№5/17 от 14.03 Отчет о работе главного специалиста местной администрации по защите прав потребителей в МО №54 за 2011 год
31.12.2012 17:49
РЕШЕНИЕ
14.03.2012			№5/17
Отчет о работе главного специалиста
местной администрации по защите
прав потребителей в МО №54 за 2011 год
Заслушав и обсудив отчет Батуро В.А. — главного специалиста местной администрации МО №54 о работе по защите прав потребителей в МО №54 в 2011 году, Совет
РЕШИЛ:
1.	Информацию принять к сведению (Приложение №1).
2.	Работу главного специалиста местной администрации МО №54 по защите прав потребителей признать удовлетворительной.
Глава Муниципального образования Ю.А. Гусаков
Секретарь Н.С.Степанькова
Приложение №1
к Решению МС МО №54
от 14.03.2012 г. № 5/17
О Т Ч Ё Т
о работе главного специалиста по защите прав потребителей  в 2011 г.
Работа по защите прав потребителей в 1-м кв. проводилась по следующим направлениям:
1.	Жилищно-коммунальное обслуживание, услуги торговли, бытовые услуги;
2.	Правовая помощь жителям округа по вопросам жилищных правоотношений и конфликтов в жилищ. сфере;
3.	Предупреждение административных правонарушений (нарушения благоустройства, тишины в ночное время, торговля в неустановленных местах) на территории округа;
4.	Организация работ по обеспечению отопления и горячего водоснабжения в административном здании;
5.	Работа в административной комиссии.
      1. За отчетный период от жителей округа по телефону и на приёмах поступило 162  обращения граждан по поводу качества жилищно-коммунального обслуживания (несвоевременный вывоз мусора с контейнерных площадок, нарушения в подаче  тепла, неисправности в системах ХВС и ГВС, санитарное состояние парадных, наличия воды в подвальных помещениях из-за неисправной  канализации ).
        По жалобам и обращениям граждан  проводилась следующая работа:
     1.1.  В обслуживающую организацию передавалась информация о жалобах  жителей на качество жил. ком. обслуживания. Специалистом по защите прав потребителей самостоятельно, а также совместно с  сотрудниками ЖЭС- 6 с целью проверки обращений проводились обследования контейнерных площадок,  квартир, подвальных  помещений, лестничных клеток, состояния сантехнического оборудования и коммуникаций. По результатам обследований объектов  составлено 27 актов о выявленных дефектах.
    1.2. На приемах и по телефону в режиме  «горячей линии» по вопросам, связанным с нарушениями прав потребителей проконсультированы 157 жителей.
    1.3. По обращениям жителей по поводу теплоснабжения и ГВС, в каждом случае с руководством ЖЭС-6 оперативно проводилось обсуждение ситуаций, что позволило решить большую часть вопросов, касающихся нарушений в подаче тепла, водоснабжения, при необходимости совместно  с ЖЭС проводились замеры параметров теплосети в элеваторных узлах;
    1.4. В целях оказания содействия жителям в возврате финансовых средств, неправомерно полученных с них  за теплоснабжение и ГВС, 50-ти жителям МО была оказана помощь в составлении и передаче в прокуратуру Невского района пакета документов для принятия мер прокурорского реагирования в отношении ЖКС №1 и решения в судебном порядке вопроса о возврате жителям денежных средств, выплаченных ЖКС №1 в качестве дополнительной платы за теплоснабжение и горячую воду за декабрь 2010г.
    2. Проводилась работа в административной комиссии при районной администрации. На комиссии в отчётном периоде рассмотрено всего 1325(752*) протокола о допущенных на тер-рии района нарушениях, из них:
558(491*) в сфере благоустройства; 278(219*) — о  нарушениях тишины в ночное время;
475(42*)- по фактам продажи товаров в неустановленных местах. Из общего количества протоколов 146 —  составлены специалистами ОМСУ Невского р-на.
     3. В рамках реализации переданных ОМСУ отдельных государственных полномочий разработаны административные регламенты на оказание муниципальных услуг:
— «Регистрация факта прекращения действия трудового договора, заключаемого работником с работодателем — физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем».
— «Регистрация трудового договора, заключаемого работником с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем»;
— «Выдача религиозным группам подтверждений существования на территории МО МО №54»
Сотрудниками отдела  на территории округа проведено 19  рейдов с целью выявления нарушений в сфере благоустройства. Для  установления личности правонарушителей  в  РУВД  Невского р-на были направлены запросы по 49  владельцам транспортных средств.
       В соответствии с полученными сведениями в отчётном периоде сотрудниками отдела составлено  14 протоколов (9*)
      4. Выполнялись работы, связанные с обеспечением муниципального хозяйства, в части теплоснабжения  горячего водоснабжения административного здания в т.ч.
— проводился систематический осмотр теплового пункта и тепловых сетей;
— осуществлялось взаимодействие со сбытовыми компаниями по  вопросам учёта и оплаты электроэнергии и теплоносителя;
   Примечание: в ( *) приведены для сравнения показатели 2010 г.
   Главный специалист по защите прав потребителей                                     В.А. Батуро