Информация о реализации Плана мероприятий по противодействию коррупции в ВМО СПб МО № 54 по итогам 2018 г.

25.02.2019 15:48

Файлы для загрузки

В соответствии  с пунктом 1.1 Плана мероприятий по противодействию коррупции во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга МО № 54 на 2018-2022 годы, утвержденного депутатами МС в феврале 2018 года, подведены итоги о реализации указанного Плана в 2018 году.

 

Основными мероприятиями являлись следующие.

  1. Депутатами Муниципального Совета, руководителями подразделений и юристами МС и МА ВМО СПб МО № 54 подготовлено 9 документов антикоррупционного характера, основные из которых утверждены решениями Муниципального Совета. В их числе изменения и дополнения к Перечню муниципальных должностей и должностей муниципальной службы, при замещении которых должностные лица обязаны подавать сведения о доходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера и расходах, изменения и дополнения к Положению о бюджетном процессе в муниципальном образовании, дополнения к Плану мероприятий по противодействию коррупции на 2018-2022 годы, утвержденные депутатами МС в августе 2018 года, документ об утверждении минимальной ставки арендной платы за использование имущества ОМСУ МО № 54 и другие.
  2. Проведены антикоррупционные экспертизы всех НПА, ПА, других документов распорядительного характера ОМСУ МО № 54 и их проектов, принятых в 2018 году, всего более 30 документов. При их подготовке учтены рекомендации Юркомитета Правительства СПб, Комитета территориального развития Санкт-Петербурга, прокуратуры Невского района Санкт-Петербурга и юристов ОМСУ.
  3. С муниципальными служащими ОМСУ МО № 54 проведены занятия по разъяснению законов РФ и Санкт-Петербурга о прохождении муниципальной службы и существующих запретах, по ознакомлению с законодательными новеллами антикоррупционного характера.
  4. Организована и проведена работы по сбору сведений о доходах и расходах в отношении лиц, замещающих должности муниципальной службы и муниципальные должности, других лиц, предусмотренных законодательством РФ и Санкт-Петербурга (депутатов Муниципального Совета).
  5. Проведен анализ сведений о доходах и расходах в отношении указанных выше лиц. С задержкой установленных сроков поданы сведения от 2 депутатов. Сведения о доходах и расходах представлены в полном объеме. Нарушений запретов, связанных с прохождением муниципальной службы, исполнением муниципальных обязанностей и депутатского мандата, не выявлено.
  6. Проводился ежеквартальный анализ бюджетного процесса с учетом исполнения муниципальных программ и вносимых изменений в местный бюджет ВМО СПб МО № 54.
  7. Контрольно-счетным органом и руководством финансово-экономического отдела осуществлялся регулярный контроль проведения и реализации закупок и услуг в соответствии с условиями технических заданий. Более 90 % закупок и услуг осуществлялись на конкурсной основе. Нарушений не выявлено.
  8. Проведена проверка объективности технических заданий, предъявляемых исполнителям (подрядчикам) в ходе конкурсных мероприятий, связанных с предоставлением требуемых муниципальных услуг. Нарушений коррупционного характера не выявлено. Поступившая в Управление ФАС по СПб жалоба в отношении технического задания по ремонту МАФ признана необоснованной, о чем проинформирована местная администрация.
  9. Представители ВМО СПб МО № 54 принимали участие в совещаниях и иных мероприятиях районного уровня по противодействию коррупции, юристами ОМСУ осуществлялся плановый анализ статистических сведений и антикоррупционный мониторинг.
  10. Среди сотрудников ОМСУ проведено дополнительное распространение памяток по профилактике коррупции. Оформлен и обновляется стенд с информацией антикоррупционного характера.
  11. Руководителями отделов и юристами ОМСУ организовано проведение совещаний и консультаций с муниципальными служащими по вопросам противодействия коррупции, повышения ответственности в отношении принимаемых ими персональных решений во избежание конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей, а также по своевременному доведению информации о фактах коррупционных правонарушений по материалам судебной практики и обзорам органов прокуратуры.
  12. С целью информирования населения по вопросам антикоррупционной деятельности и профилактики коррупции размещены тематические статьи в местной газете «Новости Правобережья», а информационном бюллетене «Муниципальные новости МО 54» и на официальном сайте ВМО СПб МО № 54 в сети Интернет. Также в сети Интернет размещены сведения о доходах и расходах руководящих сотрудников ОМСУ МО № 54 и МБУ, депутатов Муниципального Совета и председателя избирательной комиссии ВМО СПб МО № 54.
  13. Для населения муниципального округа организовано функционирование «горячей линии», обеспечивающей оперативное поступление информации от физических лиц и организаций о возможных коррупционных проявлениях. В этих целях используются выделенные телефонные линии внутригородского муниципального образования и Правительства Санкт-Петербурга, а также специальный Интернет-сайт.
  14. В течение 2018 года ситуаций, связанных с возможным конфликтом интересов, в ходе выполнения сотрудниками ОМСУ своих служебных обязанностей не возникало.
  15. В процессе оформления лиц на вакантные должности муниципальной службы нарушений не имеется. Родственных связей, иных коррупционных факторов не выявлено.
  16. В течение 2018 года сведений о нарушениях сотрудниками ОМСУ установленных российским законодательством правил, ограничений и запретов, связанных с исполнением должностных обязанностей, о правонарушениях коррупционного характера не поступало.
  17. Совещания по вопросам противодействия коррупции, анализ закупок для нужд ВМО, подготовка заключений КСО при корректировке бюджета, публикации проекта местного бюджета, утвержденного бюджета и вносимых в него корректив, а также сведений о расходах на содержание муниципальных служащих организованы и проведены в плановом порядке в установленные сроки.

 

Заместитель главы ВМО СПб МО № 54                                                   В.В. Чаплыгин

11.02.2018 г.