Просто о сложном: техническая ошибка

25.12.2023 16:04

В филиале ППК «Роскадастр» по Санкт-Петербургу состоялась горячая линия на тему «Исправление технических ошибок в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)».

Приводим ответы на некоторые вопросы.

Что такое техническая ошибка в ЕГРН?

Под техническими ошибками понимаются описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка, либо подобная ошибка, допущенная регистрирующим органом и приведшая к несоответствию сведений, содержащихся в ЕГРН, сведениям, содержащимся в документах, из которых в ЕГРН вносились сведения.

Комментарий эксперта:

Общедоступные сведения на некоторые объекты недвижимости можно проверить через Публичную кадастровую карту (ПКК) и обнаружить несоответствие или ошибку. Однако информация в ПКК носит справочный характер. Поэтому пред подачей заявления об исправлении технической ошибки, нужно заказать выписку из ЕГРН. Это можно сделать через Госуслуги, а перейти на сайт можно прямо из ПКК.

 

 

Как быстро исправляется техническая ошибка в ЕГРН?

Техническая ошибка исправляется по решению государственного регистратора в течение трех рабочих дней со дня обнаружения такой ошибки в записях или получения от любого заинтересованного лица заявления об исправлении технической ошибки, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении технической ошибки в записях ЕГРН.

Как подать заявление на исправление технической ошибки?

Порядок действий следующий:

  • заполнить заявление об исправлении технической ошибки и подробно описать ошибку;
  • отправить в Росреестр заявление об исправлении технической ошибки: в любом офисе МФЦ, через Госулуги или через сайт Росреестра https://rosreestr.gov.ru/;
  • Росреестр направит уведомление о результатах рассмотрения заявления.

 

Материал подготовлен Управлением Росреестра по Санкт-Петербургу

8 (812) 654-64-30

pr@gbr.ru

78press_rosreestr@mail.ru

и Филиалом ППК «Роскадастр» по Санкт-Петербургу:

8 (812) 630-20-73

press@78.kadastr.ru