Постановление от 24.10.2023 №76 Об утверждении основных показателей прогноза социально-экономического развития ВМО СПб МО № 54 на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов

24.10.2023 16:24

Файлы для загрузки

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

24.10.2023 № 76

 

 

Об утверждении основных показателей

прогноза социально-экономического

развития ВМО СПб МО № 54 на 2024 год

и плановый период 2025 и 2026 годов

 

 

 

В соответствии со ст. 173 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, положением о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54 (далее – ВМО СПб МО №54) и Уставом ВМО СПБ МО № 54,

Местная администрация ВМО СПб МО №54

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить прогноз социально-экономического развития ВМО СПб МО №54 на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению к настоящему Постановлению.
  2. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте ВМО СПб МО №54 в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава Местной администрации                                                                       А.В. Девяткин

 

 

Приложение
к Постановлению от 24.10.2023 года № 76
Показатели прогноза социально-экономического развития  ВМО СПб МО № 54 на 2022 – 2026 годы (тыс. рублей)
№ п/п Показатель Единица измерения Код статьи 2022 год 2023 год Плановый период
2024 год 2025 год 2026 год
1. Демографические показатели              
Численность постоянного населения тыс. человек 67,70 67,63 67,52 68,33 69,15
в % к предыдущему году 99,9% 99,8% 101,2% 101,2%
2. Доходы — всего тыс. руб.   135 371,9 167 115,8 152 615,4 158 898,5 165 183,9
Налоговые и неналоговые доходы: 1 00 00000 00 0000 000 77 449,8 80 095,7 85 625,5 89 349,6 92 806,8
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ 1 01 00000 00 0000 000 76 469,8 78 016,7 84 614,5 88 338,6 91 795,8
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 1 11 00000 00 0000 000 480,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 1 13 00000 00 0000 000 500,0 2 074,0 1 000,0 1 000,0 1 000,0
Штрафы, санкции, возмещение ущерба 1 16 00000 00 0000 000 0,0 5,0 11,0 11,0 11,0
в % к доходной части бюджета 57,2% 47,9% 56,1% 56,2% 56,2%
Безвозмездные поступления 2 00 00000 00 0000 000 57 922,1 87 020,1 66 989,9 69 548,9 72 377,1
в % к доходной части бюджета 42,8% 52,1% 43,9% 43,8% 43,8%
3. Расходы — всего     135 371,9 167 115,8 152 615,4 155 863,5 158 878,4
Муниципальный Совет 913 10 102,2 20 886,3 12 982,8 13 495,0 14 003,6
Общегосударственные вопросы: 913 0100 0000000000 000 000 10 102,2 20 886,3 12 982,8 13 495,0 14 003,6
Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования 913 0102 0000000000 000 000 1 534,5 1 772,4 1 860,5 1 937,8 2 015,2
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований 913 0103 0000000000 000 000 8 567,7 19 113,9 11 122,3 11 557,2 11 988,4
в % к расходной части бюджета 7,5% 12,5% 8,5% 8,7% 8,8%
Избирательная комиссия 921 3,2 0,0 0,0 0,0 0,0
Общегосударственные вопросы: 921 0107 0000000000 000 000 3,2 0,0 0,0 0,0 0,0
Обеспечение выборов и референдумов 921 0107 0200000051 000 000 3,2 0,0 0,0 0,0 0,0
в % к расходной части бюджета 0,0% 0,0% 0,0% 0,0% 0,0%
Местная администрация 954 125 266,5 146 229,5 139 632,6 142 368,5 144 874,8
Общегосударственные вопросы: 954 0100 0000000000 000 000 23 787,9 26 818,5 27 909,5 28 761,6 29 873,7
Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций 954 0104 0000000000 000 000 23 719,8 26 709,7 26 800,3 27 852,4 28 964,1
Резервные фонды 954 0111 0000000000 000 000 0,0 0,0 800,0 800,0 800,0
Другие общегосударственные вопросы 954 0113 0000000000 000 000 68,1 108,8 309,2 109,2 109,6
в % к расходной части бюджета 92,5% 87,5% 91,5% 91,3% 91,2%
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность: 954 0300 0000000000 000 000 110,0 115,0 120,0 125,0 130,0
  Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и тегногенного хаактера, пожарная безопасность тыс. руб. 954 0310 0000000000 000 000 110,0 115,0 120,0 125,0 130,0
    в % к расходной части бюджета   0,0008 0,0007 0,0008 0,0008 0,0008
Количество неработающего населения, обученного способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях кол-во участников, чел   48 48 48 48 48
Национальная экономика: 954 0400 0000000000 000 000 1 173,8 123,3 469,9 490,0 513,0
  Общеэкономические вопросы   954 0401 0000000000 000 000 1 158,8 88,3 432,9 450,0 468,0
в % к расходной части бюджета 0,9% 0,1% 0,3% 0,3% 0,3%
  Проведение оплачиваемых общественных работ кол-во рабочих мест   12 0 3 3 3
  Временное трудоустройство несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время кол-во рабочих мест   60 5 15 15 15
  Другие вопросы в области национальной экономики   954 0412 0000000000 000 000 15,0 35,0 37,0 40,0 45,0
