Постановление МА от 09.02 №2 Об установлении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

09.02.2023 17:29

Файлы для загрузки

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.02.2023 № 2 

 

 «Об установлении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»

 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить прилагаемые Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд   внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
  2. Признать утратившим силу Постановление Местной администрации Муниципального образования муниципального округа № 54 от 13.12.2016 № 2 «Об установлении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения».
  3. Опубликовать настоящее Постановление в официальном печатном издании муниципального образования и разместить на официальном сайте муниципального образования в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
  4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
  5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

 Глава местной администрации                                                                   Девяткин А.В.

 

Приложение

к постановлению МА ВМО СПб МО №54

от 09.02.2023 № 2

 

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ

ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,

РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ №54, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящие Требования определяют порядок разработки и принятия, содержание, порядок обеспечения исполнения следующих правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд  внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54 (далее — правовые акты о нормировании в сфере закупок):

1.1.1. Правовых актов Местной администрации внутригородского муниципального города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ №54, утверждающих:

правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54 (далее муниципальные органы) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее — Правила определения требований к товарам, работам, услугам);

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций  муниципальных органов  (далее — Правила определения нормативных затрат).

1.1.2.  Правовых актов  муниципальных органов утверждающих:

требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами (далее — Требования к товарам, работам, услугам);

нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (далее — Нормативные затраты).

1.3. Проверка исполнения муниципальными органами (заказчиками) положений правовых актов, утверждающих требования к закупаемым ими отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов проводится при осуществлении контроля и мониторинга в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54.

 

  1. Требования к содержанию правовых актов о нормировании

в сфере закупок

 

2.1. Правовой акт Местной администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54, указанный в п.1.1. и  утверждающий Правила определения требований к товарам, работам, услугам, должен определять:

2.1.1.   порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Местной администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54 (далее – МА ВМО СПб МО №54) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения муниципальных нужд внутригородского муниципального образования города федерального Санкт-Петербурга муниципальный округ №54;

2.1.2.   порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальным органом (далее – ведомственный перечень);

2.1.3.   форму ведомственного перечня.

2.2. Правовой акт, указанный в п.1.1. и  утверждающий Правила определения нормативных затрат, должен содержать:

2.2.1.     порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

2.2.2.      обязанность муниципальных органов, определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен постановлением МА ВМО СПб МО №54;

2.2.3.     требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

2.3. Правовые акты муниципальных органов, указанные в пп.1.1.2. и утверждающие Требования к товарам, работам, услугам, должны содержать:

2.3.1. наименование  муниципального органа,  в отношении которого устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

2.3.2. перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, а также показатели, характеризующие их потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и их значений (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

2.4. Правовые акты  муниципальных органов,  указанные в пп.1.1.2. и утверждающие нормативные затраты, должны содержать:

2.4.1.      порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

2.4.2.      нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников (значения нормативных затрат).

2.5.  Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг.

2.6. Правовые акты, указанные в пп 1.1.2. настоящих требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа.

2.7.    Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

 

  1. Требования к правовой форме, срокам утверждения

и размещения в единой информационной системе

в сфере закупок правовых актов о нормировании в сфере закупок

 

3.1. Правовые акты, указанные в пп.1.1.1. и утверждающие Правила определения требований к товарам, работам, услугам  и Правила определения нормативных затрат  разрабатываются МА ВМО СПб МО №54   в форме  проектов  постановлений  МА ВМО СПб МО №54.

3.2. Правовые акты, указанные в пп.1.1.2.  и утверждающие Требования к товарам, работам, услугам и нормативные затраты разрабатываются муниципальными органами в соответствии с правовыми актами, указанными в пп.1.1.1.

3.3. Внесение изменений в  правовые акты, указанные  в пп.1.1.1. производится до 1 мая года, предшествующего периоду, на который осуществляется планирование закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  муниципальных нужд внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54.

3.4. Правовые акты, указанные в пп.1.1.2.,  принимаются ежегодно до 1 июля текущего финансового года.

3.5.  МА ВМО СПб МО №54 размещает правовые акты, указанные  в пп.1.1.1. в единой информационной системе в сфере закупок не позднее семи дней после их издания.

3.6. Муниципальные органы размещают муниципальные  правовые акты, указанные в пп.1.1.2. самостоятельно в единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — ЕИС) не позднее семи дней после их издания.

3.7. В целях совершенствования правового регулирования и правоприменительной практики в области нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  муниципальных нужд  внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54, а также в случае внесения изменений в правовые акты, на основании которых были сформированы Правила определения требований к товарам, работам, услугам, Правила определения нормативных затрат, нормативные затраты и Требования к товарам, работам, услугам, в правовые акты о нормировании в сфере закупок могут быть внесены изменения в порядке, установленном для их издания.

 

 

  1. Требование об обязательном обсуждении правовых актов

о нормировании в сфере закупок в целях осуществления

общественного контроля, а также порядок такого обсуждения

 

4.1. Муниципальный орган, являющийся разработчиком проекта правового акта о нормировании в сфере закупок (далее — разработчик проекта), размещают проект, а также пояснительную записку к нему, для проведения обсуждения в целях общественного контроля (далее — обсуждение) в ЕИС.

4.2. При размещении проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок в ЕИС указываются даты начала и окончания приема предложений по результатам проведения обсуждения (далее — предложения). Срок проведения обсуждения проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок устанавливается муниципальными органами и не может составлять менее 7 календарных дней со дня их размещения в ЕИС.

4.3. Предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие разработчику проекта в письменной и электронной форме, подлежат рассмотрению на предмет принятия решения о внесении изменений в проекты правовых актов о нормировании в сфере закупок.

4.4. Разработчик проекта рассматривает поступившие предложения в установленный им срок, в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

4.5. Не подлежат рассмотрению предложения, направленные разработчику проекта после даты окончания приема предложений.

4.6. Непоступление предложений разработчику проекта в срок, отведенный для проведения обсуждения, не является препятствием для принятия правового акта о нормировании в сфере закупок.

4.7. Разработчик проекта не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения предложений размещает эти предложения и ответы на них в ЕИС.

4.8. По результатам обсуждения муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов о нормировании в сфере закупок с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.

 

  1. Порядок рассмотрения проектов правовых актов,

утверждающих Правила определения требований к товарам,

работам, услугам и Требования к товарам, работам,

услугам, на заседаниях общественных советов

 

5.1. Проекты правовых актов  МА ВМО СПб МО №54, утверждающих Правила определения требований к товарам, работам, услугам, проекты правовых актов муниципальных органов, утверждающих Требования к товарам, работам, услугам, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседании общественного совета, созданного при МА ВМО СПб МО №54 (далее — Общественный совет).

5.2. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в п.5.1 настоящих Требований, Общественный совет подготавливает предложения:

о необходимости доработки проекта правового акта;

о возможности принятия правового акта.

5.3. Предложения, подготовленные Общественным советом, не позднее трех рабочих дней после проведения заседания Общественного совета оформляются протоколом.

5.4. Общественный совет направляет копию протокола разработчику проекта не позднее трех рабочих дней после его подписания.

5.5. Разработчик проекта размещает протокол в ЕИС не позднее трех рабочих дней после его поступления.

5.6. По результатам рассмотрения протокола разработчик проекта в случае необходимости вносит изменения в проект правового акта, указанного в п. 5.1 настоящих Требований, и направляет мотивированный ответ в Общественный совет.