Постановление №8 от 09.04.2019 г. «О внесении изменений в Административный регламент Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54 по предоставлению государственной услуги: «по разрешению органом опеки и попечительства вопросов, касающихся предоставления близким родственникам ребенка возможности общаться с ребенком»
02.09.2019 12:59
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.04.2019 № 8
«О внесении изменений в
Административный регламент
Местной администрации
внутригородского муниципального
образования Санкт-Петербурга
муниципальный округ № 54
по предоставлению государственной
услуги: «по разрешению органом
опеки и попечительства вопросов,
касающихся предоставления близким
родственникам ребенка возможности
общаться с ребенком»
В целях приведения в соответствии с действующим законодательством Местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54
ПОСТАНОВИЛА:
- Внести изменения в Административный регламент Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54 по предоставлению государственной услуги: «по разрешению органом опеки и попечительства вопросов, касающихся предоставления близким родственникам ребенка возможности общаться с ребенком»:
— п. 2.7.2. дополнить текстом следующего содержания:
« представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
-в п. 5.2.3. слова «документов, не предусмотренных» заменить словами «документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено»;
-п. 5.2.3. дополнить пунктом «б» следующего содержания: » требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.7.2. настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме»
-п.п. 1 п. 5.3.6. изложить в новой редакции: «в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги»;
-п.п.2 п. 5.3.6. изложить в следующей редакции: « В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.»;
- Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.Настоящее постановление вступает в силу в день его официального опубликования.
Глава местной администрации А.В.Девяткин