в % к расходной части бюджета 0,0% 0,0% 0,0% 0,0% 0,0%
  Печать и распространение информационной печатной продукции по правовым, социальным и экономическим вопросам для представителей малого бизнеса шт.   100,0 200,0 200,0 200,0 200,0
Жилищно-коммунальное хозяйство: 954 0500 0000000000 000 000 66 872,8 78 888,4 63 087,9 62 852,5 62 066,2
  Благоустройство   954 0503 0000000000 000 000 66 872,8 78 888,4 63 087,9 62 852,5 62 066,2
в % к расходной части бюджета 49,4% 47,2% 41,3% 40,3% 39,1%
  Площадь отремонтированного асфальтового покрытия на внутриквартальных территориях кв.м.   7 929 6 083 6 000 6 000 6 000
  Переустройство сквера шт   2 2 2 2 2
  Устройство съездов для МГН шт   16 9 12 12 13
  Санитарные рубки аварийных деревьев шт.   62 98 50 70 90
  Компенсационные посадки деревьев и кустарников шт.   165 117 342 347 350
  Площадь отремонтированных газонов кв.м   2 938 1 800 4 000 4 040 4 050
  Площадь отремонтированного песчано-гравийного покрытия кв.м.   8 437 1 260 4 500,0 4 500,0 2 550,0
  Содержание, в том числе уборка, территорий ЗНОП МЗ (включая содержание расположенных на них элементов благоустройства), защита зеленых насаждений на указанных территориях га   36,5 36,5 40,4 40,4 40,4
Образование 954 0700 0000000000 000 000 1 396,0 1 459,0 1 330,0 1 415,0 1 500,0
  Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации   954 0705 0000000000 000 000 156,0 175,0 180,0 185,0 190,0
    в % к расходной части бюджета   0,1% 0,1% 0,1% 0,1% 0,1%
  Кол-во служащих прошедших подготовку, переподготовку и повышение квалификации чел.   9 9 10 11 12
  Другие вопросы в области образования   954 0709 0000000000 000 000 1 240,0 1 284,0 1 150,0 1 230,0 1 310,0
в % к расходной части бюджета 0,9% 0,8% 0,8% 0,8% 0,8%
Военно-патриотическое воспитание граждан мероприятий, шт. 2 5 5 5 5
кол-во участников, чел. 300 500 550 600 650
Мероприятия по профилактике дорожно-транспортного травматизма мероприятий, шт. 2 3 6 6 6
кол-во участников, чел. 60 1 050 1 150 1 150 1 150
Мероприятия по профилактике правонарушений мероприятий, шт.   4 3 5 5 5
кол-во участников, чел. 100 273 300 330 350
Мероприятия по профилактике терроризма и экстремизма мероприятий, шт.   5 4 5 5 5
кол-во участников, чел. 124 279 300 330 350
Мероприятия по профилактике наркомании мероприятий, шт.   5 4 5 5 5
кол-во участников, чел. 128 338 350 370 400
Мероприятия по профилактике межнациональных (межэтнических) конфликтов мероприятий, шт.   3 3 5 5 5
кол-во участников, чел. 75 273 300 330 350
Осуществление экологического просвещения, а также организация экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами мероприятий, шт. 1 5 6 7 7
кол-во участников, чел. 100 200 500 500 500
Культура, кинематография: 954 0800 0000000000 000 000 4 791,0 6 645,0 10 070,0 10 550,0 11 090,0
  Другие вопросы в области культуры, кинематографии   954 0804 0000000000 000 000 4 791,0 6 645,0 10 070,0 10 550,0 11 090,0
в % к расходной части бюджета 3,5% 4,0% 6,6% 6,8% 7,0%
Организация и проведение досуговых мероприятий для жителей муниципального образования мероприятий, шт. 27 56 60 60 60
кол-во участников, чел. 2040 2842 3500 3600 3700
Организация и проведение зрелищных мероприятий для жителей муниципального образования мероприятий, шт. 31 25 25 25 25
кол-во участников, чел. 3700 4600 4700 4800 4900
Социальная политика: 954 1000 0000000000 000 000 25 429,0 28 950,3 33 145,3 34 524,4 35 901,9
  Пенсионное обеспечение   954 1001 0000000000 000 000 647,1 706,8 741,7 772,5 803,5
  Социальное обеспечение населения   954 1003 0000000000 000 000 1 020,2 1 103,8 1 158,4 1 206,6 1 254,7
  Охрана семьи и детства   954 1004 0000000000 000 000 23 761,7 27 139,7 31 245,2 32 545,3 33 843,7
в % к расходной части бюджета 18,8% 17,3% 21,7% 22,2% 22,6%
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ 954 1100 0000000000 000 000 561,0 630,0 800,0 850,0 900,0
  Массовый спорт   954 1102 0000000000 000 000 561,0 630,0 800,0 850,0 900,0
в % к расходной части бюджета 0,4% 0,4% 0,5% 0,5% 0,6%
  Развитие физической культуры и спорта мероприятий, шт.   16 143 200 200 200
кол-во участников, чел. 840 1 600 1 700 1 800 1 900
Средства массовой информации: 954 1200 0000000000 000 000 1 145,0 2 600,0 2 700,0 2 800,0 2 900,0
  Периодическая печать издательства   954 1202 0000000000 000 000 1 145,0 2 600,0 2 700,0 2 800,0 2 900,0
  Разработка, подготовка, издание, доставке и распространение муниципальной газеты ВМО №54 кол-во экз. муниципальной газеты, тыс. шт.   240 200 240 240 240
кол-во экз. информационного бюллетеня, тыс. шт. 14 12 12 12 12
в % к расходной части бюджета 0,8% 1,6% 1,8% 1,8% 1,8%
Условно утвержденные расходы       3 032,0 6 305,5
Профицит (+), Дефицит (-) 0,0 0,0 0,0 3,0 0,0

