Административный регламент по предоставлению местной администрацией МО №54, осуществляющей отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге, государственной услуги по оказанию содействия опекунам и попечителям в защите прав и законных интересов подопечных (с изм. внесенными Постановлением МА ВМО СПб МО №54: от 26.11.2019 №23, от 17.05.2022 №21, от 14.06.2022 № 33, 31.08.2022 № 65 )
02.09.2022 12:44
Приложение № 5
к Постановлению
местной администрации
ВМО МО №54 от 14.06.2022 №33
Административный регламент
по предоставлению местной администрацией МО №54, осуществляющей отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи,
в Санкт-Петербурге, государственной услуги по оказанию содействия опекунам
и попечителям в защите прав и законных интересов подопечных
(с изм. внесенными Постановлением МА ВМО СПб МО №54: от 26.11.2019 №23,
от 17.05.2022 №21, от 14.06.2022 № 33, 31.08.2022 № 65 )
- Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между опекунами и попечителями и органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению
и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге (далее – органы местного самоуправления), сроки и последовательность административных процедур (действий) органов опеки
и попечительства муниципальных образований Санкт-Петербурга при предоставлении государственной услуги осуществление полномочия органа опеки и попечительства: оказание содействия опекунам и попечителям (далее – государственная услуга).
1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена
в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3. Заявители, а также лица, имеющие право выступать от их имени.
1.3.1. Заявителями являются, граждане Российской Федерации, являющиеся опекунами и попечителями не полностью недееспособных граждан, и опекунами недееспособных граждан.
1.3.2. Представлять интересы заявителя вправе:
доверенное лицо, имеющее следующие документы:
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством,
и подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя,
и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги.
1.4. Требования к порядку информирования и предоставления государственной услуги.
1.4.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1.4.1.1. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг»
(далее – Многофункциональный центр).
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, дом 10-12, литера 0.
График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье.
График работы структурных подразделений Многофункционального центра ежедневно с 9.00 до 21.00.
Места нахождения, график работы и справочные телефоны подразделений Многофункционального центра приведены в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
Центр телефонного обслуживания – 573-90-00.
Адрес сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru/mfc/, e-mail: knz@mfcspb.ru.
1.4.2. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.4. заявители могут получить следующими способами (с следующем порядке):
направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.4, в электронном виде по адресам электронной почты, указанных органов (организаций);
по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных
в пункте 1.4.;
на Портале «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru); в сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.4;
при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни
и часы приема (если установлены);
на стендах, размещенных в помещениях органа местного самоуправления
и Многофункционального центра, размещается следующая информация:
а) наименование государственной услуги;
б) перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
в) график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
г) адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
д) контактная информация об органах (организациях), участвующих
в предоставлении государственной услуги;
е) порядок предоставления государственной услуги;
ж) последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
з) перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
и) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги,
в том числе получаемых органом местного самоуправления без участия заявителя;
к) образец заполненного заявления.
в Центре телефонного обслуживания (573-90-00);
при обращении к информатам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным
в помещениях структурных подразделений Многофункционального центра, указанных
в приложении к настоящим Методическим рекомендациям; на улицах Санкт-Петербурга
и в вестибюлях станций «Санкт-Петербургский метрополитен» по адресам, указанным
на Портале «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (далее – Портал)».
- Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: оказание содействия опекунам
и попечителям в защите прав и законных интересов подопечных.
Краткое наименование государственной услуги: оказание содействия опекунам
и попечителям.
2.2. Государственная услуга предоставляется органом местного самоуправления Санкт-Петербурга, на территории которого подопечный ребенок имеет регистрацию
по месту жительства (пребывания) во взаимодействии с Многофункциональным центром (информация о месте нахождения и графике работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, приведены в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту).
Должностным лицам органа местного самоуправления запрещено требовать
от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых
для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных
в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
подготовка ответа (письма) об оказании содействия либо о невозможности оказания содействия по вопросам, касающимся защиты прав и законных интересов подопечных;
направление (вручение) заявителю ответа (письма) об оказании содействия либо
о невозможности оказания содействия по вопросам, касающимся защиты прав и законных интересов подопечных:
на бумажном носителе – ответ (письмо) о предоставлении государственной услуги выдается лично заявителю органом местного самоуправления Санкт-Петербурга или Многофункциональным центром либо направляется через отделения федеральной почтовой связи;
в форме электронного документа — путем отправки по электронной почте
либо через Портал.
