Решение МС №25/92

19.04.2018 00:12

РЕШЕНИЕ                                    №25/92

22.12.2010 г.

 

«Об утверждении местного бюджета

Муниципального образования

муниципального округа №54

 на 2011 год»

 

  1. В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании статьи 18 Устава муниципального образования муниципального округа №54 Муниципальный Совет РЕШИЛ:

 

Статья 1.

  1. Утвердить местный бюджет муниципального образования муниципального округа №54 на 2011 год:

— прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 53 450,2 тыс. рублей с распределением по группам, подгруппам и статьям классификации доходов согласно Приложению 1;

— общий объем расходов местного бюджета в сумме  56458,8 тыс. рублей

— прогнозируемый дефицит местного бюджета в сумме 3008,6 тыс. рублей

Статья 2.

  1. Установить, что доходы местного бюджета, поступающие в 2011 году, формируются за счет доходных источников, определенных Законом Санкт-Петербурга от «17» ноября2010 №651-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» в объеме согласно приложению 1 к настоящему решению.

Статья 3.

  1. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2011 год согласно Приложению 2 к настоящему решению.
  2. Источниками финансирования дефицита местного бюджета являются изменение остатков средств местного бюджета в сумме 3008,6 тыс. рублей согласно Приложению

№ 3.

  1. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, согласно Приложению 4 к настоящему решению.
  2. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно Приложению 5.

Статья 4.

  1. Установить, что доходы местного бюджета, поступающие в 2011 году, формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и настоящим решением:

единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по единому и дополнительным дифференцированным нормативам отчислений от сумм, подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга — 100 процентов от сумм, подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга;

единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности — по нормативу 45 процентов от сумм, подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга;

налог на имущество физических лиц;

налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения, в частности сумм перерасчетов и погашения задолженности прошлых лет;

доходы от уплаты прочих неналоговых доходов, безвозмездные поступления, подлежащие зачислению в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством.

Статья 5.

  1. Учесть общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в размере «12 858,3 тыс.рублей».
  2. Учесть общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в размере «8422,6 тыс.рублей»:

субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье в размере «5931,8 тыс.рублей»;

субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на вознаграждение приемному родителю в размере «610 тыс.рублей».

субвенции, получаемые из бюджета Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в размере «1817,2 тыс.рублей».

субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выполнение отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях «63,6 тыс.рублей»;

  1. Учесть дотации бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга на выравнивание бюджетной обеспеченности в размере «4435,7 тыс.рублей».

Статья 6.

  1. Местная администрация муниципального округа в лице Главы местной администрации является главным распорядителем и получателем бюджетных средств.
  2. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с распоряжением главы местной администрации без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных бюджетным кодексов Российской Федерации.
  3. Главный распорядитель бюджетных средств вправе перемещать бюджетные ассигнования между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов ведомственной классификации расходов местного бюджета в пределах 10% бюджетных ассигнований.

Статья 7.

  1. Финансирование расходов Муниципального Совета предусматривается в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
  2. Распорядителем указанных средств является Глава муниципального образования.

 

 

 

Статья 8.

  1. Местная администрация МО №54 вправе получать в 2011 году беспроцентные ссуды на покрытие кассовых расходов бюджета в пределах финансового года и привлекать на нужды округа инвестиции коммерческих предприятий, в том числе и иностранных.

Статья 9.

  1. Утвердить создание в 2011 году в местном бюджете МО резервного фонда местной администрации в размере 200,0 тыс.рублей. Средства резервного фонда расходуются на финансирование мероприятий, связанных с непредвиденными муниципальными расходами. Распорядителем данных средств является глава местной администрации.

Статья 10.

  1. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления, влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета на 2011 год и сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет МО, или сокращением расходов по конкретным статьям бюджета МО на 2011 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение. Решения органов государственной власти Санкт-Петербурга, влекущие дополнительные расходы МО, реализуются органами местного самоуправления в пределах переданных им в качестве компенсации средств.

Статья 11.

Главный распорядитель средств бюджета МО №54, осуществляющий расходование средств, поступивших из бюджета Санкт-Петербурга, представляет в финансовый орган Санкт-Петербурга в установленные им сроки отчеты по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 12.

  1. Установить верхний предел объема муниципального долга в течение 2011 года в сумме 0 (ноль) тыс.рублей, в том числе установить верхний предел объема обязательств муниципального образования муниципального округа №54 по муниципальным гарантиям в течение 2011 года в сумме 0 (ноль) тыс.рублей.

Статья 13.

  1. Порядок и сроки перечисления в местный бюджет части прибыли муниципальных унитарных предприятий МО №54 определяется местной администрацией.

Статья 14.

  1. Контроль за исполнением местного бюджета осуществляется в соответствии с действующим законодательством и «Положением о бюджетном процессе в Муниципальном образовании Муниципального округа № 54».

 Статья 15.

  1. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года , но не ранее чем с момента его официального опубликования, и действует по 31 декабря 2011 года.

 

  1. Контроль за исполнением решения возложить на главу МО.

Глава муниципального образования                                          Ю.А. Гусаков

Секретарь                                                                                         Н.С.Степанькова

Скачать (doc, 199.0 Кб)