 

ОБОСНОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА СОПОСТОВЛЕНИЕ С РАНЕЕ УТВЕРЖДЕННЫМИ ПАРАМЕТРАМИ
Код администратора доходов Код источника доходов Наименование источника доходов Бюджет на 2024 год
(принят 07.12.2022)
Проект бюджета на 2024 год % отклонения Причины  и факторы прогнозируемых изменений
000 1 00 00000 00 0000 000 НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 81 225,70 85 625,50 5,42
000 1 01 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ 80 720,70 84 614,50 4,8 Сумма дохода представлена в соответствии с Приложением к Письму Комитета финансов от 09.10.2023 года №05-05-630/23-0-0 (Проект распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности МО на 2024-2026 годы)
000 1 13 00000 00 0000 000 ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА 500,00 1 000,00 100,0 Увеличение дохода на основании анализа поступлений за
9 месяцев 2023 года
000 1 16 00000 00 0000 000 ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА 5,00 11,00 120,0 С 2024 года в перечень источников доходов бюджетов включены административные штрафы, установленные статьей 8-1, пунктом 2-1 статьи 8-2, статьями 14, 16, 18, 20,22, 24, 26, 28, 29-1, 30, 31, 31-1, 32, 32-1, 33, 37, 37-1, 44, 47 и 47-1 Закона Санкт-Петербурга от 12.05.2010 № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге», за административные правонарушения, протоколы по которым составлены уполномоченными должностными лицами органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, по нормативу отчислений 50 процентов от сумм, подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга
000 2 00 00000 00 0000 000 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 64 002,40 66 989,90 4,7 Сумма дохода увеличена в связи с:
— изменением расчетной единицы, соответственно пересчета ставок приемным родителям (в соответствии с Приложением №10 к Закону Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024-2026 годы»)
— выделением дотации бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения (в соответствии с Проектом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности МО на 2024-2026 годы — 31838,9 тыс.руб.).
Итого: 145 228,10 152 615,40 5,1
Код администратора доходов Код источника доходов Наименование источника доходов Бюджет на 2025 год
(принят 07.12.2022)
Проект бюджета на 2025 год % отклонения Причины  и факторы прогнозируемых изменений
000 1 00 00000 00 0000 000 НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 84 212,90 89 349,60 6,10
000 1 01 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ 83 707,90 88 338,60 5,53 Сумма дохода представлена в соответствии с Приложением к Письму Комитета финансов от 09.10.2023 года №05-05-630/23-0-0 (Проект распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности МО на 2024-2026 годы)
000 1 13 00000 00 0000 000 ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА 500,00 1 000,00 100,00 Увеличение дохода на основании анализа поступлений за
9 месяцев 2023 года
000 1 16 00000 00 0000 000 ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА 5,00 11,00 120,00 С 2024 года в перечень источников доходов бюджетов включены административные штрафы, установленные статьей 8-1, пунктом 2-1 статьи 8-2, статьями 14, 16, 18, 20,22, 24, 26, 28, 29-1, 30, 31, 31-1, 32, 32-1, 33, 37, 37-1, 44, 47 и 47-1 Закона Санкт-Петербурга от 12.05.2010 № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге», за административные правонарушения, протоколы по которым составлены уполномоченными должностными лицами органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, по нормативу отчислений 50 процентов от сумм, подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга
000 2 00 00000 00 0000 000 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 66 830,20 69 548,90 4,07 Сумма дохода увеличена в связи с:
— изменением расчетной единицы, соответственно пересчета ставок приемным родителям (в соответствии с Приложением №10 к Закону Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024-2026 годы»)
— выделением дотации бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения (в соответствии с Проектом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности МО на 2024-2026 годы — 31838,9 тыс.руб.).
Итого: 151 043,1 158 898,5 5,20

