Постановление МА от 02.10.2024 №24 Об утверждении основных направлений бюджетной политики ВМО СПб МО № 54 на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов

02.10.2024 15:08

Файлы для загрузки

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

02.10.2024 № 24

 

 

Об утверждении основных

направлений бюджетной

политики ВМО СПб МО № 54

на 2025 год и плановый период

2026 и 2027 годов

 

 

В соответствии с положением о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54 (далее — ВМО СПБ МО №54) и Уставом ВМО СПб МО №54,

Местная администрация ВМО СПб МО №54,

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить основные направления бюджетной политики ВМО СПб МО № 54 на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению к настоящему Постановлению.
  2. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте ВМО СПб МО №54 в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

Глава Местной администрации                                                                       А.В. Девяткин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению от 02.10.2024 №24

Основные направления бюджетной политики ВМО СПб МО № 54
на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов

Основные направления бюджетной политики на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, положением «О бюджетном процессе во ВМО СПБ МО № 54», а также с учетом итогов реализации бюджетной политики в 2024 году.

Целями основных направлений бюджетной политики ВМО СПб МО № 54 являются определение условий, используемых для составления проекта местного бюджета, общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров, основных принципов и подходов к его формированию, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Задачами основных направлений бюджетной политики являются определение подходов к планированию доходов и расходов, источников финансирования местного бюджета.

Цели бюджетной политики на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов:

  • исполнение вопросов местного значения наиболее эффективным способом;
  • обеспечение устойчивости бюджета ВМО СПб МО №54.

Основными направлениями бюджетной политики ВМО СПб МО № 54 на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов считать:

  1. Выполнение расходных обязательств местного бюджета по решению вопросов местного значения, определенных Законом Санкт-Петербурга №420-79 от 23.09.2009 года (в ред. от 23.05.2024 года) «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» и Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов».
  2. Выполнение отдельных государственных полномочий:

по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, выплате пособий на детей, находящихся под опекой, выплате вознаграждений приемным родителям за счет средств субвенции;

составление протоколов об административных правонарушениях за счет средств субвенции.

  1. Реализация исполнения муниципальных программ ВМО СПб МО № 54, утвержденных на 2025 и плановый период 2026 и 2027 годов.
  2. Обеспечение оценки исполнения бюджета не по количеству израсходованных бюджетных средств, а по достижению целей, на финансовое обеспечение которых направляются бюджетные средства. В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств проведение ежегодного анализа эффективности расходов по каждому направлению деятельности органов местного самоуправления, в том числе анализа показателей динамики и показателей эффективности.

Для наиболее эффективного решения вопросов местного значения ВМО СПб МО №54 применяет программный подход. Муниципальные программы разрабатываются для реализации наиболее значимых задач ВМО. Увеличение доли расходов на реализацию муниципальных программ в общей сумме расходов бюджета является одним из приоритетов бюджетной политики ВМО СПб МО №54.

Формирование бюджета на основе муниципальных программ предъявляет дополнительные требования к устойчивости бюджетной системы муниципального образования в части гарантированного обеспечения финансовыми ресурсами действующих расходных обязательств, прозрачного и конкурентного распределения имеющихся средств. Тем самым реализуется возможность полноценного применения программно-целевого метода реализации муниципальной политики, что создает прочную основу для системного повышения эффективности бюджетных расходов, концентрации всех ресурсов муниципального образования на важнейших направлениях деятельности.

Для обеспечения долгосрочной устойчивости и сбалансированности местного бюджета необходимо исходить из следующих принципов:

  1. повышение надежности экономических прогнозов;
  2. ограничение показателей прироста поступлений исходя из реальной экономической ситуации при прогнозировании доходов бюджета;
  3. сохранение высокой степени долговой устойчивости;
  4. формирование бюджетных параметров, исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
  5. принятие новых расходных обязательств с учетом их эффективности и возможных сроков и механизмов реализации в пределах имеющихся ресурсов.

 

Прогноз доходов и расходов для проекта местного бюджета ВМО СПб МО №54 формируется на основе основных параметров прогноза социально-экономического развития ВМО СПб МО №54 на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов.

Доходы местного бюджета ВМО СПб МО № 54 формируются за счет:

  • Налоговых доходов – Налог на доходы физических лиц, установленных Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов»
  • Доходов от компенсации затрат бюджетов муниципальных образований, в том числе средства, составляющие восстановительную стоимость зеленых насаждений общего пользования местного значения и подлежащие зачислению в бюджеты внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга
  • Поступлений от административных штрафов, установленных статьями 32 и 32-1, 8-1, пунктом 2-1 статьи 8-2, статьями 14,16,18,20,22,24,26,28,29-1,30,31-1,33,37,37-1,44,47 и 47-1 Закона Санкт-Петербурга от 12.05.2010 №273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» за административные правонарушения, протоколы по которым составлены уполномоченными должностными лицами органов местного самоуправления с 01.01.2024
  • Поступлений от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году.
  • Безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
  • Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга на выполнение отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству; на содержание ребенка, находящегося под опекой, попечительством; на вознаграждение, причитающееся опекуну (попечителю), приемному родителю на 2025 и на плановый период 2026 и 2027 годов.
  • Субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выполнение отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов.
  • Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.
  • Прочие субсидии бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения.

 

Расходная часть бюджета планируется на уровне доходов без бюджетного дефицита. При поступлении дополнительных доходов в местный бюджет возможно увеличение расходов в оперативном порядке. Эффективность бюджетных расходов обусловлена формированием и исполнением бюджета на основе утвержденных муниципальных программ на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов.

Показатели расходов рассчитываются исходя из объемов средств, необходимых для реализации расходных обязательств муниципального образования, муниципальных программ.