Спрос на электронные подписи вырос на 37%
04.04.2019 12:25
Спрос на сертификаты электронных подписей Кадастровой палаты по Санкт-Петербургу за первый квартал 2019 года увеличился на 37% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Для сравнения, в январе-марте 2018 года выпущено 48 сертификатов электронной подписи, в тот же период 2019 года – 68 сертификатов.
Напоминаем, что владелец электронной подписи может в режиме онлайн поставить объект на кадастровый учет и зарегистрировать на него право собственности, получить сведения из ЕГРН, отследить санкции ГИБДД, поставить на учет автомобиль, отправить таможенную декларацию, подать заявление для поступления в вуз, оформить больничный лист и многое другое.
Среди активных пользователей электронных подписей – граждане, кадастровые инженеры, арбитражные и конкурсные управляющие, судьи, многофункциональные центры. Для индивидуальных предпринимателей сертификаты ключей электронной подписи стали доступны во втором квартале 2018 года.
Удостоверяющий центр Кадастровой палаты в числе прочих включен в список доверенных информационных систем Рособрнадзора, электронных паспортов транспортных средств, Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц. Квалифицированные сертификаты применимы на порталах госуслуг, ФНС России, ФТС России, ФНП России, ФСС России, Росстата, Росимущества и других.
Качество электронных подписей удостоверяющего центра Кадастровой палаты гарантируется государственным учреждением. Стоимость сертификата значительно ниже среднерыночной – от 700 руб., а срок действия составляет 15 месяцев.
Для получения квалифицированного сертификата необходимо зарегистрироваться на сайте удостоверяющего центра Кадастровой палаты и оформить заявку в личном кабинете. После подтверждения личности сертификат станет доступен в личном кабинете для последующей работы.
Для зарегистрированных на сайте пользователей действует сервис обратной связи, с помощью которого можно обратиться в службу технической поддержки, получить консультацию, поставить оценку качества и направить предложения по развитию сервиса.