Изменение в работе Центрального офиса

31.12.2015 17:49

Управление Росреестра по Санкт-Петербургу обращает внимание на изменения в работе Центрального офиса Управления:

С 1 февраля 2015 года изменяется график и организация приема заявителей в Центральном офисе Управления (ул. Красного Текстильщика, д.10-12).

В Центральном офисе будет осуществляться приём (выдача) документов от заявителей, предварительно записавшихся через портал государственных услуг Росреестра, по всем административным районам Санкт-Петербурга;
Также в Центральном офисе осуществляется:
— прием корреспонденции, письменных обращений от граждан и представителей юридических лиц при личном посещении центрального офиса Управления, оказание консультаций по вопросам предоставления государственных услуг, осуществляемых Управлением;
— прием заявлений и документов, необходимых для окончательного завершения государственной регистрации прав, предоставления сведений содержащихся в ЕГРП (заявлений о возобновлении государственной регистрации прав, о приеме дополнительных документов, об исправлении технических ошибок), а также выдачу документов по заявлениям (запросам), принятым до 01.02.2015 при личном посещении заявителями Центрального офиса Управления.

График приема (выдачи) документов:
Прием заявлений и документов на государственную регистрацию прав, запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРП: понедельник-четверг с 09.00 до 17.45; пятница с 09.00 до16.30.
Выдача документов после государственной регистрации прав, выписок из ЕГРП и справок: понедельник-четверг с 09.00 до 17.45; пятница с 09.00 до16.45;
суббота, воскресение — неприемные дни.

Без предварительной записи можно обратиться в офисы МФЦ (http://to78.rosreestr.ru/contacts/mfc), расположенные во всех районах города ежедневно с 09.00 до 21.00.

Подробная информация на сайте Управления www.to78.rosreestr.ru, по справочному телефону Управления 324-59-28.