Решение МС от 15.03 №3/10 Об отчете Главы МА ВМО СПб МО№54 о результатах своей деятельности и деятельности Местной администрации в 2022 году
20.03.2023 10:55
Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования
города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54
(МС ВМО СПб МО №54)
РЕШЕНИЕ
15.03.2023 №3/10
Об отчете Главы МА ВМО СПб МО№54
о результатах своей деятельности
и деятельности Местной
администрации в 2022 году
В соответствии с Уставом внутригородского муниципального образования
Санкт-Петербурга муниципальный округ №54
Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54
РЕШИЛ:
- Принять отчет главы Местной администрации ВМО СПб МО №54 о своей деятельности и деятельности Местной администрации ВМО СПб МО №54 в 2022 году согласно приложению к настоящему решению к сведению.
- В целях обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления ВМО СПб МО №54 разместить настоящее Решение и отчет главы Местной администрации ВМО СПб МО №54 о своей деятельности и деятельности Местной администрации в 2022 году на официальном сайте ВМО СПб МО №54
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». - Настоящее Решение вступает в силу с момента его принятия.
- Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на главу ВМО СПб МО №54.
Глава ВМО СПб МО №54 Ю.А. Гусаков
Приложение
к Решению МС ВМО СПб МО №54
от 15.03.2023 г. №3/10
Отчет главы Местной администрации ВМО СПб МО №54 о своей деятельности и деятельности Местной администрации ВМО СПб МО №54 в 2022 году
Действующая организационная структура Местной администрации утверждена Решением Муниципального Совета шестого созыва № 8/33 от 23.09.2020 года.
Структура Местной администрации состоит из главы Местной администрации, заместителя главы, финансово-экономического отдела, организационно-правового отдела, отдела благоустройства и муниципального хозяйства, отдела опеки и попечительства.
Всего в Местной администрации 19 муниципальных служащих.
Структура Местной администрации и организация работы Местной администрации складывается из задач, полномочий, вопросов местного значения, установленных Федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
За отчетный период в местную администрацию поступило 1850 входящих документов:
— 1508 входящих заявлений, относящихся к вопросу ведения отдела опеки и попечительства;
— 173 входящих заявлений и писем, относящихся к разделу «производственно-хозяйственная деятельность»;
— 169 входящих заявлений и писем, относящихся к разделу «административная деятельность»;
Сотрудники Местной администрации подготовили и направили в различные инстанции 1131 исходящих документов:
— 823 исходящих документов, по вопросу ведения отдела опеки
и попечительства;
— 157 исходящих документов, относящихся к разделу «производственно-хозяйственная деятельность»;
— 151 исходящих документов, относящихся к разделу «административная деятельность»;
На портал «Наш Санкт-Петербург» и через единое окно цифровой обратной связи портала ГОСУСЛУГИ в течении 2022 года поступило 141 и 76 обращений соответственно, обращения были отработаны сотрудниками отдела благоустройства и муниципального хозяйства.
Издано:
— 119 постановлений Местной администрации по основной деятельности;
— 12 распоряжения Местной администрации по организационным вопросам
— 49 распоряжений Местной администрации по кадровым вопросам.
Бюджет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ №54 по доходам за истекший год исполнен на 98,5 %, годовые бюджетные назначения по расходам составили 98,6 %.
Исполнение муниципальных программ составило 99,9 % от утвержденного плана. В целях эффективного использования бюджетных средств, своевременно принимались решения о внесении изменений в бюджет и муниципальные программы ВМО СПб МО №54 на 2022 год.
В течение 2022 года в рамках исполнения вопросов местного значения были реализованы мероприятия 10-ти муниципальных программ, таких как:
- Другие общегосударственные вопросы
— формирование архивных фондов местного самоуправления
- Гражданская оборона
— подготовка и обучение неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях
- Общеэкономические вопросы
— организация и финансирование проведения оплачиваемых общественных работ
— организация и финансирование временного трудоустройства несовершеннолетних от 14 до 18 лет
- Другие вопросы в области национальной экономики
— мероприятия, направленные на содействие развитию малого бизнеса на территории ВМО № 54
- Благоустройство
— организация благоустройства территории муниципального образования
— осуществление работ в сфере озеленения на территории муниципального образования
— мероприятия по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения
- Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации
- Другие вопросы в области образования
— проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан
— участие в профилактике дорожно-транспортного травматизма
— участие в деятельности по профилактике правонарушений
— участие в профилактике терроризма и экстремизма
— участие в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ
— участие в реализации мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма и последствий потребления табака
— участие в создании условий для реализации мер по профилактике межнациональных (межэтнических) конфликтов
— осуществление экологического просвещения, а также организация экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами
- Организация и проведение досуговых и праздничных мероприятий
- Массовый спорт
- Периодическая печать и издательство
Оценка эффективности исполнения муниципальных программ по финансовым показателям 99,9% — «исполнены успешно».
Оценка эффективности муниципальных программ по количественным и качественным показателям включает в себя комплекс критериев и определяется величиной интегральной оценки по каждому мероприятию отдельно. Общий комплекс всех муниципальных программ оценен за 2022 год качественной характеристикой «хорошо».
Исполнение отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству
По состоянию на 31.12.2022 года на учете в отделе опеки и попечительства состоит:
— 81 несовершеннолетний, находящийся под опекой и попечительством, из них 48 детей воспитывается в приемных семьях, также на учете состоит 40 усыновленных детей;
— 2 ограниченных в дееспособности гражданина, находящихся под попечительством, 59 граждан, признанных судом недееспособными, находящимися под опекой, 2 граждан, над которыми установлен патронаж;
За 2022 год отделом опеки и попечительства было выявлено:
— 14 несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, из них:
— 11 детей переданы в семьи граждан под опеку или попечительство, в приемную семью,
— 3 детей устроены в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
Отделом опеки и попечительства за 2022 год проведено плановых и внеплановых проверок условий жизни подопечных, составлено актов по результатам проверок – 196.
Издано правовых актов, затрагивающих личные и имущественные интересы недееспособных и не полностью дееспособных граждан – 360, из них затрагивающих интересы подопечных – 140.
Специалисты отдела опеки и попечительства за 2022 год приняли участие в 286 судебных заседаниях.
На содержание несовершеннолетних, находящихся под опекой и попечительством и воспитывающихся в приемных семьях, выплачиваются ежемесячно денежные средства, размер которого в 2022 году составлял 13 844,00 рубля; с 01 апреля – 14 398,00 рубля. За отчетный период выплачено 14 674 826,00 рублей на содержание детей. Ежемесячное вознаграждение опекунам и попечителям, исполняющим свои обязанности на возмездных условиях по договору о приемной семье, составляло в 2022 году на одного ребенка 12 980,00 рубль, за отчетный период было выплачено 9 238 980,13 рублей.
Глава Местной администрации
ВМО СПб МО №54 А.В. Девяткин