№8/28 от 24.08 Об утверждении «Положения о Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа №54» в новой редакции.

31.12.2016 17:49

РЕШЕНИЕ №8/28
24.08.2016

Об утверждении
«Положения о Местной администрации
внутригородского муниципального
образования Санкт-Петербурга
муниципального округа №54»
в новой редакции

Рассмотрев вопрос о новой редакции «Положения о Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа №54» с целью приведения его в соответствие с действующим законодательством, Муниципальный Совет
РЕШИЛ:
1. Утвердить «Положение о Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа №54» (далее — Положение) в новой редакции в соответствии с Приложением №1;
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее Решение с учетом внесенных замечаний в официальных печатных изданиях МО №54 и разместить на официальном сайте МО №54;
3. Главе Местной администрации направить новую редакцию Положения с настоящим Решением в Юридический комитет для регистрации и внесения в Регистр нормативно-правовых актов;
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Главу Местной администрации.

Глава Муниципального образования Ю.А.Гусаков

Секретарь Н.С.Степанькова

Приложение №1
к Решению МС МО МО №54
от 24.08.2016 №8/28

П О Л О Ж Е Н И Е
о Местной администрации внутригородского муниципального образования
Санкт-Петербурга муниципального округа № 54

1. Основные положения
1.1 Местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа № 54 (далее — Местная администрация) является исполнительно-распорядительным органом внутригородского муниципального образования (далее- муниципальное образование), созданным для осуществления полномочий органов
и должностных лиц местного самоуправления, закрепленных Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа №54 (далее – Уставом муниципального образования) на территории муниципального образования.
1.2 Местная администрация создается в соответствии с ФЗ №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Санкт-Петербурга № 420-79 от 23.09.2009 года «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Уставом ВМО МО № 54.
1.3 Местная администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральным законом, законами Санкт-Петербурга, Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа № 54, Решениями МС (далее – Муниципальный Совет) и настоящим Положением.
1.4 Руководство Местной администрации осуществляет Глава местной администрации на праве единоначалия.
1.5 Структура Местной администрации и численность ее сотрудников утверждается Муниципальным Советом.
1.6 Местная администрация обладает правами юридического лица и содержится за счет средств бюджета муниципального образования в соответствии с Уставом муниципального образования.
1.7 Место нахождение местной администрации: 193230, СПб, Дальневосточный
пр., д. 42.

2. Функции местной администрации
Местная администрация обеспечивает в пределах своих полномочий решение вопросов местного значения, отнесенных законодательством Санкт-Петербурга и Уставом муниципального образования к ведению органов местного самоуправления:
2.1. Разрабатывает проекты бюджета муниципального образования, планов, программ, постановлений, представляемых Главой Местной администрации на рассмотрение Муниципального Совета;
2.2. Исполняет бюджет муниципального образования;
2.3. Разрабатывает предложения по изменениям и дополнениям в Устав муниципального образования, а также проекты муниципальных правовых актов;
2.4. Ежеквартально предоставляет Муниципальному Совету информацию о своей деятельности и об исполнении бюджета муниципального образования;
2.5. Исполняет постановления Муниципального Совета, принятые в пределах его компетенции;
2.6. В порядке, установленном Муниципальным Советом, распоряжается и управляет муниципальной собственностью, переданной в пользование или в управление муниципальному образованию;
2.7. Осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные местной администрации органами государственной власти Российской Федерации в Санкт-Петербурге;
2.8. Принимает и организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организует в пределах ведения сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и представление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
2.9. Содействует в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействует в информации населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;
2.10. Проводит подготовку и обучение неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникших при ведении военных действий или впоследствии этих действий;
2.11. Осуществляет контроль за обеспечением твердым топливом населения, проживающего на территории муниципального образования в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда по розничным ценам на твердое топливо, установленных Правительством Санкт-Петербурга;
2.12. Оказывает натуральную помощь малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом;
2.13. Содействует в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, включая согласование закрытие ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством внутриквартальных территорий, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории муниципального образования;
2.14. Представляет в уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга предложения по схемам размещения нестационарных торговых объектов;
2.15. Выдает разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством;
2.16. Организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда;
2.17. Принимает участие в проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки, в соответствии с законами Санкт-Петербурга;
2.18. Вносит в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложения по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесение дорожной разметки;
2.19. Определяет границы прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
2.20. Организует информирование, консультирование и содействие жителям муниципального округа по вопросам создания товариществ собственников жилья, совета многоквартирных домов, формирование земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;
2.21. Осуществляет регистрацию трудового договора, заключаемого работников с работодателем — физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также регистрации факта прекращения указанного договора;
2.22. Устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
2.23. Осуществляет защиту прав потребителей;
2.24. Содействует развитию малого бизнеса на территории муниципального образования;
2.25. Участвует в учреждении печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значении, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
2.26. Содержит муниципальную информационную службу;
2.27. Формирует архивные фонды органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;
2.28. Участвует в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования;
2.29. Участвует в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в формах и порядке, установленных законодательством Санкт – Петербурга;
2.30. Участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования;
2.31. Участвует в организации и финансировании:
 проведения оплачиваемых общественных работ;
 временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;
 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
2.32. Согласовывает адресный перечень территорий, предназначенных для организации выгула собак;
2.33. Осуществляет противодействие коррупции в пределах своих полномочий;
2.34. Создает муниципальные предприятия и учреждения, осуществляет финансовое обеспечение выполнение муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями, а также осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
2.35. Назначает, выплачивает, производит перерасчет ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления муниципальных образований к трудовым пенсиям по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований (далее – доплата к пенсии), а также приостановление, возобновление, прекращение выплаты;
2.36. Принимает участие в установленном порядке в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании в Санкт-Петербурге;
2.37. Организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Муниципальных Советов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организует подготовку кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством РФ об образовании и законодательством РФ о муниципальной службе;
2.38. Участвует в реализации мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территории муниципального образования;
2.39. Осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Муниципального Совета, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
2.40. Согласовывает границы зон экстренного оповещения населения;
2.41. Размещает информацию о кадровом обеспечении органа местного самоуправления на официальном сайт государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» и на официальном сайте органа местного самоуправления;
2.42. Участвует в создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов РФ, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных конфликтов;
2.43. Участвует в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования;
2.44. Осуществляет организацию местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;
2.45. Организует и проводит мероприятия по сохранению и развитию местных традиций и обрядов;
2.46. Обеспечивает условия для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организует и проводит официальные физкультурные мероприятия, физкультурно-оздоровительные мероприятия и спортивные мероприятия муниципального образования;
2.47. Проводит работы по военно-патриотическому воспитанию граждан;
2.48. Участвует в работе призывной комиссии на территории муниципального образования и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории муниципального образования;
2.49. Организует и проводит досуговые мероприятия для жителей муниципального образования;
2.50. Осуществляет благоустройство и озеленение территории муниципального образования, предусмотренных подпунктом 9 пункта 2 ст. 10 Закона Санкт-Петербурга № 420-79 от 23.09.2009 года;
2.51. Проводит минимально необходимые мероприятия по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территории дворов муниципального образования;
2.52. Оказывает в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования.

