Пресс-релиз 10 сентября 2014 Ответы в пути

31.12.2014 17:49

Пресс-релиз
10 сентября 2014
Ответы в пути

В Отделении Пенсионного фонда по Санкт-Петербургу и Ленинградской области работает передвижная (мобильная) клиентская служба для оперативного рассмотрения вопросов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки жителям отдаленных сел района. Деятельность мобильной клиентской службы основывается на принципах открытого и свободного доступа клиента к специалисту районного Управления по месту своего жительства в специально оборудованном для этого транспортном средстве.
Прием населения ведется по всем вопросам пенсионного обеспечения, ежемесячной денежной выплаты, обязательного пенсионного страхования, материнского капитала. Специалист Клиентской службы выдает справки льготникам, не отказавшимся от набора социальных услуг, продлевает и выдает пенсионные удостоверения, принимает заявление на отказ от соц.пакета, на изменение адреса, способа выплаты пенсий и ЕДВ, принимает справки об учебе для продления выплаты пенсии.
За первое полугодие 2014 года было совершено более 40 выездов, в ходе которых сотрудники районных Управлений Пенсионного фонда посетили 59 населенных пунктов Ленинградской области, где провели порядка 457 устных консультаций и приняли около 180 заявлений.

График работы мобильной клиентской службы ежемесячно размещается в электронном виде на странице Отделения Пенсионного фонда по Санкт-Петербургу и Ленинградской области сайта pfrf.ru.