Непомерное бремя на совести работодателя.
02.09.2019 12:41
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Невском районе Санкт-Петербурга напоминает о регулируемой законодательно обязанности информационного обмена с органами Пенсионного фонда Российской Федерации. По состоянию на 12.08.2019г. организациям надлежит предоставлять в территориальный орган юридической регистрации отчетность по формам:
- СЗВ-СТАЖ, где отражены сведения о периодах работы в течение календарного года (отчет представляется до 1 марта года, следующего за отчетным);
- СЗВ-М, где отражены сведения о факте работы ежемесячно (отчет представляется до 15 числа месяца, следующего за отчетным).
При нарушении сроков сдачи отчетности инспекторы Пенсионного фонда обязуются применить финансовые санкции как к страхователю (работодателю), так и к должностному лицу (руководителю).
Убедительно просим страхователей неукоснительно соблюдать сроки предоставления отчетности и контролировать достоверность отраженных в ней сведений. Несоблюдение данных требований влечет за собой возникновение переплат физическим лицам – ответственность за подобные последствия также несут юридическое лицо и ответственные должностные лица.
Одновременно напоминаем вам о праве пользования каналами телекоммуникационной связи при взаимодействии с органами ПФР, среди основных достоинств электронного документооборота:
- экономия времени (отсутствует необходимость присутствия представителя страхователя в районном Управлении Пенсионного фонда РФ в период отчетной кампании);
- значительное сокращение сроков подготовки отчетности и экономия денежных средств (при электронном обмене информацией нет необходимости оформлять бумажные документы);
- отсутствие необходимости в хранении бумажных документов;
- оперативное устранение ошибок и замечаний, выявленных Управлением ПФР при приеме отчетности.
Участники электронного взаимодействия с органами ПФР могут не только представлять отчетность в электронном виде, но и своевременно получать информацию об изменениях в законодательстве, новых программных продуктах и проектах ПФР. Преимущества такого взаимодействия очевидны – это экономия финансовых, материальных, трудовых затрат, а главное – это экономия времени! Мы приглашаем страхователей, не пользующихся ЭДО, заключить соглашение об обмене электронными документами в системе ЭДО ПФР по телекоммуникационным каналам связи. Всю необходимую информацию о подключении к электронному документообороту ПФР можно получить в территориальных органах ПРФ или на официальном сайте Пенсионного фонда РФ: www.pfrf.ru/srahovatelyam/for_employers/edo/.