Положение о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципальный округ №54, утвержденное Решением МС МО МО № 54 от 29.10.2014 № 5/21 с изменениями от 13.09.2017 Решение №8/24, от 20.06.2018 Решение МС №6/21

04.07.2018 12:15

Файлы для загрузки

 

УТВЕРЖДЕНО

Решением МС МО МО № 54 от 29.10.2014 № 5/21

с изменениями от 13.09.2017 Решение №8/24,

от 20.06.2018 Решение МС №6/21

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании

Санкт-Петербурга муниципальный округ №54

 

Статья 1.

Правоотношения, регулируемые настоящим Положением.

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской федерации, Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ №54 (далее – ВМО СПб МО №54) устанавливает и определяет порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета ВМО СПб МО №54, утверждения и исполнения, а также осуществления контроля за его исполнением.

 

Статья 2.

Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в ВМО СПб МО №54.

Бюджетные правоотношения в МО № 54 осуществляются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Санкт-Петербурга, настоящим Положением.

 

Статья 3.

Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации
в ВМО СПб МО №54.

В целях обеспечения сопоставимости показателей местного бюджета ВМО СПб МО №54 с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении местного бюджета ВМО СПб МО №54, составлении отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная федеральным законом.

 

Статья 4.

Участники бюджетного процесса:

  • Муниципальный Совет ВМО СПб МО №54;
  • Глава внутригородского муниципального образования СПб МО №54;
  • Местная администрация ВМО СПб МО №54;
  • Финансовый орган местной администрации ВМО СПб МО №54;
  • Контрольно-счетный орган ВМО СПб МО №54;
  • Главные распорядители средств местного бюджета;
  • Главные администраторы доходов местного бюджета;
  • Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета;
  • Получатели бюджетных средств.

 

Статья 5.

Бюджетные полномочия Муниципального Совета:

  • Устанавливает порядок рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения местного бюджета, утверждения отчета об исполнении местного бюджета;
  • Рассматривает проект местного бюджета, утверждает местный бюджет, осуществляет контроль за его исполнением;
  • Рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении местного бюджета
    в порядке, установленном настоящим Положением;
  • Осуществляет муниципальный внешний финансовый контроль в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
  • Устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий Муниципального образования;
  • Утверждает дополнительные ограничения по муниципальному долгу Муниципального образования;
  • Проводит в порядке, установленном Уставом, публичные слушания по проекту местного бюджета и проекту годового отчета об исполнении местного бюджета;
  • Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

 

Статья 6.

Бюджетные полномочия главы внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ №54, исполняющего полномочия председателя Муниципального Совета:

  • Направляет проект решения о местном бюджете, внесенный на рассмотрение Муниципального Совета местной администрацией, в Контрольно-счетный орган для проведения экспертизы;
  • Создает согласительную комиссию по корректировке проекта местного бюджета
    в случае отклонения Муниципальным Советом проекта решения о местном бюджете, утверждает регламент согласительной комиссии;
  • Подписывает решения Муниципального Совета о местном бюджете, о внесении изменений в решения о местном бюджете, об утверждении отчета об исполнении местного бюджета, иные решения Муниципального Совета, регулирующие бюджетные правоотношения
    в ВМО СПб МО №54;
  • Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства и настоящим Положением.

 

Статья 7.

Бюджетные полномочия местной администрации:

  • Устанавливает порядок составления прогноза социально-экономического развития Муниципального образования, среднесрочного финансового плана, проекта местного бюджета;
  • Вносит проект местного бюджета с необходимыми документами и материалами
    на рассмотрение в Муниципальный Совет;
  • Предварительно рассматривает проекты решений Муниципального Совета, предусматривающих осуществление расходов из местного бюджета, и дает на них заключения;
  • Обеспечивает составление проекта местного бюджета, исполнение местного бюджета, составление бюджетной отчетности;
  • Разрабатывает и утверждает муниципальные программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств местного бюджета;
  • Устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ;
  • Осуществляет управление муниципальным долгом в соответствии с Уставом ВМО СПб МО №54;
  • Устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов местного бюджета, которые являются органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;
  • Устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации;
  • Представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета на утверждение
    в Муниципальный Совет;
  • Осуществляет внутренний финансовый контроль в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
  • Утверждает и представляет в Муниципальный Совет и Контрольно-счетный орган отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
  • Организует ведение реестра расходных обязательств ВМО СПб МО №54;
  • Устанавливает состав, порядок и срок внесения в долговую книгу внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга информации в соответствии с частью 4 статьи 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
  • Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства и настоящим Положением.

 

Статья 8.

