Об адресной социальной помощи гражданам МО №54

31.12.2006 17:49

УТВЕРЖДЕНО Постановление
20.06.2001 № 12/64 (с изменениями от 20.02.2002, постановление № 4/20,от 10.09.2003 №16/75,с изменениями и дополнениями от 03.05.2006 решение № 8/36)

Положение
об адресной социальной помощи гражданам МО № 54

I. Общая часть
1.1. Под адресной социальной помощью (далее — социальная помощь) понимаются все виды помощи населению: финансовая, вещевая, продуктовая, гуманитарная, лекарственная и др.
1.2. Социальная помощь представляет собой одну из форм социальной поддержки конкретной группы населения или отдельных лиц, оказавшихся, как правило, в сложной жизненной ситуации, а также в связи с праздничными, памятными и юбилейными датами.
1.3. Оказание социальной помощи, организация других мероприятий, направленных на улучшение материального положения граждан, осуществляются на основе социальных про¬грамм, реализуемых на территории МО № 54.
1.4. Основными направлениями организации социальной помощи гражданам, а также семьям с несовершеннолетними детьми являются:
 выявление граждан и семей с несовершеннолетними детьми, нуждающихся в помощи, изучение степени нуждаемости;
 оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, с которой они не в состоянии справиться самостоятельно вследствие заболевания или инвалидности, стихийного бедствия и т.п.;
 формирование системы муниципальной помощи на основе совокупного дохода семьи, с учетом минимального размера оплаты труда и величины прожиточного минимума.

II. Порядок оказания социальной помощи
2.1. Вопросами оказания социальной помощи населению занимается постоянная комиссия по социальным вопросам МО № 54.
2.2. Материальная помощь оказывается на основании письменного обращения гражданина или его опекуна (попечителя) в Муниципальный совет МО № 54, которое регистрируется в журнале учета поступающих заявлений.
2.3. Для решения вопроса о выделении материальной помощи граждане предоставляют следующие документы:
 заявление с указанием причины обращения за материальной помощью;
 паспорт или документ его заменяющий;
 форма № 9;
 справки о доходах всех членов семьи за последние 3 месяца до обращения;
 другие документы, подтверждающие сложную или чрезвычайную ситуацию.
2.4. Права на льготы могут учитываются при рассмотрении вопроса об оказании материальной
1. помощи.
2.5. Постоянная комиссия по социальным вопросам имеет право получать сведения об оказании материальной помощи гражданам другими организациями и учреждениями. Помощь, полученная в других государственных и негосударственных учреждениях, учитывается при рассмотрении вопроса об оказании социальной помощи.
2.6. Выплата материальной помощи из средств бюджета МО № 54 может учитываться при оказании помощи из средств городского бюджета.
2.7. При решении вопроса об оказании материальной помощи по решению комиссии по социальным вопросам может проводиться обследование материально-бытовых условий заяви¬теля. В обследовании материально-бытовых условий заявителя участвует не менее 2-х человек:
 депутат МО № 54 (член постоянной комиссии по социальным вопросам) — 1 чел.
 депутат МО № 54 из избирательного округа (162; 163; 164; 165) заявителя — 1 чел.
2.8. Решение о предоставлении материальной помощи и ее размерах принимается на заседа¬нии постоянной комиссии по социальным вопросам. Решение постоянной комиссии по социальным вопросам оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
2.9. Размер материальной помощи в денежной форме, определяемый решением комиссии, не может превышать 4000 рублей.
2.10. По предложению депутатов вопросы оказания материальной помощи могут рассматриваться непосредственно на заседании Муниципального совета. В этом случае порядок рас¬смотрения вопроса, необходимые для этого материалы и размер помощи в денежной фор¬ме определяются решением Муниципального совета.
2.11. Социальная помощь в форме бесплатного питания предоставляется сроком до 1 месяца не чаще 1 раза в полугодие.
2.12. Материальная помощь выдается получателю бухгалтерией Местной администрации по ведомости или расходному кассовому ордеру на основании решения постоянной комиссии по социальным вопросам, утвержденного Главой муниципального образования, или на основании решения Муниципального совета МО № 54.

III. Финансирование и контроль
3.1. Настоящее Положение и вносимые в него изменения утверждаются на заседании Муниципального совета МО № 54.
3.2. Финансирование осуществляется за счет средств бюджета МО.
3.3. Отчеты по оказанию материальной помощи, бесплатному питанию и другим видам помощи предоставляются комиссией по социальным вопросам в Муниципальный совет по окончании полугодия.
3.4. Контроль за обоснованностью оказания социальной помощи и расходованием средств осуществляет контрольно-ревизионная комиссия Муниципального совета МО № 54.

Глава муниципального
образования В.П.Ложечко