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
уведомление об оказании государственной услуги или о невозможности оказания государственной услуги направляется заявителю в сроки не позднее тридцати дней со дня обращения заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в орган местного самоуправления, Многофункциональный центр либо через Портал.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Семейный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях
по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;
Закон Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»;
Закон Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 536-109 «О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке
и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге»;
Закон Санкт-Петербурга от 16.11.2005 № 616-87 «О дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
постановление Правительства от 23.12.2011 № 1753 «О порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге,
а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)».
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление об оказании государственной услуги (далее — заявление) согласно приложению № 3;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, имеющего право на получение государственной услуги.
установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий
предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
2.6.2. При обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги, дополнительно представляются:
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги;
документы, подтверждающие полномочия представителя.
2.6.3. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать
от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся
в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций,
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
и муниципальными правовыми актами.
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
наличие в документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
если в заявлении заявитель не указал свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
2.8. Основанием для приостановления и (или) отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги:
а) срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и необходимых документов в орган местного самоуправления не должен превышать 30 минут;
б) срок ожидания в очереди при получении документов в органе местного самоуправления не должен превышать пятнадцати минут;
в) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов
в Многофункциональном центре не должен превышать сорока пяти минут;
г) срок ожидания в очереди при получении документов в Многофункциональном центре не должен превышать пятнадцати минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
2.12.1. При личном обращении заявителя в орган местного самоуправления регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется сотрудником органа местного самоуправления в присутствии заявителя, которому выдается расписка с присвоенным регистрационным номером. Срок регистрации запроса заявителя в органе местного самоуправления составляет 30 минут.
Регистрация заявления осуществляется органом местного самоуправления
в течение одного рабочего дня с момента получения органом местного самоуправления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа и документа на бумажном носителе.
2.12.2. При личном обращении заявителя в Многофункциональный центр запрос
о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом Многофункционального центра в присутствии заявителя, которому выдается расписка
с регистрационным номером, присвоенным межведомственной автоматизированной системой «Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге».
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
в Многофункциональном центре составляет пятнадцать минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные
услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.13.1. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, место ожидания, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами
и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места
с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места
для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов
о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации
о ходе предоставления государственной услуги, в том числе
с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность получения государственной услуги в электронном виде (если это не запрещено законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга) с указанием этапов перехода на предоставление услуг в электронном виде, определенных Правительством Санкт-Петербурга, и иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги.
Вход и помещения, в которых проводится прием заявителей, при наличии и технической возможности, должны быть приспособлены для пребывания и перемещения лиц с ограниченными возможностями. В случаи отсутствия технической возможности для перемещения маломобильной группы населения, заявление на оказание муниципальной услуги производится ответственным должностным лицом при входе в помещение МО МО №54, на1-ом этаже здания.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
2.14.1. Количество взаимодействий заявителя с органами местного самоуправления, участвующими в предоставлении государственной услуги – не более 3.
2.14.2. Продолжительность взаимодействия специалистов и должностных лиц при предоставлении государственной услуги указаны в разделе III настоящего Административного регламента.
2.14.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
непосредственно при посещении органа местного самоуправления;
на базе Многофункционального центра;
в электронном виде (посредством Портала в соответствии с этапами предоставления государственной услуги, определенными п.2.15.4 настоящего Административного регламента).
2.14.4. Сроки промежуточного информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги действующим законодательством
не установлены.
2.14.5. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем
в целях получения государственной услуги: 2.
2.14.6. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги действующим законодательством
не установлены.
2.14.7. Количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде: 3.
2.14.8. Срок предоставления государственной услуги – не позднее тридцати дней
с момента регистрации заявления.
В исключительных случаях срок рассмотрения заявления может быть продлен,
но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения заявления гражданина, его направившего.
