за 2 квартал 2024 года

05.07.2024 12:18

Файлы для загрузки

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан,
организаций и общественных объединений за  II квартал 2024 года
Наименование ОМСУ: ВМО МО №54
1. Общие сведения
Наименование Количество
Количество обращений, поступивших в органы местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО) 337
в том числе:
Повторные 0
Коллективные 0
1.       Источники поступления 337
Органы государственной власти 159
Заявители (физические лица) 66
Заявители (юридические лица) 112
Иные 0
2.       Формы обращений 337
Письменная 148
Электронная 189
Устная 0
3.       Виды обращений 337
Заявление 237
Предложение 0
Жалоба 0
Иное 100
4.       Результаты рассмотрения 337
«Разъяснено» 337
«Поддержано» 0
в том числе «меры приняты» 0
«Не поддержано» 0
«Взято на контроль» 0
Рассмотрено «с выездом на место» 0
Рассмотрено с нарушением срока 0
Находятся на рассмотрении 0
5.       Распределение обращений по вопросам местного значения 337
5.1. Опека и попечительство 228
5.2. Благоустройство территории 54
5.3. Иные вопросы деятельности органа местного самоуправления 55
5.4. Иные (не относятся к ВМЗ) 0
2. Личные приемы граждан
Количество личных приемов, проведенных руководителем органа местного самоуправления за отчетный период Количество принятых граждан Основные вопросы, поднимаемые в обращениях граждан (на основании Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»)
44 57 0
3. Количество запросов (жалоб) граждан в рамках предоставления муниципальных услуг, а также сообщений через портал «Наш Санкт-Петербург»*
Наименование Количество
Количество заявлений и жалоб, поступивших в органы местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 13
Количество сообщений, поступивших в органы местного самоуправления через портал «Наш Санкт-Петербург» 73
*В соответствии с положениями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» на запросы и жалобы граждан, поступившие в органы местного самоуправления в рамках предоставления муниципальных услуг, нормы Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не распространяются.
В соответствии с пунктом 2 распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 09.07.2014 № 37-рп «О портале «Наш Санкт-Петербург» к отношениям, возникающим в связи с эксплуатацией портала, положения Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не применяются.