№ 5/18 от 26.03 О рассмотрении текста соглашения с Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга

31.12.2014 17:49

РЕШЕНИЕ
26.03.2014 №5/18

«О рассмотрении текста
соглашения с Контрольно-счетной
палатой Санкт-Петербурга»

Заслушав информацию заместителя главы местной администрации Кошелева А.А., ознакомившись и обсудив содержание Соглашения о предоставлении Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, Совет
РЕШИЛ:

1. Одобрить содержание Соглашения о предоставлении Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга полномочий по осуществлению внешнего финансово контроля;
2. Поручить Главе Муниципального образования подписать Соглашение и исполнять его в соответствии с действующим законодательством;
3. Возложить на местную администрацию обязанность предоставлять в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга проект бюджета Муниципального образования МО №54 на очередной финансовый год и плановый период, а также отчеты об исполнении бюджета за 1 квартал,
6 месяцев и 9 месяцев текущего года. Предоставлять копии иных документов по запросу Контроль-счетной палаты;
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на главу МО.

Глава Муниципального
образования Ю.А.Гусаков

Секретарь: Е.А.Комунжиева

Приложение №1
к Решению №5/18
от 26.03.2014

ПРОЕКТ

СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга полномочий по осуществлению
внешнего муниципального финансового контроля

Санкт-Петербург 2014 год

Муниципальный Совет внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга МО №54 в лице главы внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Гусакова Юрия Алексеевича с одной стороны и Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга в лице председателя Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга Лопатникова Вадима Сергеевича с другой стороны, вместе или раздельно именуемые Стороны, на основании Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и Муниципальных образований», Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 №420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Закона Санкт-Петербурга от 13.07.2011 №455-85 «О Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга» и решений Муниципального Совета внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга МО №54 от 26.02.2014 №3/9
и 26.03.2014 №5/18 заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

1. Общие положения

1.1. Муниципальный Совет внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга МО №54 (далее — Муниципальный Совет) предоставляет, а Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга (далее — КСП Санкт-Петербурга) принимает на себя полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с ч. 2 ст.9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации
и Муниципальных образований» и ст. 19-1 Закона Санкт-Петербурга
от 13.07.2011 № 455-85 «О Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга
и методическую помощь по исполнению бюджета в Муниципальном образовании Санкт-Петербурга МО №54 (далее — ВМО).
1.2. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля
в рамках предоставленных полномочий КСП Санкт-Петербурга руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга, стандартами внешнего государственного и муниципального финансового контроля, а также правовыми актами КСП Санкт-Петербурга.

2. Общие условия и порядок реализации предоставленных полномочий

2.1. В целях реализации предоставленных полномочий КСП Санкт- Петербурга осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль
в форме контрольных (проверки и обследования) и экспертно-аналитических (экспертиза, мониторинг) мероприятий.
Порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий регламентируется стандартами муниципального финансового контроля, правовыми актами КСП Санкт-Петербурга с учетом особенностей, установленных действующим законодательством и настоящим соглашением,
а также Положением о бюджетном процессе в ВМО.
2.2.В рамках проведения внешнего муниципального финансового контроля КСП Санкт-Петербурга осуществляется:
2.2.1. Контроль за исполнением местных бюджетов по средствам мониторинга бюджетных показателей, содержащихся в формах бюджетной отчетности за I квартал, 6 месяцев, 9 месяцев и иных документах. Результаты мониторинга обобщаются в целом по всем внутригородским муниципальным образованиям Санкт-Петербурга и оформляются в одном из разделов информации о ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Санкт-Петербурга, местных бюджетов и размещаются на официальном сайте КСП Санкт-Петербурга.
2.2.2. Экспертиза проекта местного бюджета в части допустимости предлагаемых норм по вопросам, связанным с формированием местного бюджета.
Одновременно с проектом решения о местном бюджете производится оценка (анализ) документов и материалов в составе, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в ВМО, представляемых вместе с проектом бюджета.
По итогам экспертизы составляется заключение, направляемое в адрес главы внутригородского Муниципального образования Санкт- Петербурга.
2.2.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета.
2.2.4. Контроль за законностью, результативностью (эффективностью
и экономностью) использования средств местного бюджета, управлением
и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным годовым планом работы КСП Санкт-Петербурга в форме проверок и (или) обследований. Порядок подачи предложений в план работы КСП Санкт-Петербурга установлен Законом
Санкт- Петербурга «О Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга».
2.2.5. При проведении финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) производится их оценка (анализ) в части, касающейся расходных обязательств ВМО, а также муниципальных программ.
В пределах компетенции КСП Санкт-Петербурга производится оценка наличия в проектах правовых актах коррупциогенных факторов.
2.2.6. Анализ бюджетного процесса в ВМО и подготовка предложений, направленных на его совершенствование осуществляются КСП
Санкт-Петербурга, в рамках всех указанных выше контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2.3. Проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, предусмотренных п.п. 2.2.1., 2.2.4., 2.2.5. настоящего соглашения, осуществляется КСП Санкт-Петербурга при наличии решения Муниципального Совета о проведении соответствующего мероприятия, принятого
в установленном действующим законодательством порядке, и письменного обращения главы внутригородского Муниципального образования
Санкт-Петербурга (либо лица, исполняющего полномочия главы Муниципального образования).

