Проект Решения «Об утверждении местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ №54 на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»
20.04.2018 17:41
ПРОЕКТ
РЕШЕНИЕ № __/__
__.__.2017
«Об утверждении местного бюджета внутригородского
Муниципального образования Санкт-Петербурга
Муниципальный округ №54 на 2018 год и плановый
Период 2019 и 2020 годов»
В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании статьи 18 Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ №54 (далее – ВМО СПб МО №54), Совет
РЕШИЛ:
- Статья 1.
- Утвердить местный бюджет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ №54:
— прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета:
1) на 2018 год в сумме 132 492,9 тыс. рублей согласно Приложению 1;
2) на 2019 год в сумме 136 792,4 тыс. рублей согласно Приложению 2;
3) на 2020 год в сумме 145 821,5 тыс. рублей согласно Приложению 2;
— общий объем расходов местного бюджета:
1) на 2018 год в сумме 132 492,9 тыс. рублей согласно Приложению 3;
2) на 2019 год в сумме 136 792,4 тыс. рублей согласно Приложению 4;
3) на 2020 год в сумме 145 821,5 тыс. рублей согласно Приложению 4.
— размер дефицита местного бюджета внутригородского муниципального образования утвердить:
1) на 2018 год в сумме 0 тыс. рублей;
2) на 2019 год в сумме 0 тыс. рублей;
3) на 2020 год в сумме 0 тыс. рублей.
Статья 2.
- Установить, что доходы местного бюджета, поступающие в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов, формируются за счет доходных источников, определенных Законом Санкт-Петербурга от _______ № ____ «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» в объеме согласно Приложению 1 и Приложению 2 к настоящему решению.
Статья 3.
- Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2018 год согласно Приложению 3 и ведомственную структуру расходов местного бюджета на плановый период 2019 и 2020 годов согласно Приложению 4 к настоящему решению.
- Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно Приложению 5 к настоящему решению.
- Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно Приложению 6.
- Утвердить распределение бюджетных ассигнований местного бюджета муниципального образования муниципального округа № 54 на 2018 год согласно Приложению 7 и распределение бюджетных ассигнований местного бюджета на плановый период 2019 и 2020 годов согласно Приложению 8.
Статья 4.
- Установить, что доходы местного бюджета, поступающие в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов, формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и настоящим решением:
— единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по единому и дополнительным дифференцированным нормативам отчислений от сумм, подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга;
— единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
— налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения, в частности сумм перерасчетов и погашения задолженности прошлых лет;
— доходы от уплаты прочих неналоговых доходов, безвозмездные поступления, подлежащие зачислению в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством.
Статья 5.
- Учесть общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
— на 2018 год в размере 20 274,4 тыс. рублей;
— на 2019 год в размере 21 238,4 тыс. рублей;
— на 2020 год в размере 22 465,1 тыс. рублей.
- Учесть общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств:
— на 2018 год в размере «14 158,9 тыс. рублей»:
субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье в размере «13 255,8 тыс. рублей»;
расходы на предоставление доплат к пенсии, осуществляемых за счет средств местных бюджетов в размере «903,1 тыс. рублей»;
— на 2019 год в размере «14 923,1 тыс. рублей»:
субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье в размере «13 971,2 тыс. рублей»;
расходы на предоставление доплат к пенсии, осуществляемых за счет средств местных бюджетов в размере «951,9 тыс. рублей».
— на 2020 год в размере «15 714,6 тыс. рублей»:
субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье в размере «14 712,2 тыс. рублей»;
расходы на предоставление доплат к пенсии, осуществляемых за счет средств местных бюджетов в размере «1 002,4 тыс. рублей».
Статья 6.
- Местная администрация в лице Главы местной администрации является главным распорядителем бюджетных средств.
- Исполнение бюджета организуется на основе ведомственной структуры расходов и кассового плана. В ходе исполнения бюджета показатели ведомственной структуры расходов могут быть изменены в соответствии с постановлением Главы местной администрации без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных бюджетным кодексом Российской Федерации.
