Заключение КСО к Проекту бюджета МО МО № 54 на 2017 год.

20.04.2018 18:26

Заключение контрольно-счетного органа к
Проекту бюджета Муниципального образования Муниципального округа № 54 на 2017 год.

Проект бюджета МО №54 на 2017 год представлен в Муниципальный Совет 07 ноября 2016 года. Местная администрация Муниципального образования Муниципального округа №54 предлагает:
Утвердить бюджет Муниципального округа № 54 на 2017 год:
— по доходам в сумме 127 112,9 тыс. руб.;
— по расходам в сумме 127 112,9 тыс. руб.;
— дефицит/профицит местного бюджета 0 руб.
Доходная часть бюджета Муниципального образования Муниципального округа №54 составлена на основе приложений к Закону Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»
Расходная часть бюджета Муниципального образования Муниципального округа №54 составлена на основе приложений к Закону Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», в том числе на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности и методических рекомендаций Комитета финансов Санкт-Петербурга.
Проект бюджета Муниципального образования Муниципального округа №54 включает:
— Проект решение «Об утверждении местного бюджета Муниципального образования Муниципального округа №54 на 2017 год»;
— Приложение №1 «Доходы местного бюджета МО №54 на 2017 год»;
— Приложение №2 «Ведомственная структура расходов местного бюджета Муниципального образования МО №54 на 2017 год»;
— Приложение №3 «Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета муниципального образования МО №54 на 2017 год»;
— Приложение №4 «Перечень главных администраторов доходов местного бюджета муниципального образования МО №54 на 2017 год»;
— Приложение №5 «Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования муниципального округа № 54 на 2017 год»
— Пояснительная записка к Решению «Об утверждении местного бюджета Муниципального образования Муниципального округа №54 на 2017 год»;
— Проект муниципальных программ МО №54 на 2017 год;
— Среднесрочный финансовый план МО №54 на 2017 год и плановый период 2018-2019 годы.
— Прогноз социально-экономического развития Муниципального образования МО № 54.

В ходе проведения экспертизы проекта решения Муниципального Совета «Об утверждении местного бюджета Муниципального образования Муниципального округа № 54 на 2017 год» установлено:
1. Проект местного бюджета внесен Местной Администрацией на рассмотрение Муниципального Совета с соблюдением сроков, установленных ст. 16 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Муниципального округа № 54», утвержденного решением МС от 29.10.2014 № 5/21.
2. Местный бюджет на 2017 год запланирован равным по доходам и расходам в сумме 127 112,9 тыс. рублей, соответственно.
3. Согласно проекту бюджета на 2017 год, на содержание органов местного самоуправления предлагается направить бюджетные ассигнования в размере 21 822,8 тыс. руб.
4. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств – в сумме 15 242,7 тыс. рублей.
5. Объем межбюджетных трансфертов из бюджета Санкт-Петербурга – в сумме 21 393,9 тыс. рублей, который соответствует объему, предусмотренному проектом Закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».
6. Вместе с Проектом бюджета МО № 54 в Муниципальный Совет представлены Муниципальные программы на общую сумму 81 717,5 тыс. рублей. Муниципальные программы утверждены главой Местной администрации, размеры ассигнований на подпрограммы соответствуют объемам разделов Ведомственной структуры расходов (Приложение №2 к проекту решения).
7. В статье 1 проекта решения, общий объем расходов в сумме 127 112,9 тыс. рублей утвержден согласно статьям классификации доходов, вместо классификации расходов.
8. Суммы статей муниципальных программ и суммы ассигнований ведомственной структуры расходов в подпрограмме 0503 «Благоустройство» имеют расхождение.
9. В статье 6, п.1 указано, что Местная администрация в лице Главы местной администрации является главным получателем и распорядителем бюджетных средств, хотя Местная администрация является главным распорядителем бюджетных средств. А получает Местная администрация только межбюджетные трансферты на исполнение государственных полномочий в виде субвенций.
10. Расходы в сумме 72 тыс. рублей на уплату членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований Санкт-Петербурга и содержание его органов отражены в ведомственной структуре расходов местного бюджета в составе расходов, главным распорядителем которых является Местная администрация, тогда как, согласно Уставу Совета муниципальных образований Санкт-Петербурга, членами Совета являются учредители Совета и представительные органы муниципальных образований Санкт-Петербурга, в связи с чем данные расходы подлежат отражению в структуре расходов, главным распорядителем которых является Муниципальный Совет.
11. Среднесрочный финансовый план ВМО содержит параметры объемов бюджетных ассигнований по разделам классификации расходов бюджетов, что не соответствует положениям с. 174 Бюджетного Кодекса РФ, согласно которым среднесрочный финансовый план муниципального образования должен содержать объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов либо объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности.
12. Резервный фонд Местной администрации запланирован проектом местного бюджета на 2017 год в сумме 1 000,0 тыс. рублей, размер которого соответствует ограничениям, установленным ст. 81 БК РФ.

Председатель КСО И. И. Макаров

Скачать (doc, 41.0 Кб)