Об оказании гражданам адресной социальной поддержки по программе «Социальная парикмахерская»

31.12.2007 17:49

УТВЕРЖДЕНО
Решением муниципального Совета
Муниципального образования
Муниципального округа № 54
№1/2 от 10.02.2007 г.

П О Л О Ж Е Н И Е
ОБ ОКАЗАНИИ ГРАЖДАНАМ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО
ПРОГРАММЕ
«СОЦИАЛЬНАЯ ПАРИКМАХЕРСКАЯ»

1.Общие положения.
1.1. Программа «Социальная парикмахерская» представляет собой одну из форм социальной
поддержки малоимущих граждан, проживающих на территории муниципального округа.
1.2. К малоимущим гражданам, на которых распространяется данный вид социальной поддержки, следует относить граждан, чей месячный доход не превышает установленный в соответствии с
законом прожиточный минимум.
1.3. Проект предусматривает частичную или полную компенсацию предприятиям бытового
обслуживания населения (в том числе, И Ч П), за счёт средств бюджета муниципального
образования стоимости парикмахерских услуг.
1.4. Настоящее Положение устанавливает порядок обращения граждан за получением данного
вида помощи в местную администрацию, а также порядок взаимодействия местной
администрации с оказывающими названную выше услугу предприятиями.

2. Порядок предоставления гражданам поддержки при оплате
услуг парикмахерской.
2.1. Гражданам, для оплаты оказанных парикмахерской услуг выдаются специальные талоны на
сумму, полностью или частично, покрывающую стоимость оказанных услуг.
2.2. Талоны выдаются на основании обращений граждан (или их доверенных лиц) в местную администрацию, специалистом по работе с населением, который ведёт учёт обращений и составляет ведомость выданных талонов. Для получения талона заявители предъявляют документ, подтверждающий личность, а также справку о размере пенсии.
2.3. После получения услуг, талоны на оплату услуг по программе «Социальная парикмахерская» сдаются гражданами в кассу предприятия.
2.4. Количество талонов и их номинал устанавливаются решением Муниципального Совета.
2.5. Талоны выдаются гражданам как единовременная помощь. Граждане имеют право на
получение талона 1 раз в течение шести месяцев.
2.6. На талоне указываются: наименование программы (социальная парикмахерская), номинал, адрес, время, в течение которого предприятие оказывает услуги по данной программе и срок действия талона.
2.7. Порядок внесения гражданами дополнительной платы за услуги, оказанные парикмахерской,
не покрываемые компенсацией, устанавливается предприятием самостоятельно.

3.Взаимодействие с предприятиями бытового обслуживания, оказывающими
населению услуги парикмахерской.
3.1. Реализация программы «Социальная парикмахерская» осуществляется на основании договора, заключаемого местной администрацией с предприятием бытового обслуживания, оказывающим населению данного вида услуги.
3.2. Компенсация предприятиям бытового обслуживания стоимости оказанных гражданам услуг по программе «Социальная парикмахерская» производится местной администрацией после получения от предприятия актов выполнения работ по договору и талонов, переданных гражданами в кассу.
3.3. Сверка расчётов, а также расчёты с предприятиями осуществляется ежеквартально.
3.4 Формы договора и приложений к договору представляются предприятием, оказывающим гражданам услуги «социальной парикмахерской» и передаются на согласование в местную администрацию
3.5. Порядок урегулирования споров по качеству предоставленных услуг указывается в договоре.

4. Финансирование программы и контроль за её выполнением.
4.1. Финансирование программы осуществляется за счёт средств бюджета муниципального
образования.
4.2. Отчёты о реализации программы и расходовании средств представляются местной
администрацией муниципальному Совету ежеквартально.

Глава Муниципального образования В.П. Ложечко