 

ОБОСНОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА
СОПОСТОВЛЕНИЕ С РАНЕЕ УТВЕРЖДЕННЫМИ ПАРАМЕТРАМИ
Наименование Раздел/ Подраздел Бюджет на 2024 год
(принят 07.12.2022)
Проект бюджета на 2024 год % отклонения Причины  и факторы прогнозируемых изменений
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 0100 43 324,8 40 892,3 -5,6
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования 0102 1 858,3 1 860,5 0,1 Сумма расхода увеличена в связи с изменением расчетной единицы
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований 0103 11 561,2 11 122,3 -3,8 Сумма расхода уменьшена в связи с уменьшением расходов на содержание (пересмотр потребностей)
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 0104 27 991,1 26 800,3 -4,3 Сумма расхода уменьшена за счет уменьшения расходов на содержание органа опеки и попечительства (уменьшено количество штатных единиц)
Резервные фонды 0111 1 800,0 800,0 -55,6 Сумма уменьшена в связи с внесением изменений в ст. 81 БК РФ от 21.11.2022 №448-ФЗ, исключена норма, устанавливающая ограничение размера резервного фонда
Другие общегосударственные вопросы 0113 114,2 309,2 170,8 Сумма увеличена в связи с внесением изменений в Муниципальную программу
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 0300 120,0  120,0  0,0  
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона 0310 120,0 120,0 0,0
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 0400 37,0  469,9  1 170,0  
Общеэкономические вопросы 0401 0,0 432,9 432,9 Сумма увеличена в связи с формированием Муниципальной программы
Другие вопросы в области национальной экономики 0412 37,0 37,0 0,0
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 0500 56 724,9  63 087,9  11,2
Благоустройство 0503 56 724,9 63 087,9 11,2 Сумма увеличена в связи с внесением изменений в Муниципальную программу
ОБРАЗОВАНИЕ 0700 1 518,0  1 330,0  -12,4  
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации 0705 181,0 180,0 -0,6 Сумма уменьшена в связи с внесением изменений в Муниципальную программу
Другие вопросы в области образования 0709 1 337,0 1 150,0 -14,0 Сумма уменьшена в связи с внесением изменений в Муниципальную программу
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ 0800 6 170,0  10 070,0  63,2
Другие вопросы в области культуры, кинематографии 0804 6 170,0 10 070,0 63,2 Сумма увеличена в связи с внесением изменений в Муниципальную программу
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 1000 30 342,4  33 145,3  9,2  
Пенсионное обеспечение 1001 734,9 741,7 0,9 Увеличение за счет произведенного расчета с учетом коэффициента индекса потребительских цен
Социальное обеспечение населения 1003 1 146,0 1 158,4 1,1 Увеличение за счет произведенного расчета с учетом коэффициента индекса потребительских цен
Охрана семьи и детства 1004 28 461,5 31 245,2 9,8 Сумма расхода увеличена в связи с изменением расчетной единицы, увеличением числа приемных семей и детей находящихся под опекой
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ 1100 660,0  800,0  21,2  
Массовый спорт 1102 660,0 800,0 21,2 Сумма увеличена в связи с внесением изменений в Муниципальную программу
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 1200 2 700,0  2 700,0  0,0  
Периодическая печать и издательства 1202 2 700,0 2 700,0 0,0
ВСЕГО:   141 597,1 152 615,4 7,8
Условно утвержденные расходы 3 631,0