3. Права и обязанности сторон
3.1. Муниципальный Совет имеет право:
3.1.1. Вносить предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в порядке, определенном в п. 2.3 настоящего соглашения либо привлекать сторонних аудиторов для проведения проверки
по решению Муниципального Совета, при отсутствии возможности КСП направить своих представителей.
3.1.2. Запрашивать материалы (акты, аналитические справки) проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в части, касающейся ВМО, согласовывать с КСП сроки проведения годовых внешних проверок исполнения бюджета местной администрацией МО.
3.2. В целях реализации настоящего соглашения Муниципальный Совет принимает решение о возложении на местную администрацию обязанностей по:
 Обеспечению необходимых условий для проведения контрольных
и экспертно-аналитических мероприятий КСП Санкт- Петербурга;
 Предоставлению необходимой информации (документов, бухгалтерской отчетности и др.) из местной администрации ВМО представителям КСП Санкт-Петербурга, направленным в МО №54 для проведения проверки.
3.3. КСП Санкт-Петербурга в рамках выполнения настоящего соглашения может наделяться всеми правами, предусмотренными Федеральным законом
от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации
и Муниципальных образований» и Законом Санкт-Петербурга от 13.07.2011 №455-85 «О Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга».
3.4. КСП Санкт-Петербурга обязана:
3.4.1. Рассматривать в установленном порядке поступившие
от Муниципального Совета обращения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3.4.2. Предоставлять по запросу Муниципального Совета материалы (акты, аналитические справки) о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в части, касающейся ВМО.
3.5. КСП Санкт-Петербурга имеет право отказать в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в случаях:
3.5.1. Несоответствия поступивших запросов (предложений)
по проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий полномочиям КСП Санкт-Петербурга, установленным федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга;
3.5.2. Нарушения установленного настоящим соглашением порядка реализации преданных полномочий, неисполнение (ненадлежащее исполнение) Муниципальным Советом установленных настоящим соглашением обязанностей.
3.5.3. Отсутствия (непредставления) необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий документов
и материалов.
3.6. Каждая из Сторон должна выполнять свои обязанности надлежащим образом, в соответствии с требованиями настоящего соглашения, а также оказывать другой стороне необходимое содействие в их выполнении.

4.Финансовое обеспечение
4.1. Финансовое обеспечение деятельности КСП по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля деятельности МО №54 производится в объеме средств, определенных в бюджете Санкт-Петербурга для обеспечения КСП в текущем финансовом году.

5. Заключительные положения
5.1. Настоящее соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует в течение полномочий действующего созыва Муниципального Совета.
5.2. Настоящее соглашение может быть расторгнуто по заявлению одной
из Сторон. Сторона-инициатор расторжения соглашения обязана письменно уведомить другую сторону о расторжении договора в срок не позднее двух месяцев до предполагаемой даты расторжения соглашения.
5.3. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах по одному для каждой из сторон, имеющих равную юридическую силу.

Глава внутригородского
Муниципального образования
МО №54 Председатель
Контрольно-счетной палаты
Санкт-Петербурга

____________________Ю.А.Гусаков

__________________В.С.Лопатников