Проект Постановления МА «Об утверждении муниципальной программы внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54 «Профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование»

05.10.2022 15:48

Файлы для загрузки

Местная администрация внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга

муниципальный округ № 54

(МА ВМО СПб МО № 54)

 

ПРОЕКТ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

«__» ________ 2022      № __  

 

   
«Об утверждении муниципальной программы внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54 «Профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование»  

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе во Внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Внутригородского Муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, Местная администрация внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Муниципальную программу Внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54 «Профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование» на 2023-2025 годы согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Обнародовать настоящее Постановление на официальной сайте муниципального образования в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
  3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2023 г.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Местной администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54

 

 

Глава Местной администрации                                       А.В. Девяткин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  УТВЕРЖДЕНА

постановлением Местной администрации внутригородского муниципального образования города федерально значения Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54

от «__» ________ 20__ г.  № __.

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ № 54

 

 «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

 

  1. Характеристика текущего состояния сферы профессионального образования муниципальных служащих

Одним из факторов успешного социально-экономического развития муниципального округа выступает качество муниципального управления. Его модернизация должна способствовать упрощению и эффективности процессов, обеспечению гласности в области бюджетных расходов. Учитывая запуск национальной программы «Цифровая экономика», внедрения принципов проектного управления, расширения электронных сервисов, в том числе развитие инструментов электронного правительства с возможностью осуществления гибкого и доступного, в том числе исключительно в электронной форме, взаимодействия органов местного самоуправления и. граждан, необходимо внедрение новых подходов в сфере организации и прохождения муниципальной службы, которые касаются процедур получения муниципальными служащими дополнительного профессионального образования, повышения квалификации.

В условиях современных темпов роста инновационно-технологического развития города и страны в целом — вопрос цифровой трансформации сферы муниципального управления и предоставления населению электронных услуг и сервисов, важными направлениями должны стать выстраивание современной кадровой политики, применение инновационных методик в развитии и профессиональном росте муниципальных  служащих и депутатов муниципальных советов, формирование высококвалифицированного кадрового состава, обеспечивающего эффективность муниципального управления.

 

  1. Описание приоритетов и целей политики муниципального образования в сфере профессионального образования муниципальных служащих

Основными приоритетами политики муниципального образования в сферы профессионального образования муниципальных служащих являются:

— повышение доступности для граждан и организаций современных услуг в сфере информационных технологий;

— обеспечение равной доступности для населения муниципального округа современных информационных технологий;

— создание новых форм коммуникации с гражданским сообществом за счет широкого использования информационных технологий, активное вовлечение населения в процесс реализации дистанционных каналов взаимодействия с государством для решения вопросов управления и развития территорий;

— повышение качества управленческих кадров в целях обеспечения эффективного муниципального управления и успешной реализации задач социально-экономического развития.

 

III.     Описание целей и задач муниципальной программы

Исходя из обозначенных выше приоритетов и целей политики муниципального образования целью муниципальной политики в рамках реализации муниципальной программы являются — эффективное функционирование и развитие системы муниципального управления в Санкт-Петербурге.

Достижение заявленной цели потребует решения следующих задач:

— повышение квалификации муниципальных служащих, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов муниципальных советов муниципальных образований, работников муниципальных учреждений

— увеличение объема и повышение качества практической и методической помощи, предоставляемой населению округа

повышение уровня теоретических знаний, совершенствование практических навыков и умений муниципальных служащих, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов муниципальных советов муниципальных образований, работников муниципальных учреждений.

 

  1. Целевые показатели муниципальной программы и индикаторы подпрограмм муниципальной программы

Состав и значение целевых показателей муниципальной программы и индикаторов подпрограмм муниципальной программы представлены в разделах IX.

 

  1. Прогноз развития с учетом реализации муниципальной программы

В результате реализации муниципальной программы к 2025 году ожидается достижение следующих результатов:

В качественном выражении:

— улучшение качества предоставления муниципальных услуг населению и организациям на основе использования информационно-телекоммуникационных технологий, а также за счет внедрения «сквозных» цифровых технологий в деятельность органов местного самоуправления;

— повышение качества кадрового потенциала сферы управления в интересах эффективного решения задач социально-экономического развития муниципального округа.

— повышение эффективности муниципального управления и развитие экономики за счет активизации внедрения и повышения результативности использования информационных и коммуникационных технологий;

В количественном выражении:

— увеличение доли лиц, ежегодно участвующих в мероприятиях по профессиональному развитию не менее 30%

— количество муниципальных служащих и депутатов, прошедших повышение квалификации по программам продолжительностью 18-120 часов – не менее 24 чел.

 

  1. Этапы и сроки реализации муниципальной программы. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в один этап с 2023 по 2025 год (среднесрочный период).

Информация по финансовому обеспечению реализации мероприятий муниципальной программы представлена в разделе X.

Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет бюджетных ассигнований муниципального образования.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете.

 

VII.  Основные меры правового регулирования в сфере реализации

муниципальной программы

Муниципальная программа разработана в соответствии с приоритетными задачами развития Российской Федерации, Санкт-Петербурга и муниципального образования. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы, определены следующими нормативно-правовыми документами:

— Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Закон Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»;

— Положение «О порядке организации дополнительного профессионального образования муниципальных служащих МА ВМО СПб МО №54», утверждено Постановление Главы местной администрации № 18 от 10.07.2019 г.;

— Устав ВМО СПб МО №54 и другие нормативные правовые акты.

 

VIII. ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование»

 

1 Ответственный исполнитель муниципальной

программы

Местная администрации внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ № 54
2 Соисполнитель(и) муниципальной программы
3 Участник(и) муниципальной программы Муниципальные служащие

Депутаты муниципального совета

Работники муниципальных учреждений

Юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, с которыми по результатам проведения закупки товаров, работ, услуг заключены муниципальные контракты на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для реализации мероприятий программы

4 Цели муниципальной программы Эффективное функционирование системы муниципального управления в Санкт-Петербурге
5 Задачи муниципальной программы

 

— повышение квалификации муниципальных служащих, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов муниципальных советов муниципальных образований, работников муниципальных учреждений

— увеличение объема и повышение качества практической и методической помощи, предоставляемой населению округа

повышение уровня теоретических знаний, совершенствование практических навыков и умений муниципальных служащих, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов муниципальных советов муниципальных образований, работников муниципальных учреждений

6 Перечень подпрограмм муниципальной программы
7 Объемы и источники финансирования муниципальной программы Общий объем финансирования муниципальной программы – 545,00 тыс. руб.,

в том числе:

за счет средств местного бюджета – 545,00 тыс. руб.,

из них по годам:

2023 г.  — 175,00 тыс. руб.;

2024 г. – 181,00 тыс. руб.;

2025 г. – 189,00 тыс. руб.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

8 Ожидаемые результаты реализации муниципальной

программы

       Реализация муниципальной программы должна обеспечить к 2025 году следующие результаты:

В качественном выражении:

— улучшение качества предоставления муниципальных услуг населению и организациям на основе использования информационно-телекоммуникационных технологий, а также за счет внедрения «сквозных» цифровых технологий в деятельность органов местного самоуправления;

— повышение качества кадрового потенциала сферы управления в интересах эффективного решения задач социально-экономического развития муниципального округа.

— повышение эффективности муниципального управления и развитие экономики за счет активизации внедрения и повышения результативности использования информационных и коммуникационных технологий;

В количественном выражении:

— увеличение доли лиц, ежегодно участвующих в мероприятиях по профессиональному развитию не менее 30%

— количество муниципальных служащих и депутатов, прошедших повышение квалификации по программам продолжительностью 18-120 часов – не менее 24 чел.

 

 

  1. IX. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

муниципальной программы

«Профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование»

 

№ п/п Наименование целевого показателя Ед.

изм.

Значения целевого показателя по годам Ответственный за достижение целевого показателя
2023г. 2024г. 2025г.
1 2 3 4 5 6 7
1 Доля лиц, ежегодно участвующих в мероприятиях по профессиональному развитию % 20 25 30 Местная администрация ВМО СПб МО № 54
2 Количество муниципальных служащих и депутатов, прошедших повышение квалификации по программам продолжительностью 18-120 часов чел. 7 8 9 Местная администрация ВМО СПб МО № 54

 

  1. X. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

муниципальной программы

«Профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование»

 

№ п/п Наименование мероприятия Источник финансирования Сроки реализации и объем финансирования по года,

тыс. руб.

Итого

тыс. руб.

2023г. 2024г. 2025г.
1 2 3 4 5 6 7
1 Исполнители: Местная администрация муниципального образования
1.1 Повышение квалификации муниципальных служащих и депутатов по программам продолжительностью 18-120 часов Бюджет МО 175,00 181,00 189,00 545,00
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: 175,00 181,00 189,00 545,00