Распоряжение МА от 19.05 №3 О внесении изменений в «Порядок составления проекта бюджета ВМО СПб МО №54» утвержденный распоряжением Главы МА ВМО СПб МО №54 от 01.11.2018 №28
19.05.2022 11:49
РАСПОРЯЖЕНИЕ
19.05.2022 №3
О внесении изменений в «Порядок
составления проекта бюджета
ВМО СПб МО №54» утвержденный
распоряжением Главы
МА ВМО СПб МО №54
от 01.11.2018 №28
В соответствии с протестом прокуратуры Невского района от 11.05.2022г. № 07-03-2022/189, в целях приведения нормативного акта главы МА ВМО СПб МО №54 в соответствии с действующим законодательством:
- Внести в «Порядок составления проекта бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54» утвержденный распоряжением Главы МА ВМО СПб МО №54 от 01.11.2018 №28, следующие изменения:
1) раздел 2 изложить в следующей редакции:
«Составление проекта бюджета основывается на:
— положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
— документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению;
— основных направлениях бюджетной, налоговой политики субъекта Российской Федерации;
— прогнозе социально-экономического развития муниципального образования;
— муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ);
— нормативах минимальной бюджетной обеспеченности;
— нормативах отчислений от собственных и регулирующих доходов бюджета субъекта Российской Федерации».
2) абзац 5 пункта 4.1 раздела 4 исключить
- Контроль за выполнением Распоряжения оставляю за собой.
Глава Местной администрации А.В. Девяткин
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Главы МА ВМО СПб МО №54
от 01.11.2018 № 28
с изменениями, внесенными распоряжением главы
МА ВМО СПб МО №54 от 19.05.2022 №2
Порядок составления проекта бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54
- Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления проекта местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54 (далее — Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, положением о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54.
1.2 Проект местного бюджета составляется в форме Решения Муниципального Совета ВМО СПб МО № 54, состоящего из текстовой части и приложений табличной формы и утверждается на очередной финансовый год и плановый период – два последующих года.
1.3. Проект местного бюджета разрабатывает финансово-экономический отдел местной администрации.
- Сведения, необходимые для составления проекта бюджета
Составление проекта бюджета основывается на:
— положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
— документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению;
— основных направлениях бюджетной, налоговой политики субъекта Российской Федерации;
— прогнозе социально-экономического развития муниципального образования;
— муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ);
— нормативах минимальной бюджетной обеспеченности;
— нормативах отчислений от собственных и регулирующих доходов бюджета субъекта Российской Федерации».
- Составление проекта бюджета
3.1. Проект бюджета ВМО СПб МО №54 составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
3.2. Проект решения о местном бюджете должен содержать основные характеристики местного бюджета
— общий объем доходов бюджета,
— общий объем расходов бюджета,
— дефицит (профицит) бюджета,
— перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
— перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
— распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам, подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных решением Муниципального Совета;
— общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
— объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
— источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год;
— верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
— иные показатели местного бюджета, установленные действующем законодательством, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.
- Документы и материалы, представляемые в Муниципальный Совет одновременно с проектом бюджета
4.1. Одновременно с проектом решения о бюджете в Муниципальный Совет представляются:
— основные направления бюджетной политики и налоговой политики;
— предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
— прогноз социально-экономического развития ВМО СПб МО № 54, разработанный в порядке, установленном Местной администрацией, на период не менее 3-х лет;
— пояснительная записка к проекту местного бюджета;
— методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
— верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
— оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
— реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
— иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством.
В случае, если документы и материалы, указанные в п.4 настоящего Порядка представлены не в полном объеме, проект решения о бюджете возвращается в Местную администрацию на доработку.
- Сроки составления проекта бюджета ВМО СПб МО № 54
5.1. Сроки составления проекта бюджета ВМО СПб МО №54 устанавливаются местной администрацией с соблюдением требований, устанавливаемых в Бюджетном кодексе РФ, положении о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54 и Решениях Муниципального Совета.
5.2. Местная администрация ВМО СПб МО № 54 вносит на рассмотрение представительного органа проект решения о местном бюджете не позднее 15 ноября текущего года.
5.3. Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Муниципальный Совет представляются документы и материалы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
5.4. До принятия представительным органом решения о бюджете проект бюджета должен пройти экспертизу. В рамках внешнего муниципального финансового контроля у ВМО СПб МО № 54 заключено соглашение с Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга.