Получить услугу ПФР можно дистанционно
07.07.2021 11:12
Клиентские службы Пенсионного фонда Санкт-Петербурга и Ленинградской области работают в штатном режиме с соблюдением необходимых мер предосторожности.
Но, учитывая неблагоприятную эпидемиологическую обстановку, призываем граждан, по возможности, обращаться в Пенсионный фонд дистанционно.
Корреспонденцию (письма, обращения и т.д.) можно направить в электронном виде через Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР. Сервис «Обращения граждан» доступен в открытой части сайта ПФР и не требует входа в личный кабинет.
Устную консультацию можно получить по региональному телефону горячей линии 8 (800) 600-04-78 (звонок бесплатный).
Специалисты Пенсионного фонда помогут найти решение любого вопроса, вам не придется обращаться в клиентские службы лично.
Если все же необходимо посетить клиентскую службу Пенсионного фонда, с 30 марта 2020 года прием граждан осуществляется только по предварительной записи.
Записаться на прием можно:
— через Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР без регистрации на портале госуслуг;
— по региональному телефону горячей линии 8 (800) 600-04-78.
Помните! В условиях распространения коронавирусной инфекции ограничение посещения и личных контактов в общественных местах сохранит здоровье вам и вашим близким.