Распоряжение МА ВМО СПб МО №54 от 26.10 №21 «Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития ВМО СПб МО № 54»
26.10.2018 16:59
РАСПОРЯЖЕНИЕ
26.10.2018 № 21
«Об утверждении Порядка разработки
прогноза социально-экономического
развития ВМО СПб МО № 54»
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54, положением о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54, Местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54
ОБЯЗЫВАЕТ:
- Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54.
- Признать утратившим силу Распоряжение главы Местной администрации от 14.10.2013 № 18 «Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования №54».
- Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования) в официальных печатных изданиях и размещения на официальном сайте ВМО СПб МО № 54.
- Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава местной администрации А. В. Девяткин
УТВЕРЖДЕН
Распоряжением Местной администрации
от 26.10.2018 № 21
Порядок разработки прогноза социально-экономического развития внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга
муниципальный округ № 54
- Общие положения
- Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54 (далее – ВМО СПб МО № 54).
- Под прогнозом социально-экономического развития ВМО СПб МО № 54 понимается документ, содержащий основные параметры экономического и социального развития муниципального образования в очередном финансовом году и прогнозируемом периоде.
- Прогноз разрабатывается Местной администрацией ВМО СПб МО № 54 ежегодно напериод не менее трех лет (на очередной финансовый год и плановый период — под плановым периодом подразумевается два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом).
- Разработка прогноза
- При разработке прогноза социально-экономического развития ВМО СПб МО № 54 учитываются основные показатели социально-экономического развития ВМО СПб МО № 54 за два предыдущих года, а также предварительные итоги социально-экономического развития ВМО СПб МО № 54 за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год.
- Прогноз разрабатывается финансово-экономическим отделом Местной администрации ВМО СПб МО № 54.
- Прогноз социально-экономического развития разрабатывается путем уточнения параметров отчетного, текущего, планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
- Для разработки прогноза социально-экономического развития ВМО СПб МО № 54 используются следующие данные:
- численность населения ВМО СПб МО № 54;
- доходы ВМО СПб МО № 54;
- расходы ВМО СПб МО № 54.
- В целях своевременной подготовки прогноза на очередной финансовый год и плановый период структурные подразделения Местной администрации ВМО СПб МО № 54 в установленные сроки представляют финансово-экономическому отделу Местной администрации ВМО СПб МО № 54 отчетные и ожидаемые показатели (прогнозные данные) по своим направлениям деятельности.
- Разработка прогноза осуществляется на предстоящий финансовый год и плановый период по перечню показателей согласно Приложению №1.
- В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
III. Утверждение и уточнение прогноза
- Прогноз утверждается распоряжением Главы Местной администрации ВМО СПб МО № 54 одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Муниципальный Совет ВМО СПб МО № 54.
- Разработанный прогноз с пояснительной запиской представляется Главой Местной администрации в Муниципальный Совет одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.
- Изменение значений параметров прогноза социально-экономического развития ВМО СПб МО № 54 в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
Приложение № 1
к Порядку разработки прогноза
социально-экономического развития
ВМО СПб МО № 54
Показатели прогноза социально-экономического развития
внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга
муниципальный округ № 54
на _____ — _____ годы
(тыс. рублей)
| № п/п | Показатель | Единица измерения | Код статьи | Предыдущий год | Текущий год | Плановый период | ||
| 1-й год | 2-й год | 3-й год | ||||||
| 1. | Демографические показатели | |||||||
| Численность постоянного населения | тыс. человек | |||||||
| в % к предыдущему году | ||||||||
| 2. | Доходы — всего | тыс. руб. | ||||||
| Налоговые и неналоговые доходы: | ||||||||
| Налоги на совокупный доход | ||||||||
| Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности | ||||||||
| Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства | ||||||||
| Штрафы, санкции, возмещение ущерба | ||||||||
| в % к доходной части бюджета | ||||||||
| Безвозмездные поступления | ||||||||
| в % к доходной части бюджета | ||||||||
| 3. | Расходы — всего | |||||||
| Муниципальный Совет | ||||||||
| Общегосударственные вопросы: | ||||||||
| Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования | ||||||||
| Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований | ||||||||
| в % к расходной части бюджета | ||||||||
| Избирательная комиссия | ||||||||
| Общегосударственные вопросы: | ||||||||
| Обеспечение выборов и референдумов | ||||||||
| в % к расходной части бюджета | ||||||||
| Местная администрация | ||||||||
| Общегосударственные вопросы: | ||||||||
| Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций | ||||||||
| Резервные фонды | ||||||||
| Другие общегосударственные вопросы | ||||||||
| в % к расходной части бюджета | ||||||||
| Национальная безопасность и правоохранительная деятельность: | ||||||||
| Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона | ||||||||
| Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности | ||||||||
| в % к расходной части бюджета | ||||||||
| Национальна экономика: | ||||||||
| Общеэкономические вопросы | ||||||||
| Другие вопросы в области национальной экономики | ||||||||
| в % к расходной части бюджета | ||||||||
| Жилищно-коммунальное хозяйство: | ||||||||
| Благоустройство | ||||||||
| в % к расходной части бюджета | ||||||||
| Образование: | ||||||||
| Другие вопросы в области образования | ||||||||
| в % к расходной части бюджета | ||||||||
| Культура, кинематография: | ||||||||
| Другие вопросы в области культуры, кинематографии | ||||||||
| в % к расходной части бюджета | ||||||||
| Социальная политика: | ||||||||
| Пенсионное обеспечение | ||||||||
| Охрана семьи и детства | ||||||||
| Другие вопросы в области социальной политики | ||||||||
| в % к расходной части бюджета | ||||||||
| Физическая культура и спорт: | ||||||||
| Другие вопросы в области физической культуры и спорта | ||||||||
| в % к расходной части бюджета | ||||||||
| Средства массовой информации: | ||||||||
| Периодическая печать издательства | ||||||||
| в % к расходной части бюджета | ||||||||
| 4. | Профицит (+),
Дефицит (-) |
|||||||