О проекте Решения Муниципального Совета «О внесении изменений и дополнений в Устав Муниципального образования Муниципальный округ № 54».
31.12.2016 17:49
ПРОЕКТ
РЕШЕНИЕ №_____
16.03.2016
О проекте Решения Муниципального Совета
«О внесении изменений и дополнений
в Устав Муниципального образования
Муниципальный округ № 54»
Заслушав и обсудив информацию юриста Муниципального Совета МО МО № 54 Шабунина В.А. с учетом изменений и дополнений в законе Санкт – Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт – Петербурге», Муниципальный Совет
РЕШИЛ
I. Внести в Устав Муниципального образования Муниципальный округ № 54 изменения и дополнения следующего содержания:
1.Статью 5. Вопросы местного значения Муниципального образования изложить в следующей редакции:
Статья 5. Вопросы местного значения Муниципального образования.
1. Перечень вопросов местного значения, находящихся в ведении Муниципального образования, определяется законами Санкт – Петербурга и настоящим Уставом.
2. К вопросам местного значения Муниципального образования относятся:
1) принятие Устава Муниципального образования и внесения в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Муниципального образования;
4) установление официальных символов памятных дат Муниципального образования и учреждение звания «Почетный житель Муниципального образования»;
5) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально–экономического развития Муниципального образования, а также организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
6) содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайной ситуации;
7) проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
8) контроль за обеспечением твердым топливом населения, проживающего на территории Муниципального образования в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда по розничным ценам на твердое топливо, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга;
9) оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом;
10) содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, включая согласование закрытия ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством внутриквартальных территорий, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории Муниципального образования;
11) предоставление в уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга предложений по схемам размещения нестационарных торговых объектов;
12) выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством;
13) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории Муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда;
14) участие в проведении Публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки в соответствии с законами Санкт-Петербурга;
15) внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки;
16) определение границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
17) исключить (закон Санкт-Петербурга от 23.12.2015г.);
18) организация информирования, консультирования и содействия жителям Муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, советов многоквартирных домов, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;
19) осуществление регистрации трудового договора, заключаемого с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также регистрации факта прекращения указанного договора;
20) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено Федеральными законами;
21) осуществление защиты прав потребителей;
22) содействие развитию малого бизнеса на территории Муниципального образования;
23) содержание муниципальной информационной службы;
24) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
25) формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;
26) участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования;
27) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в формах и порядке, установленных законодательством Санкт-Петербурга;
28) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования;
29) участие в организации и финансировании:
— проведения оплачиваемых общественных работ;
— временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
— ярмарки вакансий и учебных рабочих мест;
30) согласование адресного перечня территорий, предназначенных для организации выгула собак;
31) осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий;
32) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
33) назначение, выплата, перерасчет ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления муниципальных образований к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований (далее – доплата к пенсии), а также приостановление, возобновление, прекращение выплаты доплаты к пенсии в соответствии с законом Санкт-Петербурга;
34) участие в установленном порядке в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании в Санкт-Петербурге;
35) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Муниципальных Советов Муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
36) участие в реализации мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территории Муниципального образования;
37) информирование населения о вреде потребления табака и вредном воздействии окружающего табачного дыма, в том числе посредство проведения информационных компаний в средствах массовой информации;
38) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов местного референдума, голосования по отзыву депутата Муниципального Совета, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Муниципального образования, преобразования Муниципального образования, за исключением полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, установленных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;
39) согласование границ экстренного оповещения населения;
40) участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования, за исключением мероприятий по экологическому контролю;
41) разработка и реализация муниципальных социальных программ за счет средств местных бюджетов;
42) организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;
43) организация и проведение мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обычаев;
44) обеспечение условий для развития на территории Муниципального образования массовой физической культуры и спорта;
45) проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан;
46) участие в работе призывной комиссии на территории Муниципального образования и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории Муниципального образования;
47) организация и проведение досуговых мероприятий для жителей Муниципального образования;
48) осуществление благоустройства территории Муниципального образования, включающее:
— текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки;
— устройство искусственных неровностей на проездах и въездах на придомовых территориях и дворовых территориях;
— организацию дополнительных парковочных мест на дворовых территориях;
— установку, содержание и ремонт ограждений газонов;
— установку и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории Муниципального образования;
— создание зон отдыха, в том числе обустройство, содержание и уборку территорий детских площадок;
— обустройство, содержание и уборку спортивных площадок;
— оборудование контейнерных площадок на дворовых территориях;
— участие в пределах своей компетенции в обеспечении чистоты и порядка на территории Муниципального образования, включая ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора и уборку территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;
— озеленение территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, в том числе организацию работ по компенсационному озеленению, осуществляемому в соответствии с законом Санкт-Петербурга, содержание территорий зеленых насаждений на указанных территориях, утверждение перечней территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения;
— организацию учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории Муниципального образования;
— проведение санитарных рубок, а также удаления аварийных, больных деревьев и кустарников в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения;
49) проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов Муниципального образования;
50) оказание в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории Муниципального образования.