3. Управление и структура местной администрации
В систему органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа №54 входит исполнительный орган местного самоуправления – Местная администрация, возглавляемая Главой Местной администрации (далее Глава).
3.1. Глава назначается Муниципальным Советом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса на указанную должность, с последующим заключением контракта, сроком на 5 лет, который руководит местной администрацией на принципе единоначалия;
3.2. Контракт с Главой Местной администрации заключается Главой муниципального образования в порядке, установленном действующим законодательством на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования и заключается на срок полномочий Муниципального Совета, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до начала работы Муниципального Совета нового созыва), но не менее чем на два года.
3.3. Глава Местной администрации:
3.3.1. Глава Местной администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта подконтролен и подотчетен Муниципальному Совету муниципального образования;
3.3.2. Представляет Муниципальному Совету муниципального образования структуру Местной администрации (на основании которой формируется штатное расписание), а также ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных муниципальным советом муниципального образования;
3.3.3. Обеспечивает осуществление Местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;
3.3.4. Управляет хозяйством округа;
3.3.5. Организует исполнение постановлений Совета;
3.3.6. Является распорядителем кредитов по счетам Муниципального Совета;
3.3.7. Открывает и закрывает расчетные счета Местной администрации;
3.3.8. Принимает и увольняет сотрудников;
3.3.9. Обладает всей полнотой полномочий по решению вопросов местного значения, по управлению муниципальным округом и руководству структурными подразделениями администрации, за исключением полномочий, отнесенных Уставом муниципального образования к исключительной компетенции Муниципального Совета и органов территориального общественного самоуправления;
3.4. Глава по вопросам, отнесенным к компетенции Местной администрации, издает распоряжения, а по вопросам внутренней организации деятельности администрации-приказы.
3.5. Распоряжения Главы, имеющие нормативное содержание, затрагивающие права граждан, а также связанные с решением вопросов экономического и социального развития муниципального округа, охраны общественного и финансового порядке, использования муниципальной собственности, вступают в силу после их официального опубликования;
3.6. Распоряжения Главы могут быть отменены только Главой муниципального образования, либо признаны недействительными по решению суда.
3.7. Срок полномочий Главы устанавливается Уставом муниципального образования и деятельность Главы осуществляется на постоянной основе;
3.8. Глава имеет заместителей, число которых устанавливается Советом при утверждении структуры администрации.
3.9. Деятельность заместителей Главы осуществляется на постоянной основе.
3.10. Структурные подразделения Местной администрации осуществляют организационно-распорядительную деятельность в сфере своего ведения.
3.11. Руководители структурных подразделений администрации назначаются Главой. Заместители руководителей, сотрудники и специалисты структурных подразделений администрации, назначаются Главой по представлениям руководителей соответствующих структурных подразделений.
3.12. В сфере муниципального заказа Местная администрация является органом, устанавливающим правила нормирования и обладающим правом утверждения требований к отдельным видам закупаемых товаров, работ и услуг.
3.13. Оклады должностным лицам и сотрудникам Местной администрации устанавливаются в соответствии с утвержденной Муниципальным Советом организационной структурой ОМСУ и штатным бухгалтерским расписанием Местной администрации.

4. Ответственность органов и должностных лиц
Местной администрации
4.1. Органы и должностные лица администрации несут ответственность перед государством и перед населением округа, юридическими лицами в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Ответственность перед государством наступает в случае нарушения должностными лицами администрации Конституции РФ и действующего законодательства.
4.3. Ответственность перед населением округа наступает в результате утраты должностными лицами доверия населения округа.
4.4. Если собрание граждан выражает утрату доверия к выборным должностным лицам Местной администрации, то Совет обязан принять по этому вопросу соответствующее решение и информировать о нем население.
4.5. В случае принятия органом или должностным лицом Местной администрации неправомерного решения, оно может быть обжаловано у вышестоящего руководителя, либо в судебном порядке.

5. Прекращение деятельности Местной администрации
5.1. Деятельность Местной администрации прекращается в порядке, установленном действующим законодательством.

6. Заключительное положение
6.1. Настоящее Положение вступает в силу через 10 дней после официального опубликования в средствах массовой информации.
6.2. Признать утратившим силу редакцию Положения о Местной администрации внутригородского муниципального образования муниципального округа №54, утвержденную Постановлением Муниципального Совета № 22/91 от 14.12.2005.