Об оказании гражданам адресной социальной поддержки по программе «Социальная парикмахерская»

31.12.2012 17:49

УТВЕРЖДЕНО
Решением Муниципального Совета
Муниципального образования
муниципального округа № 54
от 15.02.2012 №3/10
ПОЛОЖЕНИЕ
об оказании гражданам
адресной социальной поддержки по программе
«Социальная парикмахерская»

1. Общие положения
1.1. Программа «Социальная парикмахерская» представляет собой одну из форм социальной поддержки малоимущих граждан, проживающих на территории муниципального округа.
1.2. Программа предусматривает частичную или полную компенсацию стоимости парикмахерских услуг организациям, имеющим право их оказывать за счёт средств бюджета Муниципального образования.
1.3. Настоящее Положение устанавливает порядок обращения граждан за получением данного вида помощи в Муниципальный Совет, а также порядок взаимодействия местной администрации с оказывающими названную выше услугу организациями.
1.4. Компенсация организациям стоимости парикмахерских услуг местной администрацией осуществляется на основании договора.
1.5. Данный вид социальной поддержки распространяется преимущественно на граждан, чей ежемесячный доход не превышает установленный в соответствии с Законом прожиточный минимум.
2. Порядок предоставления гражданам поддержки при оплате услуг парикмахерской
2.1. Помощь малоимущим гражданам по оплате стоимости парикмахерских услуг осуществляется путём выдачи им специальных талонов на сумму, покрывающую полностью или частично их стоимость услуг.
2.2. Талоны выдаются малоимущим гражданам при обращении в Муниципальный Совет на основании справки о доходах за последние 3 месяца, паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.
2.3. Информирование малоимущих граждан, нуждающихся в данной адресной социальной поддержке, проводится через СМИ МО, а также с помощью представителей общественных организаций (Совета ветеранов, общества блокадников и инвалидов и т.д.), действующих на территории округа.
2.4. Талоны передаются гражданами организациям – исполнителям непосредственно перед предоставлением ими услуги.
2.5. Количество талонов и их номинал устанавливаются местной администрацией при подготовке целевых программ бюджета МО № 54 на текущий год.
2.6. Талоны выдаются гражданам как единовременная помощь. Граждане имеют право получать талоны один раз в полугодие.
2.7. На талоне указываются: наименование программы, номинал, адрес парикмахерских и срок действия талона.
2.8. Сроки исполнения, порядок урегулирования споров по качеству предоставляемых услуг указываются в договоре между местной администрацией и организациями – исполнителями.
2.9. Порядок внесения гражданами дополнительной платы за оказанные услуги, не покрываемые компенсацией, устанавливается организациями – исполнителями самостоятельно.
3. Взаимодействие с организациями, оказывающими парикмахерские услуги населению
3.1. Расчёты с организациями – исполнителями, оказывающими населению парикмахерские услуги, местная администрация производит после получения счета, акта выполненных работ и талонов, переданных гражданами исполнителям.
3.2. Сверка расчётов с организациями – исполнителями осуществляется поэтапно.
3.3. Договор и приложения к нему предоставляются организациями – исполнителями на согласование в местную администрацию в установленный действующим законодательством срок.
4. Финансирование программы и контроль её выполнения
4.1. Финансирование программы осуществляется за счёт средств бюджета Муниципального образования.
4.2. Отчёт о расходовании средств по программе представляется местной администрацией Муниципальному Совету ежегодно. Материалы об исполнении программы регулярно публикуются в СМИ МО.