Распоряжение МА от 19.05 №3 О внесении изменений в «Порядок составления проекта бюджета ВМО СПб МО №54» утвержденный распоряжением Главы МА ВМО СПб МО №54 от 01.11.2018 №28

19.05.2022 11:49

Файлы для загрузки

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

19.05.2022 №3

 

О внесении изменений в «Порядок

составления проекта бюджета

ВМО СПб МО №54» утвержденный

распоряжением Главы

МА ВМО СПб МО №54

от 01.11.2018 №28

 

В соответствии с протестом прокуратуры Невского района от 11.05.2022г.                № 07-03-2022/189, в целях приведения нормативного акта главы МА ВМО СПб МО №54 в соответствии с действующим законодательством:

 

 

  1. Внести в «Порядок составления проекта бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54» утвержденный распоряжением Главы МА ВМО СПб МО №54 от 01.11.2018 №28, следующие изменения:

1) раздел 2 изложить в следующей редакции:

«Составление проекта бюджета основывается на:

—  положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

— документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению;

— основных направлениях бюджетной, налоговой политики субъекта Российской Федерации;

— прогнозе социально-экономического развития муниципального образования;

— муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ);

— нормативах минимальной бюджетной обеспеченности;

— нормативах отчислений от собственных и регулирующих доходов бюджета субъекта Российской Федерации».

2) абзац 5 пункта 4.1 раздела 4 исключить

 

  1. Контроль за выполнением Распоряжения оставляю за собой.

 

 

Глава Местной администрации                                                       А.В. Девяткин

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением Главы МА ВМО СПб МО №54

от 01.11.2018 № 28

с изменениями, внесенными распоряжением главы

МА ВМО СПб МО №54 от 19.05.2022 №2

 

 

Порядок составления проекта бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54

 

  1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления проекта местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54 (далее — Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, положением о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54.

1.2 Проект местного бюджета составляется в форме Решения Муниципального Совета ВМО СПб МО № 54, состоящего из текстовой части и приложений табличной формы и утверждается на очередной финансовый год и плановый период – два последующих года.

1.3. Проект местного бюджета разрабатывает финансово-экономический отдел местной администрации.

 

  1. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета

Составление проекта бюджета основывается на:

—  положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

— документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению;

— основных направлениях бюджетной, налоговой политики субъекта Российской Федерации;

— прогнозе социально-экономического развития муниципального образования;

— муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ);

— нормативах минимальной бюджетной обеспеченности;

— нормативах отчислений от собственных и регулирующих доходов бюджета субъекта Российской Федерации».

 

  1. Составление проекта бюджета

3.1. Проект бюджета ВМО СПб МО №54 составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

3.2. Проект решения о местном бюджете должен содержать основные характеристики местного бюджета

— общий объем доходов бюджета,

— общий объем расходов бюджета,

— дефицит (профицит) бюджета,

— перечень главных администраторов доходов местного бюджета;

— перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

— распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам, подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных решением Муниципального Совета;

— общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

— объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

— источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год;

— верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

— иные показатели местного бюджета, установленные действующем законодательством, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

 

 

  1. Документы и материалы, представляемые в Муниципальный Совет одновременно с проектом бюджета

4.1. Одновременно с проектом решения о бюджете в Муниципальный Совет представляются:

—  основные направления бюджетной политики и налоговой политики;

— предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;

— прогноз социально-экономического развития ВМО СПб МО № 54, разработанный в порядке, установленном Местной администрацией, на период не менее 3-х лет;

— пояснительная записка к проекту местного бюджета;

— методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

— верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

— оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

— реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

— иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством.

В случае, если документы и материалы, указанные в п.4 настоящего Порядка представлены не в полном объеме, проект решения о бюджете возвращается в Местную администрацию на доработку.

 

  1. Сроки составления проекта бюджета ВМО СПб МО № 54

5.1. Сроки составления проекта бюджета ВМО СПб МО №54 устанавливаются местной администрацией с соблюдением требований, устанавливаемых в Бюджетном кодексе РФ, положении о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54 и Решениях Муниципального Совета.

5.2. Местная администрация ВМО СПб МО № 54 вносит на рассмотрение представительного органа проект решения о местном бюджете не позднее 15 ноября текущего года.

5.3. Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Муниципальный Совет представляются документы и материалы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

5.4. До принятия представительным органом решения о бюджете проект бюджета должен пройти экспертизу. В рамках внешнего муниципального финансового контроля у ВМО СПб МО № 54 заключено соглашение с Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга.