Проект Постановления МА «Об утверждении муниципальной программы внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54 «Организация и проведение зрелищных мероприятий для жителей муниципального образования»

05.10.2022 16:09

Файлы для загрузки

 

Местная администрация внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга

муниципальный округ № 54

(МА ВМО СПб МО № 54)

ПРОЕКТ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

__.__.2022 № ___  

 

«Об утверждении муниципальной программы внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54 «Организация и проведение зрелищных мероприятий для жителей муниципального образования»  

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе во Внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, Местная администрация внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Муниципальную программу Внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54 «Организация и проведение зрелищных мероприятий для жителей муниципального образования» на 2023-2025 годы согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Обнародовать настоящее Постановление на официальной сайте муниципального образования в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
  3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2023 г.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Местной администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54

 

 

Глава Местной администрации                                       А.В. Девяткин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  УТВЕРЖДЕНА

постановлением Местной администрации внутригородского муниципального образования города федерально значения Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54

от «__» ________ 20__ г. № __

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ № 54

 

«организация и проведение МЕСТНЫХ, И УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКИХ ПРАЗДНИЧНЫХ И ИНЫХ ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРЯТИЙ»

 

  1. Характеристика текущего состояния деятельности по организации и проведении зрелищных мероприятий для жителей муниципального образования

Очень важную роль в жизни человека занимают праздники. Они являются основой эмоционального состояния и социальной жизни, обеспечивают духовно-культурную идентификацию населения, воспроизводство и передачу духовных и морально-нравственных ценностей. Благодаря праздникам, возникают семейные традиции, приятные воспоминания, коллективные фотографии, шумные компании.

Муниципальный уровень, как наиболее приближенный к населению, имеет возможность дополнить общегородские и районные мероприятия мероприятиями на территории округа, а также обеспечить персональное поздравление непосредственных участников тех событий, ради которых учреждался общегосударственный праздник.

Основным условием эффективности мероприятий является их нацеленность на определенные социальные группы населения. Немаловажно определить социальную группу, для которой данный праздник наиболее значим (ветераны войны и труда, жители блокадного Ленинграда, дети, инвалиды и др.) и которой следует адресно посвятить ряд мероприятий. В этом случае подходящим и важным является акцентировать внимание на обеспечении данных категорий жителей округа персональными поздравлениями.

Люди старшего поколения в нынешних социально-экономических условиях ощущают свою неприспособленность к жизни и общественную ненужность, неудовлетворенность здоровьем, неустойчивое материальное положение. Наблюдается снижение ответственности семьи за удовлетворение потребностей пожилых людей.

Для решения этих проблем необходимо при проведении праздничных мероприятий, направлять работу на помощь людям пожилого возраста, обеспечивать возможность их активного участия в жизни округа, положительного эмоционального восприятия, соучастия в государственных торжествах.

В рамках данной программы муниципального образования проводится охват следующих категорий населения округа: инвалиды, ветераны и участники Великой Отечественной войны, малоимущие жители округа, находящиеся в трудном материальном положении, семьи с детьми, зарегистрированные на территории муниципального округа.

В муниципальном образовании МО № 54 ежегодно проводятся праздничные мероприятия, посвященные Дню снятия блокады Ленинграда и Дню Победы, новогодние елки и выдача продуктовых наборов ко Дню инвалида.

 

  1. Описание целей политики муниципального образования по организации и проведении зрелищных мероприятий для жителей муниципального округа

Цели политики муниципального образования по организации и проведении зрелищных мероприятий для жителей муниципального округа:

  • разработка системных методов работы муниципального образования по организации и проведению местных праздничных и иных зрелищных мероприятий;
  • создание четкой идеологической базы подготовки и проведения праздников, организуемых ОМСУ;
  • проведение эффективной единой муниципальной политики по вопросам организации и проведения праздников;
  • укрепление доверия населения округа к государству и его институтам, к местному самоуправлению на округе;
  • обеспечение востребованного само организованными группами жителей округа взаимодействия с ОМСУ в вопросах организации праздников для удовлетворения потребности людей в общении;
  • обеспечение равного доступа к культурным и массовым мероприятиям различных групп граждан, создание условий для сохранения и развития культурного потенциала;
  • развитие мотиваций личности человека к позитивным жизненным ценностям;
  • упрочение социальных связей в сочетании с расширением социально-культурных контактов пожилых людей, поддержание жизненной активности пожилых людей.