 

ОБОСНОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА СОПОСТОВЛЕНИЕ С РАНЕЕ УТВЕРЖДЕННЫМИ ПАРАМЕТРАМИ
Наименование Раздел/ Подраздел Бюджет на 2025 год
(принят 07.12.2022)
Проект бюджета на 2025 год % отклонения Причины  и факторы прогнозируемых изменений
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 0100 45 649,9 43 877,3 -3,9
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования 0102 1 943,2 2 015,2 3,7 Сумма расхода увеличена в связи с изменением расчетной единицы
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований 0103 12 029,4 11 988,4 -0,3 Сумма расхода уменьшена в связи с уменьшением расходов на содержание (пересмотр потребностей)
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 0104 29 257,7 28 964,1 -1,0 Сумма расхода уменьшена за счет уменьшения расходов на содержание органа опеки и попечительства (уменьшено количество штатных единиц)
Резервные фонды 0111 2 300,0 800,0 -65,2 Сумма уменьшена в связи с внесением изменений в ст. 81 БК РФ от 21.11.2022 №448-ФЗ, исключена норма, устанавливающая ограничение размера резервного фонда
Другие общегосударственные вопросы 0113 119,6 109,6 -8,4 Увеличение расхода, за счет возникшей потребности на формирование архивных фондов ОМСУ
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 0300 125,0  130,0  4,0  
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность 0310 125,0 130,0 4,0 Сумма увеличена в связи с внесением изменений в Муниципальную программу
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 0400 40,0  513,0  1 182,5  
Общеэкономические вопросы 0401 0,0 468,0 468,0 Сумма увеличена в связи с формированием Муниципальной программы
Другие вопросы в области национальной экономики 0412 40,0 45,0 12,5 Сумма увеличена в связи с внесением изменений в Муниципальную программу
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 0500 54 444,9  62 066,2  14,0
Благоустройство 0503 54 444,9 62 066,2 14,0 Сумма увеличена в связи с внесением изменений в Муниципальную программу
ОБРАЗОВАНИЕ 0700 1 594,0  1 500,0  -5,9  
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации 0705 189,0 190,0 0,5 Сумма увеличена в связи с внесением изменений в Муниципальную программу
Другие вопросы в области образования 0709 1 405,0 1 310,0 -6,8 Сумма уменьшена в связи с внесением изменений в Муниципальную программу
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ 0800 6 428,0  11 090,0  72,5
Другие вопросы в области культуры, кинематографии 0804 6 428,0 11 090,0 72,5 Сумма увеличена в связи с внесением изменений в Муниципальную программу
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 1000 31 718,3  35 901,9  13,2  
Пенсионное обеспечение 1001 764,3 803,5 5,1 Увеличение за счет произведенного расчета с учетом коэффициента индекса потребительских цен
Социальное обеспечение населения 1003 1 191,9 1 254,7 5,3 Увеличение за счет произведенного расчета с учетом коэффициента индекса потребительских цен
Охрана семьи и детства 1004 29 762,1 33 843,7 13,7 Сумма расхода увеличена в связи с изменением расчетной единицы, увеличением числа приемных семей и детей находящихся под опекой
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ 1100 690,0  900,0  30,4  
Массовый спорт 1102 690,0 900,0 30,4 Сумма увеличена в связи с внесением изменений в Муниципальную программу
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 1200 2 800,0  2 900,0  3,6  
Периодическая печать и издательства 1202 2 800,0 2 900,0 3,6 Сумма увеличена в связи с внесением изменений в Муниципальную программу
ВСЕГО:   143 490,1 158 878,4 10,7
Условно утвержденные расходы   7 553,0 6 305,5

 

Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития

ВМО СПб МО № 54 на 2024 и плановый период 2025 и 2026 годов

 

Прогноз социально-экономического развития ВМО СПб МО № 54 на 2024 и плановый период 2025 и 2026 годов разработан на основе анализа социально-экономического развития ВМО СПб МО № 54 за период 2022-2023 годов, оценки социально-экономического развития за 9 месяцев 2023 года, тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

Основными принципами деятельности органов местного самоуправления на 2024-2026 годов являются:

  • активная социальная направленность с ориентацией на повышение качества жизни населения ВМО СПб МО № 54;
  • компетентность, профессионализм и ответственность исполнителей за планируемые и осуществляемые действия по реализации в полном объеме программ местного бюджета.