- Главный распорядитель бюджетных средств вправе перемещать бюджетные ассигнования между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов ведомственной классификации расходов местного бюджета в пределах 10% бюджетных ассигнований.
Статья 7.
- Финансирование расходов Муниципального Совета предусматривается в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
- Распорядителем указанных средств является Глава муниципального образования.
Статья 8.
- Местная администрация ВМО СПб МО №54 вправе получать в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов бюджетные кредиты на покрытие кассовых расходов бюджета в пределах финансового года и привлекать на нужды округа инвестиции коммерческих предприятий, в том числе и иностранных.
Статья 9.
- Утвердить объем ассигнований на обеспечение реализации муниципальных программ на 2018 год в размере 87 414,2 тыс. рублей. Муниципальные программы утверждаются и подлежат изменению в соответствии с распоряжением Главы местной администрации.
- Утвердить объем ассигнований на обеспечение реализации муниципальных программ на 2019 год в размере 90 137,0 тыс. рублей. Муниципальные программы утверждаются и подлежат изменению в соответствии с распоряжением Главы местной администрации.
- Утвердить объем ассигнований на обеспечение реализации муниципальных программ на 2020 год в размере 97 322,2 тыс. рублей. Муниципальные программы утверждаются и подлежат изменению в соответствии с распоряжением Главы местной администрации.
Статья 10.
- Установить в местном бюджете ВМО СПб МО №54 размер резервного фонда местной администрации на 2018 год в размере 1 500,0 тыс. рублей. Средства резервного фонда расходуются на финансирование мероприятий, связанных с непредвиденными муниципальными расходами. Распорядителем данных средств является Глава местной администрации.
- Установить в местном бюджете ВМО СПб МО №54 размер резервного фонда местной администрации на 2019 год в размере 2 000,0 тыс. рублей. Средства резервного фонда расходуются на финансирование мероприятий, связанных с непредвиденными муниципальными расходами. Распорядителем данных средств является Глава местной администрации.
- Установить в местном бюджете ВМО СПб МО №54 размер резервного фонда местной администрации на 2020 год в размере 2 500,0 тыс. рублей. Средства резервного фонда расходуются на финансирование мероприятий, связанных с непредвиденными муниципальными расходами. Распорядителем данных средств является Глава местной администрации.
Статья 11.
- Нормативные правовые акты органов местного самоуправления, влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов и сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет ВМО СПб МО №54, или сокращением расходов по конкретным статьям бюджета ВМО СПб МО №54 на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение. Решения органов государственной власти Санкт-Петербурга, влекущие дополнительные расходы ВМО СПб МО №54, реализуются органами местного самоуправления в пределах переданных им в качестве компенсации средств.
Статья 12.
Главный распорядитель средств бюджета ВМО СПб МО №54, осуществляющий расходование средств, поступивших из бюджета Санкт-Петербурга, представляет в финансовый орган Санкт-Петербурга в установленные им сроки отчеты по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
Статья 13.
- Установить верхний предел объема муниципального долга на 1 января 2019 года в сумме 0 (ноль) рублей, в том числе установить верхний предел объема обязательств внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ №54 по муниципальным гарантиям в течение 2018 года в сумме 0 (ноль) рублей. Установить предельный объем муниципального долга в течение 2018 года в сумме 0 (ноль) рублей.
Статья 14.
- Контроль за исполнением местного бюджета осуществляется в соответствии с Положением о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт- Петербурга муниципальный округ №54 и Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга в соответствии с Соглашением между Главой муниципального образования и Контрольно-счетной палатой.
- Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2018 года, но не ранее чем с момента его официального опубликования, и действует по 31 декабря 2018 года.
- Контроль за исполнением решения возложить на Главу ВМО СПб МО №54.
Глава муниципального образования Ю.А. Гусаков
Скачать (doc, 368.5 Кб)