 

III.     Описание целей и задач муниципальной программы

Целями данной программы является участие в организации и проведении местных и участие в организации и проведении городских праздничных мероприятий, праздновании памятных дат, чествование ветеранов, пожилых людей и инвалидов, проживающих на территории округа в праздничные и дни памяти в Санкт-Петербурге.

Реализация поставленной цели обеспечивается выполнением следующих задач:

  • определение потребности и востребованности населением округа в организации и проведении системных праздничных мероприятий, исходя из полномочий органов местного самоуправления и возможностей их финансирования;
  • создание условий для участия граждан в праздничных массовых мероприятиях;
  • выработка способов и порядка доведения информации по рассматриваемому вопросу до населения;
  • активное привлечение населения округа к участию в праздничных и культурно-массовых мероприятиях;
  • поддержка позитивных социально-ориентированных инициатив жителей округа, создание положительного опыта преемственности данных инициатив, в том числе общественных культурно-досуговых инициатив самоорганизующихся групп жителей округа;
  • содействие сохранению и развитию социокультурного пространства округа, в том числе посредством освещения информации о деятельности ОМСУ округа по рассматриваемому направлению.

 

  1. Целевые показатели муниципальной программы

Состав и значение целевых показателей муниципальной программы представлен в разделе X.

 

  1. Перечень и описание мероприятий
    с обоснованием их выделения и механизмов реализации

Мероприятия указанной программы соответствуют вопросу местного значения, отраженному в подпункте 4 пункта 2 статьи 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» (далее – Закон Санкт-Петербурга о местном самоуправлении).

Для организации и проведения муниципальных мероприятий предусматривается:

  • обеспечение системы эффективного взаимодействия муниципального образования с Администрацией Невского района, общественными организациями, председателями ТСЖ и иными субъектами;
  • организация празднования памятных дат;
  • приобретение и распространение среди жителей округа праздничной продукции;
  • организация тематических спектаклей к памятным датам.

 

  1. VI. Прогноз развития сферы по организации и проведении зрелищных мероприятий для жителей муниципального образования

В результате реализации муниципальной программы к 2025 году ожидается достижение следующих результатов:

  • сохранение российских традиций, городских и местных праздников, памятных дат;
  • приобщение жителей округа к праздничным и культурно-массовым мероприятиям;
  • вовлечение различных категорий населения к участию в зрелищных мероприятиях;
  • провести 105 зрелищных мероприятий;
  • организовать мероприятия среди 13500 жителей округа.

 

VII. Этапы и сроки реализации муниципальной программы.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в один этап начиная с 2023 по 2025 год (среднесрочный период).

Информация по финансовому обеспечению реализации мероприятий муниципальной программы представлена в разделе IX.

Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет бюджетных ассигнований муниципального образования.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете.

 

VIII. Основные меры правового регулирования в сфере реализации

муниципальной программы и подпрограмм

Муниципальная программа разработана в соответствии с приоритетными задачами развития Российской Федерации, Санкт-Петербурга и муниципального образования. Основные меры правового регулирования по охране здоровья граждан от воздействия табачного действия и последствий потребления табака определены следующими нормативно-правовыми документами:

  • Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Закон Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»;
  • Закон Санкт-Петербурга от 12.10.2005 года № 555-78 «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге»;
  • Постановлением местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54 от 15.02.2021 № 10 «О порядке реализации вопроса местного значения по организации и проведению местных и участия в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципальный округ №54».

 

  1. IX. ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Организация и проведение зрелищных мероприятий для жителей муниципального образования»

 

1 Ответственный исполнитель муниципальной

программы

Организационно-правовой отдел Местной администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54
2 Соисполнитель(и) муниципальной программы
3 Участник(и) муниципальной программы Жители муниципального округа №54
4 Цели муниципальной программы Участие в организации и проведении местных и участие в организации и проведении городских праздничных мероприятий, праздновании памятных дат, чествование ветеранов, пожилых людей и инвалидов, проживающих на территории округа в праздничные и дни памяти в Санкт-Петербурге
5 Задачи муниципальной программы —          определение потребности и востребованности населением округа в организации и проведении системных праздничных мероприятий, исходя из полномочий органов местного самоуправления и возможностей их финансирования;

