№5/17 от 14.03 Отчет о работе главного специалиста местной администрации по защите прав потребителей в МО №54 за 2011 год

31.12.2012 17:49

РЕШЕНИЕ
14.03.2012 №5/17

Отчет о работе главного специалиста
местной администрации по защите
прав потребителей в МО №54 за 2011 год

Заслушав и обсудив отчет Батуро В.А. — главного специалиста местной администрации МО №54 о работе по защите прав потребителей в МО №54 в 2011 году, Совет

РЕШИЛ:

1. Информацию принять к сведению (Приложение №1).
2. Работу главного специалиста местной администрации МО №54 по защите прав потребителей признать удовлетворительной.

Глава Муниципального образования Ю.А. Гусаков

Секретарь Н.С.Степанькова

Приложение №1
к Решению МС МО №54
от 14.03.2012 г. № 5/17
О Т Ч Ё Т
о работе главного специалиста по защите прав потребителей в 2011 г.
Работа по защите прав потребителей в 1-м кв. проводилась по следующим направлениям:
1. Жилищно-коммунальное обслуживание, услуги торговли, бытовые услуги;
2. Правовая помощь жителям округа по вопросам жилищных правоотношений и конфликтов в жилищ. сфере;
3. Предупреждение административных правонарушений (нарушения благоустройства, тишины в ночное время, торговля в неустановленных местах) на территории округа;
4. Организация работ по обеспечению отопления и горячего водоснабжения в административном здании;
5. Работа в административной комиссии.
1. За отчетный период от жителей округа по телефону и на приёмах поступило 162 обращения граждан по поводу качества жилищно-коммунального обслуживания (несвоевременный вывоз мусора с контейнерных площадок, нарушения в подаче тепла, неисправности в системах ХВС и ГВС, санитарное состояние парадных, наличия воды в подвальных помещениях из-за неисправной канализации ).
По жалобам и обращениям граждан проводилась следующая работа:
1.1. В обслуживающую организацию передавалась информация о жалобах жителей на качество жил. ком. обслуживания. Специалистом по защите прав потребителей самостоятельно, а также совместно с сотрудниками ЖЭС- 6 с целью проверки обращений проводились обследования контейнерных площадок, квартир, подвальных помещений, лестничных клеток, состояния сантехнического оборудования и коммуникаций. По результатам обследований объектов составлено 27 актов о выявленных дефектах.
1.2. На приемах и по телефону в режиме «горячей линии» по вопросам, связанным с нарушениями прав потребителей проконсультированы 157 жителей.
1.3. По обращениям жителей по поводу теплоснабжения и ГВС, в каждом случае с руководством ЖЭС-6 оперативно проводилось обсуждение ситуаций, что позволило решить большую часть вопросов, касающихся нарушений в подаче тепла, водоснабжения, при необходимости совместно с ЖЭС проводились замеры параметров теплосети в элеваторных узлах;
1.4. В целях оказания содействия жителям в возврате финансовых средств, неправомерно полученных с них за теплоснабжение и ГВС, 50-ти жителям МО была оказана помощь в составлении и передаче в прокуратуру Невского района пакета документов для принятия мер прокурорского реагирования в отношении ЖКС №1 и решения в судебном порядке вопроса о возврате жителям денежных средств, выплаченных ЖКС №1 в качестве дополнительной платы за теплоснабжение и горячую воду за декабрь 2010г.
2. Проводилась работа в административной комиссии при районной администрации. На комиссии в отчётном периоде рассмотрено всего 1325(752*) протокола о допущенных на тер-рии района нарушениях, из них:
558(491*) в сфере благоустройства; 278(219*) — о нарушениях тишины в ночное время;
475(42*)- по фактам продажи товаров в неустановленных местах. Из общего количества протоколов 146 — составлены специалистами ОМСУ Невского р-на.
3. В рамках реализации переданных ОМСУ отдельных государственных полномочий разработаны административные регламенты на оказание муниципальных услуг:
— «Регистрация факта прекращения действия трудового договора, заключаемого работником с работодателем — физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем».
— «Регистрация трудового договора, заключаемого работником с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем»;
— «Выдача религиозным группам подтверждений существования на территории МО МО №54»
Сотрудниками отдела на территории округа проведено 19 рейдов с целью выявления нарушений в сфере благоустройства. Для установления личности правонарушителей в РУВД Невского р-на были направлены запросы по 49 владельцам транспортных средств.
В соответствии с полученными сведениями в отчётном периоде сотрудниками отдела составлено 14 протоколов (9*)
4. Выполнялись работы, связанные с обеспечением муниципального хозяйства, в части теплоснабжения горячего водоснабжения административного здания в т.ч.
— проводился систематический осмотр теплового пункта и тепловых сетей;
— осуществлялось взаимодействие со сбытовыми компаниями по вопросам учёта и оплаты электроэнергии и теплоносителя;
Примечание: в ( *) приведены для сравнения показатели 2010 г.
Главный специалист по защите прав потребителей В.А. Батуро