2.14.9. Порядок осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется
в соответствии с действующим законодательством.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.15.1. Государственная услуга может предоставляться посредством Многофункционального центра на основании соглашения о взаимодействии.
2.15.1.1. Многофункциональный центр осуществляет:
взаимодействие с органами местного самоуправления;
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, график работы, адреса электронной почты которых приведены в приложении № 4 настоящего Административного регламента.
Действия (бездействие) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы руководителю Многофункционального центра.
2.15.1.2. В случае подачи документов в органы местного самоуправления посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление государственной услуги, содержащее также согласие на обработку данных;
г) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящих методических рекомендаций;
д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой; Многофункциональный центр, его работники несут ответственность за соответствие преобразованных посредством сканирования в электронную форму документов документам, представленным заявителями в форме документов на бумажном носителе, установление личности заявителя в случае, установленном Федеральным законом от 13.0.215 № 218-ФЗ
е) заверяет электронное дело своей электронной подписью
(далее – ЭП);
ж) направляет копии документов и реестр документов в органы местного самоуправления:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) – в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя
в Многофункциональный центр.
- Многофункциональный центр не несет ответственности за умышленно совершенные действия и (или) бездействия заявителя и (или) иных лиц, повлекшие преобразование в электронную форму подложных или фальсифицированных документов, представленных заявителем на бумажном носителе.
Убытки, причиненные лицу в результате ненадлежащего исполнения многофункциональным центром или его работниками полномочий, установленных законодательством, возмещаются в порядке, установленном гражданским законодательством.
По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку о приеме документов.
2.15.1.3. При обращении заявителя в органы местного самоуправления посредством Многофункционального центра, при наличии в обращении указания заявителя
на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через Многофункциональный центр, должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения
и др.) в Многофункциональный центр для их последующей передаче заявителю:
в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в органе местного самоуправления;
на бумажном носителе – в срок не более трех дней со дня их регистрации в органе местного самоуправления.
2.15.1.4. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности действий, указанных в пункте 2.15.3 настоящего Административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра.
Контроль за соблюдением положений настоящих Методических рекомендаций
в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги Многофункциональным центром, осуществляется в соответствии с соглашением
о взаимодействии.
2.15.2. Государственная услуга может быть получена в электронной форме
в соответствии с Планом перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп
«О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде».
В электронном виде государственную услугу можно получить с помощью Портала.
Этапы перехода на предоставление услуг в электронном виде:
1-й этап — размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Едином портале государственных услуг;
2-й этап — размещение на Едином портале государственных услуг форм заявлений
и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3-й этап — обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг.
Электронные заявления (заявки) отправляются через «Электронную приемную» Портала с использованием «логина» и «пароля» заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой.
В случае, если после направления заявителем электронного заявления (заявки) необходимо посещение заявителем органа местного самоуправления, то для заявителя, отправившего электронную заявку, должностное лицо органа опеки и попечительства формирует приглашение на прием, которое отображается в браузере заявителя. Приглашение содержит необходимую информацию с указанием: адреса структурного подразделения органа местного самоуправления либо Многофункционального центра,
в которые необходимо обратиться заявителю, даты и времени приема, идентификационного номера приглашения, а также перечня документов, которые необходимо предоставить на приеме.
В случае, если обязательное посещение заявителем органа местного самоуправления (Многофункционального центра) не требуется, то посредством Портала осуществляется мониторинг хода предоставления государственной услуги, а также информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги
в соответствии с этапами предоставления государственной услуги в электронном виде.
- Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Описание последовательности административных процедур
при предоставлении государственной услуги:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
оказание содействия опекунам и попечителям в виде подготовки обращения органа местного самоуправления;
уведомление заявителя об оказании содействия либо о невозможности оказания содействия.
3.2. Наименование административной процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: поступление (посредством личного обращения заявителя, обращения заявителя в электронной форме либо посредством организаций почтовой связи, от Многофункционального центра) в орган местного самоуправления заявления
об оказании содействия опекунам и попечителям и прилагаемых документов, указанных
в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее – комплект документов).
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист органа местного самоуправления, ответственный за прием заявления
и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.