—          создание условий для участия граждан в праздничных массовых мероприятиях;

—          выработка способов и порядка доведения информации по рассматриваемому вопросу до населения;

—          активное привлечение населения округа к участию в праздничных и культурно-массовых мероприятиях;

—          поддержка позитивных социально-ориентированных инициатив жителей округа, создание положительного опыта преемственности данных инициатив, в том числе общественных культурно-досуговых инициатив самоорганизующихся групп жителей округа;

—          содействие сохранению и развитию социокультурного пространства округа, в том числе посредством освещения информации о деятельности ОМСУ округа по рассматриваемому направлению.

6 Перечень мероприятий муниципальной программы Перечень основных мероприятий настоящей Программы с указанием объемов финансирования и исполнителей представлен в разделе XI.
7 Объемы и источники финансирования муниципальной программы Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета – 10075,0 тыс. руб.,

из них по годам:

2023 г. – 3205,0 тыс. руб.;

2024 г. – 3370,0 тыс. руб.;

2025 г. – 3500,0 тыс. руб.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

8 Ожидаемые результаты реализации муниципальной

программы

В результате реализации муниципальной программы к 2025 году ожидается достижение следующих результатов:

—     сохранение российских традиций, городских и местных праздников, памятных дат;

—     приобщение жителей округа к праздничным и культурно-массовым мероприятиям;

—     вовлечение различных категорий населения к участию в зрелищных мероприятиях;

—     провести 105 зрелищных мероприятий;

—     организовать мероприятия среди 13500 жителей округа.

 

 

  1. X. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

муниципальной программы

«Организация и проведение зрелищных мероприятий для жителей муниципального образования»

 

№ п/п Наименование целевого показателя Ед.

изм.

Значения целевого показателя по годам Ответственный за достижение целевого показателя
2023 г. 2024 г. 2025 г.
1 Количество жителей, принявших участие в зрелищных мероприятиях шт. 4450 4500 4550 Организационно-правовой отдел МА ВМО СПб МО № 54
2 Количество зрелищных мероприятий шт. 35 35 35 Организационно-правовой отдел МА ВМО СПб МО № 54
3 Размещение материалов, посвященных праздничным датам, на официальном сайте муниципального образования шт. 10 10 10 Организационно-правовой отдел МА ВМО СПб МО № 54
4 Размещение материалов, посвященных праздничным датам, в муниципальной газете шт. 10 10 10 Организационно-правовой отдел МА ВМО СПб МО № 54
5 Размещение материалов, посвященных праздничным датам, в социальных сетях шт. 10 10 10 Организационно-правовой отдел МА ВМО СПб МО № 54

 

  1. XI. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

муниципальной программы

«Организация и проведение зрелищных мероприятий для жителей муниципального образования»

 

№ п/п Наименование мероприятия Источник финансирования Сроки реализации и объем финансирования по года,

тыс. руб.

Итого

тыс. руб.

2023 г. 2024 г. 2025 г.
1 2 3 4 5 6 7
1 Исполнители: Организационно-правовой отдел местной администрации муниципального образования
1.1 Изготовление и распространение именных открыток среди ветеранов ВОВ ко Дню снятия блокады (500 шт.) Бюджет МО 105,0 108,0 112,0 325,0
1.2 Тематический спектакль, посвященный Дню Победы (300 человек) Бюджет МО 300,0 320,0 340,0 960,0
1.3 Приобретение и выдача подарков ко Дню Победы (600 шт.) Бюджет МО 630,0 650,0 660,0 1940,0
1.4 Приобретение и выдача продуктовых наборов ко Дню инвалида (300 шт.) Бюджет МО 312,0 325,0 338,0 975,0
1.5 Новогодние елки 30 мероприятий Бюджет МО 415,0 430,0 450,0 1295,0
1.6 Приобретение и выдача новогодних подарков (1750 шт.) Бюджет МО 1233,0 1317,0 1370,0 3950,0
1.7 Приобретение сувенирной продукции Бюджет МО 210,0 220,0 230,0 670,0
1.8 Публикация на официальном сайте муниципального образования материалов, посвященных праздничным датам
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: 3205,0 3370,0 3500,0 10075,0