Решение МС от 18.12.2024 №5/28 Об утверждении Соглашения между муниципальным Советом ВМО СПб МО №54 и Местной администрацией ВМО СПб МО № 54 о передаче полномочий по осуществлению закупок для нужд Муниципального Совета ВМО СПб МО № 54
19.12.2024 13:13
Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования
города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54
(МС ВМО СПб МО №54)
РЕШЕНИЕ
18.12.2024 №5/28
Об утверждении Соглашения между муниципальным Советом ВМО СПб МО №54 и Местной администрацией ВМО СПб МО № 54 о передаче полномочий по осуществлению закупок для нужд Муниципального Совета ВМО СПб МО № 54
В целях централизации закупок муниципального образования МО № 54, на основании ст. 26, 38 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54
РЕШИЛ:
- Определить Местную администрацию внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54 уполномоченным органом по осуществлению функций на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков.
- Утвердить Соглашение между Муниципальным Советом внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54 и Местной администрацией внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54 о передаче полномочий по осуществлению закупок для нужд Муниципального Совета ВМО СПб МО № 54 согласно приложению к настоящему Решению.
- Настоящее Решение вступает в силу с момента его принятия.
- В целях информирования жителей разместить настоящее Решение на официальном сайте ВМО СПб МО №54 в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
- Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Главу ВМО СПб МО №54, исполняющего полномочия председателя Муниципального Совета.
Глава ВМО СПб МО №54, исполняющий
полномочия председателя Муниципального Совета Г.Е. Дмитриев
Приложение к Решению МС
от 18.12.2024 № 5/28
СОГЛАШЕНИЕ
между Муниципальным Советом внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54 и Местной администрацией внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54
о передаче полномочий по осуществлению закупок для нужд
Муниципального Совета ВМО СПб МО № 54
. Санкт-Петербург «____» _______________ 20 ___ г.
Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ№54 (далее — Муниципальный Совет ВМО СПб МО №54), в лице Главы муниципального образования Дмитриева Геннадия Евгеньевича, действующего на основании Устава ВМО СПб МО №54, с одной стороны, и Местная администрация внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54 (далее — Местная администрация ВМО СПб МО №54) в лице Главы Местной администрации Девяткина Александра Валентиновича, действующего на основании Устава ВМО СПб МО №54, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», руководствуясь пунктом 4 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ№54 от 18.12.2024 №5/__, в соответствии с положениями Федерального закона Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
- Общие положения
1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при формировании, размещении и исполнении муниципальных закупок, контроля за размещением и исполнением муниципальных закупок для нужд внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54 разработано в соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона и определяет взаимодействие органов местного самоуправления в сфере формирования, размещения и исполнения муниципальных закупок и контроля за их исполнением в МО № 54 и органа, уполномоченного по осуществлению функций на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков МО № 54 (далее – Уполномоченный орган).
1.2. В Соглашении используются следующие понятия и сокращения:
Муниципальные заказчики – органы местного самоуправления, получатели средств местных бюджетов, осуществляющие закупки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Муниципальными заказчиками от имени МО № 54 являются:
— Муниципальный совет внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54;
— Местная администрация внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54 (далее – Местная администрация).
Уполномоченный орган по осуществлению функций на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков – Местная администрация, которой переданы полномочия по осуществлению функций на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Единая комиссия по осуществлению закупок для нужд МО № 54– единая комиссия, осуществляющая функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, созданная и сформированная Уполномоченным органом.
- Цели и принципы деятельности Уполномоченного органа
2.1. Целями деятельности Уполномоченного органа являются:
— осуществление закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок в электронной форме;
— размещение в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса или электронного аукциона, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
— эффективное использование средств местного бюджета.
2.2. В своей деятельности Уполномоченный орган руководствуется следующими принципами:
— своевременности размещения муниципальных заказов в соответствии с действующим законодательством;
— законности процедуры в сфере закупок;
— развития добросовестной конкуренции, недопущения дискриминации и введения ограничений или преимуществ для отдельных участников размещения заказов, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством.
- Полномочия муниципальных заказчиков, Уполномоченного органа
по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа
3.1. Муниципальные заказчики в течение 10 (десяти) дней с момента доведения до них бюджетных обязательств, направляют в Уполномоченный орган планы-графики закупок товаров, работ, услуг в разрезе наименований закупаемой продукции, предполагаемых сроков, способов закупок и лимитов бюджетных ассигнований. При изменении лимитов бюджетных ассигнований в течение одного рабочего дня заказчики представляют Уполномоченному органу информацию о внесении изменений в планы-графики закупок.
3.2. Планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.
3.3. Заказчик самостоятельно принимает решение о размещении муниципальной закупки, о предмете, существенных условиях, способе размещения закупки и оформляет постановлением (распоряжением) об осуществлении закупки.