3. Пункт 4 статьи 8 изложить в следующей редакции: «Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются Федеральным законодательством и Законом Санкт – Петербурга от 26.05.2014г. № 305 – 46 «О выборах депутатов Муниципальных Советов внутригородских Муниципальных образований Санкт-Петербурга».
4. Пункт 4 статьи 14 изложить в следующей редакции:
«Порядок назначения и проведения опроса граждан, а также порядок опубликования его результатов определяются Уставом Муниципального образования и (или) Решениями Муниципального Совета Муниципального образования в соответствии с Законом Санкт – Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт – Петербурге».
5. Подпункт 1 пункта 6 статьи 20 исключить.
6. подпункт 2 пункта 6 статьи 20 изложить в следующей редакции:
2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного, потребительских кооперативов, товариществ собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральным законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;
7. Подпункт 6 пункта 6 статьи 20 изложить в следующей редакции:
Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими Федеральными законами.
8. Дополнить пункт 12 статьи 21 подпунктом 14:
«несоблюдения ограничений и запретов и неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами».
9. Абзац 2 пункта 2 статьи 23 изложить в следующей редакции:
«Общее число членов конкурсной комиссии в Муниципальном образовании устанавливается муниципальным Советом и составляет не менее 6 человек. При формировании комиссии половина ее членов назначается Муниципальным Советом, другая половина — высшим должностным лицом Санкт – Петербурга – Губернатором Санкт – Петербурга в порядке, предусмотренном законом Санкт–Петербурга».
10. Пункт 3 статьи 23 изложить в следующей редакции:
«Полномочия Главы местной администрации начинаются со дня его назначения на должность и прекращается с окончанием срока действия контракта. На период проведения очередного конкурса Глава Муниципального образования назначает лицо, исполняющее обязанности Главы местной администрации, из числа наиболее подготовленных сотрудников местной администрации».
11. Дополнить пункт 7 статьи 23 подпунктом 13:
«несоблюдение ограничений и запретов и неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами».
12. Статью 25 изложить в следующей редакции:
Статья 25. Избирательная комиссия Муниципального образования.
Избирательная комиссия Муниципального образования организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Муниципального образования, преобразования Муниципального образования.
Избирательная комиссия Муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.
Полное наименование избирательной комиссии Муниципального образования – Избирательная комиссия Муниципального образования Муниципальный округ №54.
Сокращенное наименование Избирательной комиссии Муниципального образования – ИКМО МО № 54.
Место нахождения избирательной комиссии Муниципального образования: Санкт – Петербург, Дальневосточный проспект, дом 42.
Срок полномочий Избирательной комиссии составляет пять лет.
Избирательная комиссия формируется Муниципальным Советом в количестве восьми членов комиссии с правом решающего голоса в порядке, определенном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Санкт – Петербурга.
Избирательная комиссия Муниципального образования обладает правами юридического лица и может иметь аппараты, структура и штаты которых устанавливается избирательной комиссией самостоятельно. По решению Муниципального совета председатель избирательной комиссии Муниципального образования осуществляет свои полномочия на постоянной (штатной) основе.