Бюджетные полномочия финансового органа местной администрации ВМО СПб МО №54:

  • Составляет проект местного бюджета, представляет его с необходимыми документами и материалами в местную администрацию для внесения в Муниципальный Совет;
  • Организует исполнение местного бюджета на основе сводной бюджетной росписи
    и кассового плана;
  • Устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
  • Составляет и ведет сводную бюджетную роспись;
  • Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, закрепляемых за главными администраторами доходов местного бюджета, которыми являются органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
  • Осуществляет ведение муниципальной долговой книги;
  • Обеспечивает передачу информации о долговых обязательствах внутригородского муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге, в финансовый орган Санкт-Петербурга;
  • Ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета
    в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
  • Получает необходимые сведения от иных финансовых органов, органов государственной власти, органов местного самоуправления в целях своевременного
    и качественного составления проекта бюджета, бюджетной отчетности;
  • Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
  • Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
  • Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав
    и сроки представления главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета (далее – главные администраторы средств местного бюджета) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
  • Осуществляет составление и ведение кассового плана;
  • Устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам и осуществляет исполнение местного бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
  • Устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств
    в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
  • Устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета, включая внесение изменений в них;
  • Утверждает лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета;
  • Устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
  • Устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
  • Устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей средств местного бюджета и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) при организации исполнения бюджета по расходам;
  • Осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета;
  • Устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета
    в текущем финансовом году;
  • Устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
  • Составляет бюджетную отчетность внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета;
  • Представляет бюджетную отчетность внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга в местную администрацию;
  • Представляет бюджетную отчетность внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга в финансовый орган Санкт-Петербурга;
  • Осуществляет финансовый контроль в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Санкт-Петербурга и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;
  • Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства и настоящим Положением.

 

Статья 9.

Бюджетные полномочия Контрольно-счетного органа ВМО СПб МО №54:

  • Проводит экспертизу проекта бюджета ВМО СПб МО №54 и иных нормативных правовых актов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;
  • Осуществляет проверку отчетов об исполнении бюджета;
  • Осуществляет иные полномочия в соответствии с положением о Контрольно-счетном органе.

 

Статья 10.

Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга.

Бюджетные полномочия главных распорядителей средств местного бюджета, получателей бюджетных средств и иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 11.

Доходы местного бюджета.

Источники доходов местного бюджета определяются законами Санкт-Петербурга.

 

Статья 12.

Расходы местного бюджета:

  • Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии
    с расходными обязательствами внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга;
  • Перечень и порядок исполнения расходных обязательств ВМО СПб МО №54 определяются Правительством Санкт-Петербурга.

 

Статья 13.

Резервный фонд:

  • В расходной части местного бюджета предусматривается создание резервного фонда местной администрации, размер которого устанавливается решением Муниципального Совета о бюджете и не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов;
  • Средства резервного фонда местной администрации направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов в соответствии с вопросами местного значения;
  • Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации, предусмотренных в составе местного бюджета, устанавливается местной администрацией;
  • Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении местного бюджета.

 

Статья 14.

Общие положения составления проекта местного бюджета:

  • Бюджет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга разрабатывается и утверждается в форме решения Муниципального Совета;
  • Проект бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга составляется и утверждается сроком на три года. Проект включает подробное, детальное планирование бюджетных показателей на очередной финансовый год и перспективное планирование укрупненных бюджетных показателей на последующие два года;
  • Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря;
  • Составление проекта местного бюджета осуществляется Финансовым органом.

Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются местной администрацией с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и решениями Муниципального Совета;

  • В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета Финансовый орган имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от органов государственной власти и органов местного самоуправления;
  • Составление проекта местного бюджета основывается на:
  • Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
  • Прогнозе социально-экономического развития внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга;
  • Основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

 

Статья 15.

Проект решения о местном бюджете.

Проект решения о местном бюджете должен содержать:

  • Основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета);
  • Перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
  • Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
  • Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
  • Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
  • Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
  • Источники финансирования дефицита местного бюджета (в соответствии
    с Бюджетным кодексом Российской Федерации) на очередной финансовый год (в случае принятия бюджета с дефицитом);
  • Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
  • Иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 16.

Внесение проекта решения о местном бюджете в Муниципальный Совет.

Местная администрация вносит проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Муниципальный Совет не позднее 10 ноября текущего года.

Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Муниципальный Совет представляются документы и материалы, указанные в статье 17 настоящего Положения.

 

Статья 17.

Документы и материалы, представляемые в Муниципальный Совет одновременно с проектом бюджета.

