Проект Решения «Об утверждении местного бюджета внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ № 54 на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»
08.11.2019 14:39
Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования
Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54
(МС ВМО СПб МО № 54)
ПРОЕКТ
РЕШЕНИЕ № __/__
11.12.2019
«Об утверждении местного бюджета внутригородского
Муниципального образования Санкт-Петербурга
Муниципальный округ № 54 на 2020 год и плановый
период 2021 и 2022 годов»
В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании статьи 18 Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54 (далее – ВМО СПб МО № 54), Муниципальный Совет
РЕШИЛ:
- Статья 1.
- Утвердить местный бюджет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54:
— прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета:
1) на 2020 год в сумме 157114,2 тыс. рублей согласно Приложению 1;
2) на 2021 год в сумме 157997,2 тыс. рублей согласно Приложению 2;
3) на 2022 год в сумме 161781,1 тыс. рублей согласно Приложению 2;
— общий объем расходов местного бюджета:
1) на 2020 год в сумме 157114,2 тыс. рублей согласно Приложению 3;
2) на 2021 год в сумме 157997,2 тыс. рублей в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3349,7 тыс. рублей согласно Приложению 4;
3) на 2022 год в сумме 161781,1тыс. рублей в том числе условно утвержденные расходы в сумме 6839,6 тыс. рублей согласно Приложению 4.
— размер дефицита местного бюджета внутригородского муниципального образования утвердить:
1) на 2020 год в сумме 0 тыс. рублей;
2) на 2021 год в сумме 0 тыс. рублей;
3) на 2022 год в сумме 0 тыс. рублей.
Статья 2.
- Установить, что доходы местного бюджета, поступающие в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов, формируются за счет доходных источников, определенных Законом Санкт-Петербурга от 14.10.2019г.№ 699 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в объеме согласно Приложению 1 и Приложению 2 к настоящему решению.
Статья 3.
- Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2020 год согласно Приложению 3 и ведомственную структуру расходов местного бюджета на плановый период 2021 и 2022 годов согласно Приложению 4 к настоящему решению.
- Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно Приложению 5 к настоящему решению.
- Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно Приложению 6.
- Утвердить распределение бюджетных ассигнований местного бюджета на 2020 год согласно Приложению 7 и распределение бюджетных ассигнований местного бюджета на плановый период 2021 и 2022 годов согласно Приложению 8.
- Утвердить источники финансирования дефицита местного бюджета на 2020 год согласно Приложению 9 и источники финансирования дефицита местного бюджета на плановый период 2021 и 2022 годов согласно Приложению 10.
Статья 4.
- Учесть общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
— на 2020 год в размере 23109,9 тыс. рублей;
— на 2021 год в размере 24009,2 тыс. рублей;
— на 2022 год в размере 24989,7 тыс. рублей.
- Учесть общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств:
— на 2020 год в размере «15 140,6 тыс. рублей»:
субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье в размере «14212,9 тыс. рублей»;
расходы на предоставление доплат к пенсии, осуществляемых за счет средств местных бюджетов в размере «927,7 тыс. рублей»;
— на 2021 год в размере «15729,9 тыс. рублей»:
субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье в размере «14766,0 тыс. рублей»;
расходы на предоставление доплат к пенсии, осуществляемых за счет средств местных бюджетов в размере «963,9 тыс. рублей».
— на 2022 год в размере «16372,1 тыс. рублей»:
субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье в размере «15368,8 тыс. рублей»;
расходы на предоставление доплат к пенсии, осуществляемых за счет средств местных бюджетов в размере «1003,3 тыс. рублей».
Статья 5.
- Местная администрация в лице Главы местной администрации является главным распорядителем бюджетных средств.
- Главный распорядитель бюджетных средств в праве перемещать бюджетные ассигнования между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов ведомственной классификации расходов местного бюджета в пределах 10% бюджетных ассигнований.
Статья 6.
- Финансирование расходов Муниципального Совета предусматривается в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
- Распорядителем указанных средств является Глава муниципального образования.
Статья 7.
- Финансирование расходов Избирательной комиссии предусматривается в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
- Распорядителем указанных средств является Председатель избирательной комиссии.
Статья 8.
- Утвердить объем ассигнований на обеспечение реализации муниципальных программ на 2020 год в размере 98756.0 тыс. рублей.
- Утвердить объем ассигнований на обеспечение реализации муниципальных программ на 2021 год в размере 102147.0 тыс. рублей.
- Утвердить объем ассигнований на обеспечение реализации муниципальных программ на 2022 год в размере 105862.0 тыс. рублей.
Статья 9.
- Нормативные правовые акты органов местного самоуправления, влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов и сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет ВМО СПб МО № 54 или сокращением расходов по конкретным статьям бюджета ВМО СПб МО № 54, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение. Решения органов государственной власти Санкт-Петербурга, влекущие дополнительные расходы ВМО СПб МО № 54, реализуются органами местного самоуправления в пределах, переданных им в качестве компенсации средств.
Статья 10.
- Утвердить верхний предел объема муниципального долга ВМО СПб МО № 54, в том числе по муниципальным гарантиям:
— на 1 января 2021 года в сумме 0 (ноль) рублей;
— на 1 января 2022 года в сумме 0 (ноль) рублей;
— на 1 января 2023 года в сумме 0 (ноль) рублей;
Установить предельный объем муниципального долга ВМО СПб МО № 54:
— в течение 2020 года в сумме 0 (ноль) рублей,
— в течение 2021 года в сумме 0 (ноль) рублей,
— в течение 2022 года в сумме 0 (ноль) рублей.
Статья 11.
- Контроль за исполнением местного бюджета осуществляется в соответствии с Положением о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт- Петербурга муниципальный округ № 54 и Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга в соответствии с Соглашением между Главой муниципального образования и Контрольно-счетной палатой.
- Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее чем с момента его официального опубликования, и действует по 31 декабря 2020 года.
- Контроль за исполнением решения возложить на Главу ВМО СПб МО № 54.
Глава ВМО СПб МО №54 Ю.А. Гусаков