Специалист органа местного самоуправления, ответственный за прием заявления
и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителей в орган местного самоуправления Санкт-Петербурга:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено специалистом органа местного самоуправления
Санкт-Петербурга, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом органом местного самоуправления решения по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме, в том числе через Многофункциональный центр),
о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента; ксерокопирует документы (в случае необходимости), заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня.
Специалист органа местного самоуправления, ответственный за прием заявления
и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством Многофункционального центра:
получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра:
а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел получателей государственной услуги);
б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов)
передает комплект документов заявителя для принятия решения специалисту органа местного самоуправления, ответственному за подготовку оказания государственной услуги
3.2.4. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие комплекта документов настоящего Административного регламента.
3.2.5. Результат административной процедуры:
передача специалистом органа местного самоуправления, ответственным за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплекта документов специалисту органа местного самоуправления, ответственному
за подготовку оказания государственной услуги.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация заявления и документов в журнале регистрации органа местного самоуправления.
3.3. Наименование административной процедуры: оказание органом местного самоуправления содействия опекунам и попечителям в виде подготовки обращения органа местного самоуправления.
3.3.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: получение специалистом органа местного самоуправления, ответственным за оказание содействия опекунам и попечителям, заявления и документов.
3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
специалист органа местного самоуправления, ответственный за оказание содействия опекунам и попечителям;
руководитель структурного подразделения органа местного самоуправления
Санкт-Петербурга (при наличии в органе местного самоуправления соответствующего структурного подразделения), ответственный за оказание содействия опекунам
и попечителям;
должностное лицо органа местного самоуправления.
3.3.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.
Специалист органа местного самоуправления, ответственный за оказание содействия опекунам и попечителям:
проводит проверку сведений, содержащихся в документах;
в случае принятия решения об оказании содействия опекуну или попечителю, готовит проект обращения органа местного самоуправления об оказании содействия опекуну или попечителю: ходатайство, письмо в учреждения и организации, направление, запрос и др. (далее – обращение органа местного самоуправления), согласовывает проект обращения органа местного самоуправления с руководителем структурного подразделения органа местного самоуправления (при наличии в органе местного самоуправления структурного подразделения) должностным лицом органа местного самоуправления, после подписания обращения органа местного самоуправления должностным лицом направляет его по принадлежности вопроса.
Руководитель структурного подразделения органа местного самоуправления
(при наличии)
изучает проект обращения органа местного самоуправления;
в случае одобрения — согласовывает проект обращения органа местного самоуправления и направляет проект обращения должностному лицу органа местного самоуправления;
в случае несогласия – излагает замечания и возвращает проект обращения органа местного самоуправления на доработку.
Должностное лицо органа местного самоуправления
изучает проект обращения органа местного самоуправления;
в случае одобрения — подписывает обращение органа местного самоуправления;
в случае несогласия – излагает замечания и возвращает проект обращения органа местного самоуправления на доработку.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать тридцати дней.
3.4. Наименование административной процедуры: уведомление заявителя
об оказании содействия либо о невозможности оказания содействия.
3.4.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: получение ответа на обращение органа местного самоуправления.
3.4.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
специалист органа местного самоуправления, ответственный за оказание содействия опекунам и попечителям;
руководитель структурного подразделения органа местного самоуправления
Санкт-Петербурга (при наличии в органе местного самоуправления соответствующего структурного подразделения), ответственный за оказание содействия опекунам
и попечителям;
должностное лицо органа местного самоуправления.
3.4.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.
Специалист органа местного самоуправления, ответственный за оказание содействия опекунам и попечителям:
по результатам рассмотрения (с учетом полученных ответов на обращение органа местного самоуправления) готовит проект уведомления в адрес заявителя об оказании содействия опекуну или попечителю, либо о невозможности оказания содействия опекуну или попечителю (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту).
Руководитель структурного подразделения органа местного самоуправления
(при наличии), специалист органа местного самоуправления, ответственный за оказание содействия опекунам и попечителям:
по результатам рассмотрения согласовывает проект уведомления в адрес заявителя об оказании содействия опекуну или попечителю, либо о невозможности оказания содействия опекуну или попечителю и направляет проект уведомления должностному лицу органа местного самоуправления.