Одновременно  с проектом решения о бюджете в Муниципальный Совет представляются:

— основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;

— предварительные итоги социально-экономического развития ВМО МО №54 за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

— прогноз социально-экономического развития ВМО МО №54 на период не менее 3 лет, разрабатываемый в порядке, установленном Местной администрацией;

— утвержденный среднесрочный финансовый план;

— пояснительная записка к проекту бюджета;

— методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

— верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;

— оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

— предложенные Муниципальным Советом, контрольно-счетным органом проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Местной администрацией в отношении указанных бюджетных смет;

— реестр источников доходов местного бюджета;

— иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством.

 

Статья 18.

Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете Муниципальным Советом:

  • Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждения определяется настоящим Положением в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
  • В течение трех рабочих дней со дня внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Муниципального Совета глава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга направляет его в Контрольно-счетный орган для проведения экспертизы;
  • Проект бюджета подлежит обязательному опубликованию;
  • После опубликования проекта бюджета на очередной финансовый год назначается дата проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета. Проект местного бюджета должен быть вынесен на публичные слушания в порядке, определенном Уставом;
  • Контрольно-счетный орган в течение 5 рабочих дней, но не позднее 1 декабря текущего года, подготавливает заключение на проект решения о местном бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления;
  • Внесенный проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год
    с заключением Контрольно-счетного органа направляется на рассмотрение в постоянные комиссии Муниципального Совета, а также депутатам Муниципального Совета;
  • В недельный срок с момента направления проекта решения о местном бюджете
    с заключением Контрольно-счетного органа в комиссии, а также депутатам Муниципального Совета проводится первое чтение проекта решения о местном бюджете;
  • Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о местном бюджете. При принятии проекта решения о местном бюджете в первом чтении (за основу) Муниципальный Совет:
  • Утверждает основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета);
  • Назначает сроки внесения поправок;
  • В случае отклонения проекта решения о местном бюджете правовым актом главы внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга создается согласительная комиссия по корректировке проекта местного бюджета, состоящая из равного количества представителей Муниципального Совета и местной администрации;
  • Согласительная комиссия в соответствии с регламентом, утвержденным главой внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга, в течение 7 дней рассматривает спорные вопросы и разрабатывает согласованный вариант основных характеристик проекта местного бюджета;
  • На основании согласованного варианта основных характеристик проекта местного бюджета местная администрация в течение 7 дней после окончания работы согласительной комиссии разрабатывает и вносит на рассмотрение Муниципального Совета новый вариант проекта решения о местном бюджете, который рассматривается заново в порядке, установленном настоящей статьей;
  • После принятия проекта местного бюджета в первом чтении депутаты Муниципального Совета, а также глава местной администрации вправе подавать поправки
    к проекту местного бюджета. Поправки подаются главе внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга, который немедленно направляет их в местную администрацию и Контрольно-счетный орган. Местная администрация и Контрольно-счетный орган составляют заключения на каждую из поправок и направляют эти заключения в Муниципальный Совет до начала рассмотрения проекта местного бюджета во втором чтении.

Срок подачи поправок заканчивается за 5 дней до рассмотрения проекта местного бюджета во втором чтении. Рассмотрение поправок, поданных вне установленного срока, не допускается, за исключением поправок в связи с изменением законодательства.

Подаваемые поправки должны обеспечивать сохранение сбалансированности проекта местного бюджета. Если в соответствии с поправкой предлагается увеличить (уменьшить) бюджетные ассигнования по некоторым статьям, то в этой же поправке должно быть предусмотрено сокращение (увеличение) бюджетных ассигнований по другим статьям;

  • Второе чтение проекта бюджета проводится не позднее, чем через 21 день после принятия проекта бюджета в первом чтении;
  • Второе чтение проекта решения о местном бюджете должно включает в себя рассмотрение и поправок к проекту решения о местном бюджете и утверждение проекта местного бюджета в целом со всеми принятыми к нему поправками. При рассмотрении проекта во втором чтении не могут быть изменены основные характеристики местного бюджета;
  • Принятое Муниципальным Советом решение о местном бюджете на очередной финансовый год подписывается главой внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга и подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке;
  • Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации или решением о местном бюджете.

 

Статья 19.

Сроки утверждения решения о местном бюджете и последствия непринятия решения о местном бюджете на очередной финансовый год в срок:

  • Решение о местном бюджете должно быть рассмотрено, утверждено Муниципальным Советом, подписано главой внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга и обнародовано до начала очередного финансового года;
  • Органы и должностные лица местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения и подписания решения о местном бюджете;
  • В случае если решение о местном бюджете не вступило в силу с начала финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 20.

Внесение изменений в решение о местном бюджете.

  • Местная администрация вправе в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Положением разработать и представить на рассмотрение Муниципального Совета проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете.
  • Решение об утверждении бюджета ВМО СПб МО № 54 на очередной финансовый год и плановый период принимается Муниципальным Советом в конце текущего календарного года. Детализация бюджетных показателей на очередной финансовый год и планирование укрупненных показателей доходной и расходной части местного бюджета на последующие два года осуществляется в соответствии с Законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на рассматриваемый плановый период.