Органы местного самоуправления, подведомственные им государственные и Муниципальные учреждения обязаны оказывать избирательным комиссиям содействие в реализации их полномочий, в частности на безвозмездной основе представлять необходимые помещения, в том числе для работы избирательной комиссии, хранения избирательной документации до передачи указанной документации в архив либо уничтожения по истечении сроков хранения, установленных законом, обеспечивать предоставляемые помещения электро-, тепло- и водоснабжение, обеспечивать охрану предоставляемых помещений и указанной документации, а также представлять на безвозмездной основе средств связи, техническое и иное оборудование.
Порядок формирования, организация деятельности, полномочия избирательной комиссии Муниципального образования устанавливаются федеральным законодательством, законодательством Санкт – Петербурга и настоящим Уставом.
Решения Избирательной комиссии, непосредственно связанные с подготовкой и проведением выборов, публикуются в муниципальном периодическом печатном издании, либо доводятся до сведения избирателей иным путем, а также передаются в иные средства массовой информации в полном объеме не позднее чем через десять дней со дня принятия таких решений.
Финансирование деятельности Избирательной комиссии Муниципального образования осуществляется за счет средств местного бюджета. Расходы по обеспечению деятельности Избирательной комиссии муниципального образования предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с нормативами минимальной бюджетной обеспеченности.
Членом Избирательной комиссии Муниципального образования с правом решающего голоса может производиться дополнительная оплата труда (вознаграждение) за работу в Избирательной комиссии Муниципального образования по подготовке и проведению выборов, референдума. Размеры и порядок выплаты вознаграждения устанавливаются Избирательной комиссии Муниципального образования за счет и в пределах бюджетных средств, выделенных на проведение этих выборов, референдума.
Избирательная комиссия может быть расформирована судом в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом.
13. Пункт 11 статьи 28 изложить в следующей редакции:
«Муниципальные правовые акты, носящие нормативный характер, в течение 5 рабочих дней со дня принятия направляются в прокуратуру Невского района Санкт – Петербурга для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с Федеральным законом «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
14. Второй абзац пункта 4 статьи 29 изложить в следующей редакции:
«Изменения и дополнения, внесенные в Устав Муниципального образования и изменяющие структуру юридических лиц органов местного самоуправления Муниципального образования и (или) полномочия выборных должностных лиц местного самоуправления Муниципального образования, вступают в силу после истечения срока полномочий Муниципального Совета, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав Муниципального образования указанных изменений и дополнений».
15. Пункт 7 статьи 31 изложить в следующей редакции:
«Официальное опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов производится путем их публикации в муниципальной газете «Новости Правобережья» или информационном бюллетене «Муниципальные новости МО 54» — официальных средствах массовой информации Муниципального образования, а также путем их размещения на официальном сайте Муниципального образования МО № 54».
16. Пункт 4 статьи 35 изложить в следующей редакции:
«Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном законом Российской Федерации от 05.04.2013г. 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
17. Главу 8 «Переходные положения» исключить в связи с утратой актуальности.
18. Главу 8 озаглавить «Заключительные положения» и изложить в следующей редакции.
Статья 40. Внесение изменений и дополнений в Устав.
1. В настоящий Устав могут быть внесены изменения и дополнения в случае изменений в законодательстве Российской Федерации и Санкт – Петербурга, а также по решению депутатов Муниципального Совета в порядке, установленном пунктом 7 статьи 28 настоящего Устава.
2. Изменения и дополнения в настоящий Устав подлежат регистрации в установленном законодательством порядке в Главном Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт – Петербургу и вступают в силу с момента их официального опубликования (обнародования) в средствах массовой информации Муниципального образования.
II. Опубликовать настоящее Решение и Порядок приема предложений по данному проекту в информационном бюллетене «Муниципальные новости МО 54».
III. Назначить комиссию по рассмотрению предложений по данному проекту в составе депутатов:
председатель комиссии – Чаплыгин В.В.;
члены комиссии – Макаров И.И., Гавриленко Е.Н., Киселев М.А., Шабунин В.А.
IV. Провести Публичные слушания по проекту Решения 05.04.2016 г. в 14 часов в помещении Муниципального Совета (Дальневосточный пр., д.42, зал заседаний).
V. Рассмотреть проект Решения «О внесении изменений и дополнений в Устав Муниципального образования Муниципальный округ №54» на заседании Муниципального Совета 20.04.2016 г.
VI. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на главу МО.
Глава Муниципального образования Ю.А.Гусаков
Секретарь Н.С.Степанькова