При планировании доходов местного бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов учтены рекомендации Комитета Финансов Санкт-Петербурга, а также информация из закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов» (к I-му чтению). При составлении расходной части бюджета на 2024-2026 годы были учтены:

  1. Проект Закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов».
  2. Рекомендации Комитета финансов Санкт-Петербурга.
  3. Нормативы минимальной бюджетной обеспеченности.
  4. Коэффициенте индексации на 2023 год.
  5. Анализ социально-экономического развития внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54 за предыдущие годы.
  6. Пожелания депутатов ВМО
  7. Пожелания жителей ВМО.
  8. Прочие законодательные и нормативно-правовые акты Российской Федерации и Санкт-Петербурга, комитетов, муниципального совета и местной администрации.

Основными задачами социально-экономического развития ВМО СПб МО № 54 на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов остаются:

— повышение качества, доступности и разнообразия, предоставляемых гражданам муниципальных услуг;

— создание условий для комфортного проживания населения путем реализации мероприятий по благоустройству территории муниципального образования;

— организация культурного досуга и обеспечение населения муниципального образования услугами культуры;

— повышение уровня физкультурно-оздоровительной и профилактической работы с населением, пропаганда и поддержание здорового образа жизни;

— развитие работы с детьми и молодежью по месту жительства, детских и молодежных клубов, спортивных секций, поддержка молодежного досуга и физического развития населения;

В целях выполнения данных задач органы местного самоуправления проводят работу в следующих направлениях:

Благоустройство и озеленение

Ежегодно разрабатывается муниципальная программа на основе бюджетных заявок депутатов и жителей. Приоритетным направлением в 2024-2026 годах является комплексное благоустройство территории: текущий ремонт и озеленение придомовых территорий, дворов, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки; установка и ремонт ограждений газонов; установка и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования; обустройство и содержание детских и спортивных площадок. Также в рамках благоустройства производятся работы по обеспечению санитарного благополучия населения силами работников муниципального бюджетного учреждения (ликвидация несанкционированных свалок; уборка территорий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, удаление больных, аварийных деревьев и кустарников).

Ожидаемыми результатами от реализации муниципальной программы работ по благоустройству являются:

— повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства;

— комфортные условия проживания;

-развитие культурного отдыха населения;

— улучшение экологической и санитарно-эпидемиологической обстановок;

— увеличение количества благоустроенных дворовых территорий;

— возможность организации занятости детей и подростков.

Социальная политика

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга № 536-109 от 21.11.2007 «О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге» (далее – Закон Санкт-Петербурга) органам местного самоуправления в Санкт-Петербурге переданы отдельные государственные полномочия в сфере опеки и попечительства, для исполнения которых из бюджета Санкт-Петербурга предоставляется субвенция, объем которой определен в соответствии с единой методикой расчета, утвержденной Законом Санкт-Петербурга.

В 2024-2026 годах продолжится работа органа опеки и попечительства:

  • по выявлению и устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • по увеличению приемных семей;
  • по защите прав ребенка.

Вопросы в области культуры

Развитие ВМО СПб МО № 54 в области социально-культурных мероприятий на 2024-2026 годы направлено на увеличение доступности и разнообразия, предлагаемых населению праздничных и досуговых мероприятий для разных категорий граждан, в том числе:

  • организация досуга детей, молодежи, ветеранов, других категорий жителей, способствующих образованию, формированию культурных и духовных ценностей, профилактике правонарушений среди несовершеннолетних. Планируется проведение спортивных праздников, соревнований; посещение зрелищных мероприятий (театр, концертные залы и т.д.),
  • организация местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий (концерты и др. мероприятия, посвященные различным праздникам). Многие мероприятия этого направления проводятся для пожилых людей и для людей с ограниченными возможностями.