Должностное лицо органа местного самоуправления:
по результатам рассмотрения подписывает уведомление в адрес заявителя
об оказании содействия опекуну или попечителю, либо о невозможности оказания содействия опекуну или попечителю.
После подписания уведомления об оказании содействия опекуну или попечителю либо о невозможности оказания содействия опекуну или попечителю, специалист органа местного самоуправления направляет уведомление в адрес заявителя.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать пяти дней.
3.4.4. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является оказание содействия опекунам или попечителям органом местного самоуправления в рамках действующего законодательства Российской Федерации
и Санкт-Петербурга.
3.4.5. Результат административной процедуры:
направление соответствующего уведомления заявителю.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
подписанное должностным лицом органа местного самоуправления обращение органа местного самоуправления;
регистрация обращения органа местного самоуправления в журнале регистрации обращений граждан;
подписанное должностным лицом органа местного самоуправления уведомление.
- Формы контроля
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностным лицом органа местного самоуправления, ответственным за организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству.
4.2. Должностное лицо органа местного самоуправления осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением Административного регламента специалистами органа местного самоуправления;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов
и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору
и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Должностное лицо органа местного самоуправления и специалисты органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер
по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги,
за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность должностного лица органа местного самоуправления и специалистов органа местного самоуправления закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, специалисты органа местного самоуправления несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных Административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов
на межведомственные запросы;
необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы.
4.4. Начальник подразделения Многофункционального центра осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением Административного регламента сотрудниками подразделения Многофункционального центра;
полнотой принимаемых специалистами Многофункционального центра
от заявителя документов и качество оформленных документов для передачи их в органы местного самоуправления;
своевременностью и полнотой передачи в органы местного самоуправления принятых от заявителя документов;
своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых
от органов местного самоуправления информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого органом местного самоуправления;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов
и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору
и обработке персональных данных заявителя.
Персональная ответственность руководителя подразделения
Многофункционального центра и специалистов подразделения Многофункционального центра закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты подразделения Многофункционального центра несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги. Многофункциональный центр, его работники несут ответственность за соответствие преобразованных посредством сканирования в электронную форму документов документам, представленным заявителями в форме документов на бумажном носителе, установление личности заявителя в случае, установленном Федеральным законом от 13.0.215 № 218-ФЗ.
Многофункциональный центр не несет ответственности за умышленно совершенные действия и (или) бездействия заявителя и (или) иных лиц, повлекшие преобразование в электронную форму подложных или фальсифицированных документов, представленных заявителем на бумажном носителе.
Убытки, причиненные лицу в результате ненадлежащего исполнения многофункциональным центром или его работниками полномочий, установленных законодательством, возмещаются в порядке, установленном гражданским законодательством.
4.5. Оператор Портала (специалисты Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр») осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений
на автоматизированное рабочее место специалиста органа местного самоуправления.
Персональная ответственность специалистов Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» закрепляется в должностных инструкциях в соответствии
с требованиями законодательства.
Специалисты Санкт-петербургского государственного унитарного предприятия «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» несут ответственность за:
технологическое обеспечение работы Портала;
проведение ежедневного мониторинга незакрытых органами местного самоуправления обращений заявителей на Портале и направление сообщений
о незакрытых обращениях заявителей должностному лицу органа местного самоуправления, ответственному за предоставление государственной услуги
по официальным адресам электронной почты.
4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые
и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Должностное лицо органа местного самоуправления ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия специалистами органа местного самоуправления решений; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
Руководитель подразделения Многофункционального центра, а также специалисты отдела контроля Санкт-Петербургского государственного учреждения «Многофункциональный центр» осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников Многофункционального центра в соответствии с положением
о проведении проверок.
Оператор Портала осуществляет:
ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных в орган местного самоуправления;
ежемесячные проверки по каждой государственной услуге, заявление
о предоставлении которой подано через Портал, на предмет соблюдения органом местного самоуправления информирования заявителя о ходе предоставления услуги
(в случае, если предоставление государственной услуги включает IV этап перехода
на предоставление государственных услуг в электронном виде); сроков направления результата предоставления государственной услуги заявителю (в случае, если предоставление государственной услуги включает V этап).
- Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий(бездействия) органа местного самоуправления Санкт-Петербурга при предоставлении государственной услуги, а также должностных лиц и муниципальных служащих органа местного самоуправления Санкт-Петербурга
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений
и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) органом местного самоуправления Санкт-Петербурга, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений
и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.2.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.6.3. настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
для предоставления государственной услуги у заявителя;
5.2.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа
не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
5.2.7. Отказ органа местного самоуправления, муниципального служащего органа местного самоуправления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,
в электронной форме в орган местного самоуправления Санкт-Петербурга. Жалобы
на решения, принятые руководителем органа местного самоуправления, подаются
в Правительство Санкт-Петербурга.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа местного самоуправления Санкт-Петербурга, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных
и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Орган местного самоуправления Санкт-Петербурга, его должностные лица, муниципальные служащие органа местного самоуправления Санкт-Петербурга обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в орган местного самоуправления, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа местного самоуправления Санкт-Петербурга, должностного лица органа местного самоуправления Санкт-Петербурга либо муниципального служащего органа местного самоуправления Санкт-Петербурга, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления Санкт-Петербурга, должностного лица органа местного самоуправления Санкт-Петербурга либо муниципального служащего органа местного самоуправления Санкт-Петербурга;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) органа местного самоуправления Санкт-Петербурга, должностного лица органа местного самоуправления Санкт-Петербурга, либо муниципального служащего органа местного самоуправления Санкт-Петербурга. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.5. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления Санкт-Петербурга, подлежит рассмотрению в следующие сроки:
в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы;
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа органа местного самоуправления Санкт-Петербурга, должностного лица органа местного самоуправления Санкт-Петербурга или муниципального служащего органа местного самоуправления Санкт-Петербурга в приеме документов у заявителя либо
в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;
в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы орган местного самоуправления Санкт-Петербурга принимает одно из следующих решений:
в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги;
в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю
в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.8. При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться
с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц
и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
5.3.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, и иные правоохранительные органы.
5.3.10. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга
и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке:
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения Многофункционального центра, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;
E-mail: ukog@gov.spb.ru;
Телефон: 576-70-42.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:
191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;
E-mail: kis@gov.spb.ru;
Телефон:576-71-23.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия муниципальных служащих органа местного самоуправления Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, жалоба (претензия) может быть направлена
в адрес Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга:
190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д. 6,
тел. (812) 576-24-61, факс (812) 576-24-60,
адрес электронной почты: ksp@gov.spb.ru.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга, курирующий соответствующую отрасль:
191060, Смольный, Санкт-Петербург,
тел. (812) 576-44-80, факс (812) 576-7955.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к административному регламенту по предоставлению
местной администрацией МО №54, осуществляющей отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге, государственной услуги по оказанию содействия опекунам и попечителям в защите прав и законных интересов подопечных
БЛОК-СХЕМА
БЛОК-СХЕМА
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к административному регламенту по предоставлению
местной администрацией МО №54, осуществляющей отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге, государственной услуги по оказанию содействия опекунам и попечителям в защите прав и законных интересов подопечных
Места нахождения и графики работы органов местного самоуправления
№ | Местные администрации муниципальных образований Санкт-Петербурга |
Ф.И.О. и должность ответственного лица | E–mail | Контактный телефон |
1. | Местная Администрация Муниципального образования Муниципальный округ Невская застава | Глава местной администрации Пронин Алексей Владимирович | manz@pochtarf.ru | 365-19-49 |
2. | Местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербург муниципальный округ Ивановский | Глава местной администрации Силин Борис Георгиевич | maivanovskiy@pochtarf.ru | 560-35-14 |
3. | Местная администрация Муниципального образования муниципальный округ Обуховский | Глава местной администрации Кудровский Игорь Олегович | maobuhovskiy@pochtarf.ru | 368-49-45 |
4. | местная администрация муниципального образования муниципальный округ Рыбацкое | Глава местной администрации Колесников Владимир Александрович | info@rybmo.ru | 700-30-04, 700-48-73 |
5. | Местная администрация Муниципального образования муниципального округа № 53 | Глава местной администрации Бушин Вадим Владимирович | mamomo53@mail.ru | 446-39-12 |
6. | Местная администрация муниципального образования муниципальный округ № 54 | Глава местной администрации Теплых Иван Григорьевич | ms54@list.ru | 446-59-40 |
7. | Местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Невский округ | Глава местной администрации Ярошевич Константин Викторович | nevski_okryg@mail.ru | 589-27-27 |
8. | Местная Администрация муниципального образования муниципальный округ Оккервиль | Глава местной администрации Бондарев Сергей Евгеньевич | mаokkervil@pochtarf.ru | 588-25-17 |
9. | Местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Правобережный | Глава местной администрации Тонкель Игорь Ростиславович | spbmo57@mail.ru | 584-43-34 |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к административному регламенту по предоставлению
местной администрацией МО №54, осуществляющей отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге, государственной услуги по оказанию содействия опекунам и попечителям в защите прав и законных интересов подопечных
В ОМС _________________________________________ |
||
района Санкт-Петербурга | ||
от опекуна (попечителя)
Ф.___________________________________________ |
||
И. ____________________________________________ | ||
О. ____________________________________________ | ||
Адрес места жительства (пребывания): индекс ________ | ||
_________________________________________________ | ||
____________________ тел. ________________________ | ||
№ ____________________ выдана ___________________ | ||
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу оказать содействие по вопросу________________________________________
____________________________________________________________________________, касающегося защиты прав и интересов моего подопечного _____________________________________________________________________________
(ФИО подопечного)
проживающего (их) по адресу: __________________________________________________.
Дополнительно к заявлению прикладываю копии документов:
- ________________________
- ________________________
- _________________________
- _________________________
Об ответственности за достоверность и полноту представленных в соответствии
с действующим законодательством сведений и обязательстве извещать отдел обо всех их изменениях в течение 5 дней с момента их наступления предупрежден (-ена)
Дата «_____» _____________ 20____ г. Подпись ______________________
О принятом решении прошу проинформировать письменно /устно/ (нужное подчеркнуть)
В ОМС __________________________________________ района Санкт-Петербурга
В Многофункциональном центре ____________________ района Санкт-Петербурга
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к административному регламенту по предоставлению
местной администрацией МО №54, осуществляющей отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге, государственной услуги по оказанию содействия опекунам и попечителям в защите прав и законных интересов подопечных
ПОЧТОВЫЕ АДРЕСА, СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
И АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ РАЙОННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ»
№ | Наименование структурного подразделения | Почтовый адрес | Справочный телефон | Адрес электронной
почты |
График
работы |
1. | Многофункциональный центр Невского района | Санкт-Петербург, пр. Большевиков, д.8, кор.1, литер А | 573-90-00 или 573-96-75 | Ежедневно с 09.00 до 21.00 без перерыва на обед. Прием и выдача документов осуществляется с 09.30 до 21.00 | knz@mfcspb.ru |
2. | Сектор Многофункционального центра Невского района | Санкт-Петербург, ул. Седова, д.69, кор.1, литер А | 573-90-00 или 573-96-80 |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к административному регламенту по предоставлению
местной администрацией МО №54, осуществляющей отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге, государственной услуги по оказанию содействия опекунам и попечителям в защите прав и законных интересов подопечных
ПИСЬМО — УВЕДОМЛЕНИЕ
органа местного самоуправления
об оказании (или об отказе) содействия в защите прав и законных интересов подопечного
Кому: ФИО (опекуна или попечителя) _____________________
Адрес опекуна или попечителя: ________________
Рассмотрев заявление и документы об оказании содействие в защите прав и законных интересов ____________________________________________________________________
описывается в защите каких прав и интересов необходимо оказание содействия
подопечного _________________________________________________________________
ФИО
установлено следующее: _______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наличие или отсутствие оснований для оказания содействия)
Принято решение об оказании (об отказе) содействия в защите прав и законных интересов подопечного.
Глава Местной администрации ____________________
подпись