Распоряжение №14 от 01.10.2013 г. «Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований Муниципального образования Муниципального округа № 54»
31.12.2013 17:49
РАСПОРЯЖЕНИЕ №14
01.10.2013 г.
«Об утверждении Порядка
и методики планирования бюджетных ассигнований
Муниципального образования
Муниципального округа № 54»
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации утвердить Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований Муниципального образования Муниципального округа № 54 в соответствии с Приложением №1.
Глава местной администрации И.Г.Теплых
Утверждено
Распоряжением
Главы местной администрации
От 01.10.2013 года № 14
И.Г.Теплых
ПОРЯДОК
И МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА № 54.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований (далее — Порядок) разработан в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Порядок предназначен для планирования бюджетных ассигнований Местной администрацией муниципального образования муниципального округа № 54 (далее – МА МО № 54) на стадии формирования проекта бюджета муниципального образования №54 на очередной финансовый год и плановый период, а также для планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период главными распорядителями бюджетных средств.
1.3. Планирование бюджетных ассигнований за счет средств городского бюджета осуществляется на основе проекта городского бюджета на очередной финансовый год.
1.4. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в соответствии с определениями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Планирование бюджетных ассигнований
2.1. Планирование бюджетных ассигнований МА МО № 54 проводится на стадии формирования проекта бюджета МА МО № 54 на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. В условиях утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период планирование бюджетных ассигнований в новом бюджетном цикле осуществляется путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода.
2.3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета МА МО № 54 в разрезе главных распорядителей бюджетных средств отдельно по каждой целевой статье и виду расходов, входящих в ведомственную структуру планового периода утвержденного бюджета.
2.4. В случаях изменения действующих расходных обязательств МА МО № 54, связанных с изменениями законодательства, муниципальных программ, программ и планов, утвержденных Муниципальным советом муниципального образования муниципального округа № 54, планируются уточненные значения бюджетных ассигнований соответствующей целевой статьи.
2.5. Если прогнозируемые темпы роста существенно не соответствуют значениям, принятым при расчете объемов расходов очередного финансового года утвержденного бюджета, то производится перерасчет значений бюджетных ассигнований по соответствующим целевым статьям.
2.6. Для расчета бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период используются основные макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития МА МО № 54.
2.7. Объем бюджетных ассигнований по каждой целевой статье и виду расходов главного распорядителя бюджетных средств, относящихся к исполнению действующих расходных обязательств МА МО № 54, определяется путем суммирования прогнозных оценок расходов по подстатьям, статьям или группе статей классификации операций сектора государственного управления, составляющих конкретную целевую статью.
2.8. При определении бюджетных ассигнований принимаются во внимание прогнозные оценки, рассчитанные главными распорядителями бюджетных средств при представлении сведений по Реестру расходных обязательств муниципального образования муниципального округа № 54.
2.9. В результате внесения изменений и проведения расчетов получаются прогнозные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств МА МО№ 54 по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов проекта бюджета МА МО № 54 на очередной финансовый год и плановый период. Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств составляет бюджет действующих обязательств (БДО).
2.10. После определения общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств МА МО № 54 может быть проведен предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств МА МО № 54 с учетом объема условно утверждаемых расходов.
2.11. Предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств МА МО № 54 может быть определен из соотношения:
БПО=Д+О-БДО, где:
БПО-бюджет принимаемых обязательств;
Д-прогноз налоговых и неналоговых доходов;
О- прогноз изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета;
БДО- бюджет действующих обязательств.
2.12. Рассчитанные объемы проекта расходов бюджета МА МО № 54 по главным распорядителям бюджетных средств, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета МА МО № 54 на очередной финансовый год и плановый период учитываются Местной Администрацией при формировании проекта местного бюджета и планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
2.13. Планирование бюджетных ассигнований по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств МА МО № 54 осуществляется раздельно.
3. Планирование бюджетных ассигнований главными
распорядителями бюджетных средств
3.1. Планирование бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с проектировками (контрольными цифрами) объемов расходов бюджета МА МО № 54 и основными положениями, определенными разделом 3 Порядка.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований по публичным нормативным обязательствам производится в соответствии с размером или порядком определения, установленным законодательным актом, иным нормативным правовым актом по каждому расходному обязательству Санкт-Петербурга по отдельной целевой статье и виду расходов.
3.3. Планирование бюджетных ассигнований по расходам, для которых установлены нормативы финансирования, осуществляется в соответствии с расчетами по нормативам финансирования.
3.4. При планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств учитываются законы, нормативные правовые акты, договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов. Также принимаются во внимание методические указания Комитета финансов СПб.
3.5. При внесении изменений в расходы по ведомственной структуре планового периода утвержденного бюджета представляются сведения, отражающие возникшие основания для изменений, по формам и в сроки, указанные в методических указаниях Комитета финансов Санкт-Петербурга.