Проект Решения «Об утверждении местного бюджета внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ № 54 на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»
06.11.2018 13:48
ПРОЕКТ
РЕШЕНИЕ № __/__
__.__.2018
«Об утверждении местного бюджета внутригородского
Муниципального образования Санкт-Петербурга
Муниципальный округ № 54 на 2019 год и плановый
период 2020 и 2021 годов»
В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании статьи 18 Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54 (далее – ВМО СПб МО № 54), Совет
РЕШИЛ:
- Статья 1.
- Утвердить местный бюджет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54:
— прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета:
1) на 2019 год в сумме 148 677,1 тыс. рублей согласно Приложению 1;
2) на 2020 год в сумме 154 360,3 тыс. рублей согласно Приложению 2;
3) на 2021 год в сумме 160 514,4 тыс. рублей согласно Приложению 2;
— общий объем расходов местного бюджета:
1) на 2019 год в сумме 148 677,1 тыс. рублей согласно Приложению 3;
2) на 2020 год в сумме 154 360,3 тыс. рублей в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3 250,5 тыс. рублей согласно Приложению 4;
3) на 2021 год в сумме 160 514,4 тыс. рублей в том числе условно утвержденные расходы в сумме 6 764,3 тыс. рублей согласно Приложению 4.
— размер дефицита местного бюджета внутригородского муниципального образования утвердить:
1) на 2019 год в сумме 0 тыс. рублей;
2) на 2020 год в сумме 0 тыс. рублей;
3) на 2021 год в сумме 0 тыс. рублей.
Статья 2.
- Установить, что доходы местного бюджета, поступающие в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов, формируются за счет доходных источников, определенных Законом Санкт-Петербурга от _______ № ____ «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в объеме согласно Приложению 1 и Приложению 2 к настоящему решению.
Статья 3.
- Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2019 год согласно Приложению 3 и ведомственную структуру расходов местного бюджета на плановый период 2020 и 2021 годов согласно Приложению 4 к настоящему решению.
- Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно Приложению 5 к настоящему решению.
- Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов согласно Приложению 6.
- Утвердить распределение бюджетных ассигнований местного бюджета на 2019 год согласно Приложению 7 и распределение бюджетных ассигнований местного бюджета на плановый период 2020 и 2021 годов согласно Приложению 8.
- Утвердить источники финансирования дефицита местного бюджета на 2019 год согласно Приложению 9 и источники финансирования дефицита местного бюджета на плановый период 2020 и 2021 годов согласно Приложению 10.
Статья 4.
- Установить, что доходы местного бюджета, поступающие в 2019 году и в плановом периоде 2020 и 2021 годов, формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и настоящим решением:
— единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по единому и дополнительным дифференцированным нормативам отчислений от сумм, подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга;
— единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
— доходы от уплаты прочих неналоговых доходов, безвозмездные поступления, подлежащие зачислению в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством.
Статья 5.
- Учесть общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
— на 2019 год в размере 23 517,3 тыс. рублей;
— на 2020 год в размере 24 339,2 тыс. рублей;
— на 2021 год в размере 25 227,4 тыс. рублей.
- Учесть общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств:
— на 2019 год в размере «15 651,39 тыс. рублей»:
субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье в размере «14 709,8 тыс. рублей»;
расходы на предоставление доплат к пенсии, осуществляемых за счет средств местных бюджетов в размере «941,5 тыс. рублей»;
— на 2020 год в размере «16 260,5 тыс. рублей»:
субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье в размере «15 282,4 тыс. рублей»;
расходы на предоставление доплат к пенсии, осуществляемых за счет средств местных бюджетов в размере «978,1 тыс. рублей».
— на 2021 год в размере «16 919,1 тыс. рублей»:
субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье в размере «15 901,4 тыс. рублей»;
расходы на предоставление доплат к пенсии, осуществляемых за счет средств местных бюджетов в размере «1 017,7 тыс. рублей».
Статья 6.
- Местная администрация в лице Главы местной администрации является главным распорядителем бюджетных средств.
- Исполнение бюджета организуется на основе ведомственной структуры расходов и кассового плана. В ходе исполнения бюджета показатели ведомственной структуры расходов могут быть изменены, в соответствии с постановлением Главы местной администрации без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных Бюджетным Кодексом Российской Федерации.
- Главный распорядитель бюджетных средств в праве перемещать бюджетные ассигнования между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов ведомственной классификации расходов местного бюджета в пределах 10% бюджетных ассигнований.
Статья 7.
- Финансирование расходов Муниципального Совета предусматривается в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
- Распорядителем указанных средств является Глава муниципального образования.
Статья 8.
- Финансирование расходов Избирательной комиссии предусматривается в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
- Распорядителем указанных средств является Председатель избирательной комиссии.
Статья 9.
- Местная администрация ВМО СПб МО № 54 вправе получать в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов бюджетные кредиты на покрытие кассовых расходов бюджета в пределах финансового года и привлекать на нужды округа инвестиции коммерческих предприятий, в том числе и иностранных.
Статья 10.
- Утвердить объем ассигнований на обеспечение реализации муниципальных программ на 2019 год в размере 92 194,4 тыс. рублей. Муниципальные программы утверждаются и подлежат изменению в соответствии с распоряжением Главы местной администрации.
Статья 11.
- Установить в местном бюджете ВМО СПб МО № 54 размер резервного фонда местной администрации на 2019 год в размере 1 500,0 тыс. рублей. Средства резервного фонда расходуются на финансирование мероприятий, связанных с непредвиденными муниципальными расходами. Распорядителем данных средств является Глава местной администрации.
- Установить в местном бюджете ВМО СПб МО № 54 размер резервного фонда местной администрации на 2020 год в размере 2 000,0 тыс. рублей. Средства резервного фонда расходуются на финансирование мероприятий, связанных с непредвиденными муниципальными расходами. Распорядителем данных средств является Глава местной администрации.
- Установить в местном бюджете ВМО СПб МО № 54 размер резервного фонда местной администрации на 2021 год в размере 2 500,0 тыс. рублей. Средства резервного фонда расходуются на финансирование мероприятий, связанных с непредвиденными муниципальными расходами. Распорядителем данных средств является Глава местной администрации.
Статья 12.
- Нормативные правовые акты органов местного самоуправления, влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов и сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет ВМО СПб МО № 54 или сокращением расходов по конкретным статьям бюджета ВМО СПб МО № 54, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение. Решения органов государственной власти Санкт-Петербурга, влекущие дополнительные расходы ВМО СПб МО № 54, реализуются органами местного самоуправления в пределах переданных им в качестве компенсации средств.
Статья 13.
- Установить верхний предел объема муниципального долга на 1 января 2020 года в сумме 0 (ноль) рублей, в том числе установить верхний предел объема обязательств ВМО СПб МО № 54 по муниципальным гарантиям в течение 2019 года в сумме 0 (ноль) рублей. Установить предельный объем муниципального долга в течение 2019 года в сумме 0 (ноль) рублей.
Статья 14.
- Контроль за исполнением местного бюджета осуществляется в соответствии с Положением о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт- Петербурга муниципальный округ № 54 и Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга в соответствии с Соглашением между Главой муниципального образования и Контрольно-счетной палатой.
- Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2018 года, но не ранее чем с момента его официального опубликования, и действует по 31 декабря 2018 года.
- Контроль за исполнением решения возложить на Главу ВМО СПб МО № 54.
Глава муниципального образования Ю.А. Гусаков