Распоряжение МА ВМО СПб МО №54 от 26.10 №21 «Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития ВМО СПб МО № 54»

26.10.2018 16:59

Файлы для загрузки

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

26.10.2018                             № 21

 

«Об утверждении Порядка разработки
прогноза социально-экономического
развития ВМО СПб МО № 54»

 

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54, положением о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54, Местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54

 

ОБЯЗЫВАЕТ:

 

  1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54.
  2. Признать утратившим силу Распоряжение главы Местной администрации от 14.10.2013 № 18 «Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования №54».
  3. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования) в официальных печатных изданиях и размещения на официальном сайте ВМО СПб МО № 54.
  4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

 

 Глава местной администрации                                                                А. В. Девяткин

 

УТВЕРЖДЕН

Распоряжением Местной администрации
от 26.10.2018 № 21

 

 

 

 

Порядок разработки прогноза социально-экономического развития внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга
муниципальный округ № 54

 

  1. Общие положения
  2. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54 (далее – ВМО СПб МО № 54).
  3. Под прогнозом социально-экономического развития ВМО СПб МО № 54 понимается документ, содержащий основные параметры экономического и социального развития муниципального образования в очередном финансовом году и прогнозируемом периоде.
  4. Прогноз разрабатывается Местной администрацией ВМО СПб МО № 54 ежегодно напериод не менее трех лет (на очередной финансовый год и плановый период — под плановым периодом подразумевается два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом).

 

  1. Разработка прогноза
  2. При разработке прогноза социально-экономического развития ВМО СПб МО № 54 учитываются основные показатели социально-экономического развития ВМО СПб МО № 54 за два предыдущих года, а также предварительные итоги социально-экономического развития ВМО СПб МО № 54 за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год.
  3. Прогноз разрабатывается финансово-экономическим отделом Местной администрации ВМО СПб МО № 54.
  4. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается путем уточнения параметров отчетного, текущего, планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
  5. Для разработки прогноза социально-экономического развития ВМО СПб МО № 54 используются следующие данные:
    • численность населения ВМО СПб МО № 54;
    • доходы ВМО СПб МО № 54;
    • расходы ВМО СПб МО № 54.
      1. В целях своевременной подготовки прогноза на очередной финансовый год и плановый период структурные подразделения Местной администрации ВМО СПб МО № 54 в установленные сроки представляют финансово-экономическому отделу Местной администрации ВМО СПб МО № 54 отчетные и ожидаемые показатели (прогнозные данные) по своим направлениям деятельности.
      2. Разработка прогноза осуществляется на предстоящий финансовый год и плановый период по перечню показателей согласно Приложению №1.
      3. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

 

III. Утверждение и уточнение прогноза

  1. Прогноз утверждается распоряжением Главы Местной администрации ВМО СПб МО № 54 одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Муниципальный Совет ВМО СПб МО № 54.
  2. Разработанный прогноз с пояснительной запиской представляется Главой Местной администрации в Муниципальный Совет одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.
  3. Изменение значений параметров прогноза социально-экономического развития ВМО СПб МО № 54 в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1
к Порядку разработки прогноза
социально-экономического развития
ВМО СПб МО № 54

 

 

Показатели прогноза социально-экономического развития
внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга
муниципальный округ № 54

на _____ — _____ годы

(тыс. рублей)

№ п/п Показатель Единица измерения Код статьи Предыдущий год Текущий год Плановый период
1-й год 2-й год 3-й год
1. Демографические показатели              
  Численность постоянного населения тыс. человек            
    в % к предыдущему году            
2. Доходы — всего тыс. руб.            
  Налоговые и неналоговые доходы:              
  Налоги на совокупный доход              
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности              
  Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства              
  Штрафы, санкции, возмещение ущерба              
    в % к доходной части бюджета            
  Безвозмездные поступления              
  в % к доходной части бюджета            
3. Расходы — всего              
  Муниципальный Совет              
  Общегосударственные вопросы:              
  Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования              
  Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований              
    в % к расходной части бюджета            
  Избирательная комиссия              
  Общегосударственные вопросы:              
  Обеспечение выборов и референдумов              
    в % к расходной части бюджета            
  Местная администрация              
  Общегосударственные вопросы:              
  Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций              
  Резервные фонды              
  Другие общегосударственные вопросы              
    в % к расходной части бюджета            
  Национальная безопасность и правоохранительная деятельность:              
  Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона              
  Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности              
    в % к расходной части бюджета            
  Национальна экономика:              
  Общеэкономические вопросы              
  Другие вопросы в области национальной экономики              
    в % к расходной части бюджета            
  Жилищно-коммунальное хозяйство:              
  Благоустройство              
    в % к расходной части бюджета            
  Образование:              
  Другие вопросы в области образования              
    в % к расходной части бюджета            
  Культура, кинематография:              
  Другие вопросы в области культуры, кинематографии              
    в % к расходной части бюджета            
Социальная политика:              
  Пенсионное обеспечение              
  Охрана семьи и детства              
  Другие вопросы в области социальной политики              
    в % к расходной части бюджета            
  Физическая культура и спорт:              
  Другие вопросы в области физической культуры и спорта              
    в % к расходной части бюджета            
  Средства массовой информации:              
  Периодическая печать издательства              
    в % к расходной части бюджета            
4. Профицит (+),

Дефицит (-)