрирование которых осуществляет местная администрация внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54 (далее — главный администратор доходов).

1.2 Методика разработана по перечню видов (подвидов) доходов, администрируемых местной администрацией муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54 в соответствии с действующим на дату составления прогноза решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный решением Муниципального совета.

1.3 Расчеты прогноза администрируемых доходов производятся в соответствии со следующими документами и показателями:

  • Бюджетный кодекс Российской Федерации;
  • Основные направления бюджетной политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
  • Закон (проект закона) о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период;
  • Прогноз социально-экономического развития внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54 на очередной финансовый год и плановый период;
  • Основные направления бюджетной политики внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54 на очередной финансовый год и плановый период;
  • Отчетность об исполнении бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54;
  • Динамика поступлений доходов в местный бюджет за два отчётных финансовых года;
  • Другие данные, применяемых с целью повышения реалистичности и эффективности прогнозных расчётов.

1.4 Прогнозирование по видам доходов осуществляется в соответствии с приложением к настоящей Методике.

 

Приложение №1 к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54
N п/п Код главного администратора доходов Наименование главного администратора доходов КБК Наименование КБК доходов Наименование метода расчета Формула расчета Алгоритм расчета Описание показателей
1. 954 Местная администрация внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54 1 11 05033 03 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) Прямой расчет R = Rc × K ± V + Z, где R – прогнозируемый объем доходов на соответствующий финансовый год;
Rc – сумма начисленных платежей в местный бюджет по арендной плате за имущество;
K – коэффициент увеличения арендных платежей в очередном году;
V – оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и т.д.);
Z  –  оценка     задолженности   по   арендной    плате,    планируемая    к погашению в очередном финансовом году, рассчитываемая по формуле:
Z = Zt – Zp – Zr – Zb, где
Zt – задолженность по арендной плате на начало текущего года;
Zh – задолженность  по  арендной  плате,  ожидаемая   к    погашению   в текущем году;
Zr  –  задолженность,    подлежащая   погашению   в    иные    сроки   (по договору о реструктуризации задолженности);
Zb – задолженность, безнадежная к взысканию.
2. 954 Местная администрация внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54 1 13 02063 03 0000 130 Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества внутригородских муниципальных образований городов федерального значения метод усреднения Для прогнозирования объема поступлений применяется метод усреднения на основании информации о годовых объемах не менее, чем за три года, предшествующих текущему финансовому году. Прогнозные значения для каждого года планового периода определяются равными прогнозному значению на очередной финансовый год без индексации. Если в течение не менее, чем в двух отчетных периодах из пяти, предшествующих текущему финансовому году, годовой объем поступлений был равен нулю, прогнозирование поступлений на очередной финансовый год и плановый период не производится.GRPph – индекс физического объема валового регионального продукта по Санкт-Петербургу в очередном финансовом году. Для годов планового периода производится индексация нарастающим итогом. Источником информации является прогноз социально-экономического развития   Санкт-Петербурга на очередной год и плановый период;
3. 954 Местная администрация внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54 1 16 10061 03 0000 140 Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом внутригородского муниципального образования города федерального значения (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет внутригородского муниципального образования города федерального значения за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) прямой расчет Объем поступлений рассчитывается методом прямого расчета, при выявлении нарушение законодательства Российской Федерации.
4. 954 Местная администрация внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54 1 17 01030 03 0000 180 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Прогнозирование вышеуказанных доходов не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы поступлений на очередной финансовый год и плановый период.
5. 954 Местная администрация внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54 1 17 05030 03 0000 180 Прочие неналоговые доходы бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения методы экспертных оценок и индексации. R = (Rc – Ic) × GRPph + Ii Для прогнозирования объема поступлений применяются методы экспертных оценок и индексации.
R = (Rc – Ic) × GRPph + Ii, где
R – прогнозируемый объем доходов в соответствующем финансовом году;
Rс – ожидаемый годовой объем поступлений в текущем финансовом году.  Определяется   методом   экспертных   оценок   на основе  сведений    о фактическом поступлении данных доходов по состоянию на дату формирования прогноза. Источником информации о фактическом поступлении средств   является   отчет об   исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату;
Iс – разовые платежи текущего финансового года (в случае их наличия);
GRPph – индекс физического объема валового регионального продукта по Санкт-Петербургу в очередном финансовом году. Для годов планового периода производится индексация нарастающим итогом. Источником информации является прогноз социально-экономического развития   Санкт-Петербурга на очередной год и плановый период;
Ii – объем разовых платежей, ожидаемый к поступлению в очередном финансовом году либо соответствующем году планового периода (в случае их наличия).
Объем разовых платежей определяется в соответствии с суммами, установленными договорами и соглашениями, заключенными между местной администрацией внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54 и иными субъектами правоотношений.
6. 954 Местная администрация внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54 2 02 15001 03 0000 150 Дотации бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации Иной способ Прогнозный объем поступлений определяется в полном соответствии с суммами, предусмотренными (утвержденными) для бюджета муниципального образования законом (проектом закона) о бюджете   Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период. Если годовой объем поступлений для бюджета муниципального образования утвержден указанным правовым актом (проектом правового акта) только на очередной финансовый год, определение прогнозного объема поступлений на годы планового периода не производится.
7. 954 Местная администрация внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54 2 02 15002 03 0000 150 Дотации бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов Иной способ Прогнозный объем поступлений определяется в полном соответствии с суммами, предусмотренными (утвержденными) для бюджета муниципального образования правовым актом Комитета финансов Санкт-Петербурга.
8. 954 Местная администрация внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54 2 02 19999 03 0000 150 Прочие дотации бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Иной способ Прогнозный объем поступлений определяется в полном соответствии с суммами, предусмотренными (утвержденными) для бюджета муниципального   образования законом (проектом закона) о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период. Если годовой объем поступлений для бюджета муниципального образования утвержден указанным правовым актом (проектом правового акта) только на очередной финансовый год, определение прогнозного объема поступлений на годы планового периода не производится.
9. 954 Местная администрация внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54 2 02 29999 03 0000 150 Прочие субсидии бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Иной способ Прогнозный объем поступлений определяется в полном соответствии с суммами, предусмотренными (утвержденными) для бюджета муниципального   образования законом (проектом закона) о бюджете    Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период. Если годовой объем поступлений для бюджета муниципального образования утвержден указанным правовым актом (проектом правового акта) только на очередной финансовый год, определение прогнозного объема поступлений на годы планового периода не производится.
10. 954 Местная администрация внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54 2 02 30000 00 0000 150 Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации Иной способ Прогнозный объем поступлений определяется в полном соответствии с суммами, предусмотренными (утвержденными) для бюджета муниципального образования   законом (проектом закона) о бюджете    Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период. Если годовой объем поступлений для бюджета муниципального образования утвержден указанным правовым актом (проектом правового акта) только на очередной финансовый год, определение прогнозного объема поступлений на годы планового периода не производится.
2 02 30024 03 0100 150 Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выполнение отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству
2 02 30024 03 0200 150 Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выполнение отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях
2 02 30027 03 0100 150 Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье
2 02 30027 03 0200 150 Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на вознаграждение, причитающееся приемному родителю