Решение МС от 15.02 №2/5 О внесении изменений в Решение МС ВМО СПб МО №54 от 29.10.2014 № 5/21 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54»
17.02.2023 12:29
Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования города
федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54
(МС ВМО СПб МО №54)
РЕШЕНИЕ
15.02.2023 №2/5
О внесении изменений в Решение МС ВМО СПб МО №54 от 29.10.2014 № 5/21 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54» |
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54, а также на основании протеста прокуратуры Невского района Санкт-Петербурга
Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54
РЕШИЛ:
- Внести в Решение МС ВМО СПб МО №54 от 29.10.2014 № 5/21, следующие изменения:
1) Дополнить Положение о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54 (Приложение 1 Решения) статьями 13.1 и 19.1 следующего содержания:
«Статья 13.1. Муниципальные внутренние заимствования, муниципальный долг
1) Муниципальный долг – совокупность долговых обязательств ВМО СПб МО №54. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.
2) Долговые обязательства ВМО СПб МО №54 могут существовать в виде обязательств по:
— ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
— бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
— кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
— гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).
Долговые обязательства ВМО СПб МО №54 не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.
3) Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени ВМО СПб МО №54, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
4) Муниципальная гарантия представляет собой способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого ВМО СПб МО №54 дает письменное обязательство отвечать за исполнение получателем гарантии обязательства перед третьими лицами полностью или частично. Муниципальные гарантии представляются в соответствии со статьями 115.1, 115.2, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации и нормативно- правового акта органов местного самоуправления ВМО СПб МО №54.
Муниципальные гарантии предоставляются от имени ВМО СПб МО №54 Местной администрацией ВМО СПб МО №54.
5) Полномочия по управлению муниципальным долгом, осуществлению муниципальных внутренних заимствований, выдаче муниципальных гарантий осуществляет Местная администрация ВМО СПб МО №54.
6) Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления ВМО СПб МО №54 на основании решения Муниципального Совета ВМО СПб МО №54 о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии при условии выполнения требований статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7) Управление муниципальным долгом осуществляется исходя из необходимости соблюдения следующих ограничений, установленных статьями 92.1, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
— дефицит бюджета ВМО СПб МО №54, установленный решением о бюджете, а также при исполнении бюджета не должен превышать предельное значение, установленное требованиями статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
— верхний предел муниципального внутреннего долга, установленный решением о бюджете, а также при исполнении бюджета не должен превышать предельное значение, установленное требованиями статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
— объем расходов на обслуживание муниципального долга, утвержденный решением о бюджете, а также при исполнении бюджета не должен превышать предельное значение, установленное требованиями статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Осуществление муниципальных заимствований (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации) не может производиться в случае нарушения в ходе исполнения бюджета предельных значений, предусмотренных статьями 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Порядок мониторинга соблюдения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета и принятия мер, направленных на приведение фактического объема долга и расходов на его обслуживание к требуемым бюджетным законодательством Российской Федерации параметрам, в случае их нарушения, определяется Местной администрацией ВМО СПб МО №54 при установлении порядка осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом.
Муниципальный Совет ВМО СПб МО №54 на этапе принятия решения о бюджете и финансовый орган ВМО СПб МО №54 на этапе составления и исполнения бюджета ВМО СПб МО №54, а также в ходе управления муниципальным долгом обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение указанных ограничений.
8) Финансовый орган ВМО СПб МО №54 ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения:
о дате получения и погашения муниципальных долговых обязательств;
об объеме муниципальных долговых обязательств по видам этих обязательств;
о формах обеспечения обязательств;
об исполнении долговых обязательств полностью или частично;
об исполнении получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному гарантией;
об осуществлении платежей за счет средств бюджета
муниципального образования) по выданным муниципальным гарантиям;
иные сведения, предусмотренные порядком ведения муниципальной долговой книги.
Порядок ведения муниципальной долговой книги утверждается Местной администрацией ВМО СПб МО №54.»
«Статья 19.1. Сводная бюджетная роспись
1) Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Финансовым органом.
2) Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем Финансового органа.
3) В ходе исполнения местного бюджета в сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя Финансового органа без внесения изменений в решение о местном бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также в следующих случаях:
— изменения сводной бюджетной росписи с уточнением разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов главного распорядителя средств бюджета ВМО СПб МО №54 в случаях, необходимых для изменения бюджетной классификации расходов, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета ВМО СПб МО №54 в текущем финансовом году;
— перераспределения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг — в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета ВМО СПб МО №54 в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
— перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга ВМО СПб МО №54 в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обслуживание;
— перераспределения бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета ВМО СПб МО №54 в ходе исполнения бюджета ВМО СПб МО №54 в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства ВМО СПб МО №54;
— перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
— получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;
— перераспределения бюджетных ассигнований между группами, подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета, в пределах средств бюджета, предусмотренных главному распорядителю за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также для софинансирования расходных обязательств в целях выполнения условий предоставления межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.»
2) в пункте 16 статьи 8 Положения слова «главных распорядителей средств местного бюджета, включая внесение в нее изменений» исключить;
3) в пункте 1 статьи 13 Положения слова «и не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов» исключить;
4) в статье 15 исключить следующие абзацы:
«- Перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
— Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета».
- Опубликовать настоящее Решение в официальном печатном издании ВМО СПб МО №54 и разместить на официальном сайте ВМО СПб МО №54 в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
- Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на главу ВМО СПб МО
№54.