3.4. В соответствии с муниципальным планом закупок заказчик готовит и направляет в Уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях заявку на организацию размещения закупки с приложениями, являющимися ее неотъемлемой частью, включающую следующую информацию (проект муниципального контракта):
— предмет муниципального контракта с указанием количества лотов, количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, цены единицы товара (услуги, работы);
— существенные условия исполнения муниципального контракта;
— способ осуществления закупки с учетом положений Федерального закона;
— источник финансирования закупки с указанием порядка формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
— начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги;
— сведения о размещении муниципальной закупки путем проведения торгов у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
3.4. Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.5. Муниципальные заказчики самостоятельно осуществляют муниципальные закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.6. Муниципальный заказчик утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе в течение 2 (двух) рабочих дней после направления ему Уполномоченным органом данных документов.
- Права и обязанности Уполномоченного органа
4.1. Уполномоченный орган осуществляет закупки, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение муниципальных контрактов (кроме подписания таких контрактов), их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, для соответствующих муниципальных заказчиков.
Уполномоченный орган не вправе определять условия контракта, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание контракта.
Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).
4.2. Уполномоченный орган осуществляет сбор и обобщение муниципальных планов закупок заказчиков и формирует сводный план-график муниципальных закупок в рамках бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.
4.3. Уполномоченный орган ведет учет заявок муниципальных заказчиков на организацию размещения закупок.
4.4. На основании представленных заказчиком информации и документов Уполномоченный орган в соответствии с Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок осуществляет подготовку и проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе осуществляет следующие действия:
1) разрабатывает документацию о закупке в соответствии с Федеральным законом;
2) передает заказчику на утверждение документацию о закупке;
3) оформляет документы, необходимые в соответствии с Федеральным законом для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) размещает, предусмотренную Федеральным законом, информацию о проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе;
5) размещает изменения в извещения и (или) документацию об осуществлении закупок после утверждения их заказчиком;
6) по соответствующим запросам участников закупки размещает в единой информационной системе в сфере закупок разъяснения положений документации. При этом подготовку разъяснений положений документации осуществляет заказчик в течение одного рабочего дня со дня перенаправления соответствующего запроса уполномоченным органом;
7) осуществляет прием заявок, а также иных, предусмотренных Федеральным законом, документов от участников закупки, предоставленных при закрытых способах определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
8) обеспечивает работу комиссии по осуществлению закупок, в том числе уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени заседаний комиссии;
9) осуществляет хранение документации об осуществлении закупки, изменений, внесенных в такую документацию, разъяснений положений документации об осуществлении закупки, протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, заявок и иных документов об осуществлении закупки в случаях, если хранение таких документов предусмотрено Федеральным законом;
10) осуществляет иные действия, предусмотренные Федеральным законом и необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случаев, если совершение таких действий отнесено настоящим порядком к полномочиям заказчика.
4.5. Уполномоченный орган вправе привлекать на основе договора юридическое лицо (специализированная организация) для осуществления функций по осуществлению закупок путем проведения торгов.
4.6. Уполномоченный орган осуществляет работу по комплектованию, хранению и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе осуществления закупок.
4.7. Уполномоченный орган осуществляет учет проводимых закупок, анализ предварительной экономической эффективности при использовании бюджетных средств, получаемой по результатам закупок.
4.8. Уполномоченный орган осуществляет сбор и обобщение представленной заказчиками отчетной информации. На основании представленной заказчиками информации формирует сводные отчеты об эффективности осуществления закупок в муниципальном образовании и об учете экономии, полученной от проведенных закупок, экспертно – аналитическую информацию в порядке, согласно законодательству.
4.9. Уполномоченный орган представляет в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок, по требованию таких органов необходимые им документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении закупок (в том числе информацию о закупках, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну).
- Ответственность
5.1. Уполномоченный орган несет ответственность за соблюдение процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
1) соблюдение сроков разработки документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 4.4 настоящего Соглашения;
2) соблюдение установленных Федеральным законом сроков размещения документов, предусмотренных 4.4 настоящего Соглашения, в единой информационной системе;
3) сроков предоставления разъяснений положений конкурсной документации и документации об электронном аукционе по запросу любого участника закупки в порядке и сроки, установленные Федеральным законом;
4) соблюдение сроков внесения изменений в извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме, электронного аукциона, запроса котировок в электронной форме, конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, сроков их размещения в единой информационной системе;
5) соблюдение сроков размещения в единой информационной системе решения заказчика об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
6) соблюдение сроков размещения в единой информационной системе, на электронной площадке протоколов заседаний Единой комиссии;
7) соблюдение сроков предоставления разъяснений результатов открытого конкурса в электронной форме по запросам участников такого конкурса и их размещения в единой информационной системе;
8) хранение в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации протоколов заседаний Единой комиссии и иной документации, касающейся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.
5.2. Контроль за исполнением настоящего Соглашения возложить на главу местной администрации.
- РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Глава ВМО СПб МО №54,
исполняющий полномочия председателя Муниципального Совета
_______________/Дмитриев Г.Е./ М.П |
Глава Местной администрации ВМО СПб МО №54
_______________/Девяткин А.В./ М.П. |