 

Статья 21.

Основы исполнения местного бюджета:

  • Местная администрация обеспечивает исполнение местного бюджета;
  • Организация исполнения местного бюджета возлагается на Финансовый орган;
  • Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи
    и кассового плана;
  • Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов;
  • Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется Федеральным казначейством;
  • Исполнение местного бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном Финансовым органом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
  • Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном Финансовым органом в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, осуществляется в порядке, установленном Финансовым органом;
  • В случае и порядке, установленных Финансовым органом, при организации исполнения местного бюджета по расходам может предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей и получателей средств местного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);

Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя и получателя средств местного бюджета помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал
на основе заявок на финансирование главных распорядителей и получателей средств местного бюджета;

  • Доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденного решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться Финансовым органом без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
  • Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в полном объеме могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов, кроме остатков средств целевых межбюджетных трансфертов.

 

 

Статья 22.

Завершение текущего финансового года.

Завершение операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Финансовым органом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Статья 23.

Составление бюджетной отчетности:

  • Главные администраторы средств местного бюджета составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями средств местного бюджета, администраторами доходов местного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета;

Главные администраторы средств местного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в Финансовый орган в установленные им сроки;

  • Бюджетная отчетность внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга составляется Финансовым органом на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета;
  • Бюджетная отчетность внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга является годовой. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным;
  • Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается местной администрацией и направляется
    в Муниципальный Совет и Контрольно-счетный орган;

Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением Муниципального Совета;

  • Финансовый орган представляет бюджетную отчетность в финансовый орган
    Санкт-Петербурга;
  • Годовой отчет об исполнении местного бюджета, а также ежеквартальные сведения о ходе выполнения местного бюджета (а также сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание) подлежат официальному опубликованию.

 

 

 

Статья 24.

Внешняя проверка, представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета:

  • Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения
    в Муниципальном Совете подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета;
  • Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно-счетным органом;
  • Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета
    в Контрольно-счетный орган для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года;
  • Контрольно-счетный орган в месячный срок проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета и составляет заключение. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется Контрольно-счетным органом
    в Муниципальный Совет с одновременным направлением в местную администрацию не позднее 1 мая текущего года;
  • Местная администрация представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета в Муниципальный Совет не позднее 1 мая текущего года. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации;
  • Муниципальный Совет рассматривает годовой отчет об исполнении местного бюджета в течение одного месяца после получения заключения Контрольно-счетного органа;
  • По итогам рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета Муниципальный Совет принимает одно из следующих решений:
  • Об утверждении отчета об исполнении местного бюджета;
  • Об отклонении отчета об исполнении местного бюджета;
  • В случае отклонения Муниципальным Советом решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц. Рассмотрение повторно представленного проекта решения об исполнении местного бюджета производится Муниципальным Советом в порядке, предусмотренном для первичного рассмотрения;
  • Отчет об исполнении местного бюджета должен быть вынесен на публичные слушания, в порядке, определенном Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга;
  • Утвержденный отчет об исполнении местного бюджета подлежит официальному опубликованию.

 

Статья 25.

Решение об исполнении местного бюджета.

1) Решением Муниципального Совета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета;

2) Отдельными приложениями к Решению Муниципального Совета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

— доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

— расходов бюджета по ведомственной структуре расходов местного бюджета;

— расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

— источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

 

Статья 26.

Муниципальный финансовый контроль.

  • В целях предотвращения финансовых нарушений при исполнении местного бюджета в ВМО СПб МО №54 организуется и осуществляется муниципальный финансовый контроль, который подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
  • Внешний муниципальный финансовый контроль в ВМО СПб МО №54 осуществляется Контрольно-счетным органом внутригородского муниципального образования на основании Бюджетного кодекса РФ в соответствии с Положением о Контрольно-счетном органе МО №54.
  • Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется финансовым органом, должностными лицами, сформированными комиссиями местной администрации в соответствии с Положениями об этих органах и должностными инструкциями.
  • Предварительный контроль осуществляется всеми должностными лицами, работающими с финансовыми документами, в целях предупреждения и пресечения финансовых нарушений в процессе исполнения местного бюджета.
  • Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета внутригородского муниципального образования в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
  • В процессе проведения финансовых проверок в рамках финансового контроля, изложенного в пунктах 2, 3, 4, 5 настоящей статьи, должностные лица, связанные с исполнением местного бюджета, обязаны предоставить всю имеющуюся информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля, в органы внутреннего и внешнего муниципального контроля по их запросу.